glook 0 Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #141 Опубликовано: 10 сентября 2012 Вообще машинка на любителя... не рулится, трясет, колбасит, гремит, козлит, первую постоянно выбивает, настроить температуру салона нереально, постоянные коротыши... брррр Да, видать, R151 - позорная коробка, нельзя с ней ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #142 Опубликовано: 10 сентября 2012 Гы... прокатался все лето на ренге, 33 колеса, лифт подвески, силовые бампера, лебедь, шнорк, ну там сиби навигация телек и прочие ништяки. МКПП и вместо 2.5.... 4 литра бензинового счастья ))) Вообще машинка на любителя... не рулится, трясет, колбасит, гремит, козлит, первую постоянно выбивает, настроить температуру салона нереально, постоянные коротыши... брррр Однако в колею на брюхо плюхнешься, колесики болтаются, их повернул за край зацепились и едешь себе спокойно ))) Как машина выходного дня - ништяк, как повседневная - нафик нафик. Примерно всё так и есть, кроме проблемы печки и первой передачи!) Если, что-то выходит из строя в авто, то мы же не говорим: плохой, отворачмваемся и уходим, чинить надо, вкладывать деньги, да это и людей касается, когда они заболевают!) А так, Рэнглер второй авто у меня после 570го, в этом тоже Вы правы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #143 Опубликовано: 11 сентября 2012 не рулится, трясет, колбасит, гремит, козлит Не согласен с этими пунктами, относительно чего делается сравнение? первую постоянно выбивает Это проблема этих коробок, я починил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #144 Опубликовано: 11 сентября 2012 Если сравнивать с Крузёрами, то конечно хуже рулится, козлит и тресёт, но если учесть, что длина Рэнга всего 3,6м, а это один из не маловажных критериев проходимости. Если сравнивнить с Нивой, то Рэнг - это как Рольс по сравнению с Тойотой!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #145 Опубликовано: 11 сентября 2012 я лично управлять рэнглером боюсь. Страшно чуткий руль, чуть двинешь - уже поворачивает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #146 Опубликовано: 11 сентября 2012 А в этой теме насколько я помню и разговора про повседневность не было. Если её и использовать каждодневно, то и подход и по лифту и по резине другой несколько. ps/ Опять же, у каждого своё мнение по поводу машины на каждый день. Ну извиняйте чутка отошел от темы ))) Да, видать, R151 - позорная коробка, нельзя с ней ездить Звиняйте другой под рукой не было... С другой стороны скажу, что 2.5 двигатель позорный, с которым нельзя ездить ))) а 4 литра со второй на козла встает, так что коробас ваще не проблема ))) Примерно всё так и есть, кроме проблемы печки и первой передачи!) Если, что-то выходит из строя в авто, то мы же не говорим: плохой, отворачмваемся и уходим, чинить надо, вкладывать деньги, да это и людей касается, когда они заболевают!) А так, Рэнглер второй авто у меня после 570го, в этом тоже Вы правы! Да печка там какой то косяк в тросике видать, но настала жара и проблема отпала, поэтому пофиг )))за два месяца проблем все же многовато вылезло, ах да и водительская дверь перестала открываться, про остальную мелочь даже не вспоминаю. Правды ради половина проблем возникала по вине рукастых мастеров участвовавших в подготовке. Не согласен с этими пунктами, относительно чего делается сравнение? Это проблема этих коробок, я починил Из последних машин у меня было под жопой 5 паджер разных поколений и модификаций, 80-ка, форанер, галанты, нива, форд эскорт, экспедишн, рено меган, опиль корса, ну и так по мелочи... с ними в принципе и сравниваю )))В выходные ездил на козле 70-какого то года... один в один, только движок нормальный и гур есть ))) Если сравнивать с Крузёрами, то конечно хуже рулится, козлит и тресёт, но если учесть, что длина Рэнга всего 3,6м, а это один из не маловажных критериев проходимости. Если сравнивнить с Нивой, то Рэнг - это как Рольс по сравнению с Тойотой!) Я же говорю затюненный до немогу рэнг, от сюда и большинство косяков... пока колеса под болотину не уходили, полный привод включать особо смысла не было ))) я лично управлять рэнглером боюсь. Страшно чуткий руль, чуть двинешь - уже поворачивает... В том то и дело что руль ничерта не предсказуемый, как блин на ГАЗ 324 ))) видишь поворот, начинай крутить руль, а то проскочишь... крутишь крутишь крутишь руль и вот он резко как рванул в сторону ))) хотя через пару дней привыкаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #147 Опубликовано: 11 сентября 2012 Не зря считается, что Тойота автомобиль ширпотребный для широких масссс!))) При чем тут Тойота? Тебе пишут, что ты маловато "настроил" за такой срок, а ты решил отреагировать "по-крайслеровски" - типа Тойота для всех, а Джип для меня любимого))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #148 Опубликовано: 11 сентября 2012 В выходные ездил на козле 70-какого то года... один в один, только движок нормальный и гур есть ))) Я же говорю затюненный до немогу рэнг, от сюда и большинство косяков... пока колеса под болотину не уходили, полный привод включать особо смысла не было ))) В том то и дело что руль ничерта не предсказуемый, как блин на ГАЗ 324 ))) видишь поворот, начинай крутить руль, а то проскочишь... крутишь крутишь крутишь руль и вот он резко как рванул в сторону ))) хотя через пару дней привыкаешь. Судя по отзывам, либо машина была криво построена, либо тупо неисправна. Это хоть TJ был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #149 Опубликовано: 12 сентября 2012 я лично управлять рэнглером боюсь. Страшно чуткий руль, чуть двинешь - уже поворачивает... Да ладно, 100гр,а лучшее 500 пропустил и хоть на танк и даже на самолОт хоть и они совсем не надёжные!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #150 Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) Извиняюсь за отступление от темы, вот такие вчера колёса поставил, вроде как отлично получилось,хотя сомневался до последнего момента пока не обул ими 570го!) Изменено 12 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #151 Опубликовано: 13 сентября 2012 При принятии решения с фарами основным критерием было не выйти за рамки действующего ПДД!) Вот вроде как разобрался со светом на рэнге, установил на бампер ближний свет с габаритом HELLA RALLYE 3000 BLUE, на стойки WARN с ближним и дальним светом, на задний бампер от Михаила установил защитную фару! Переключения и включения сделали с функцией как отдельного включения фар так и совместно с штатным светом! В головных фарах поставили лампы +30%. Теперь надо будет провести испытания на проходимость и освещения. Думаю, что кронштейны от фар на капоте придётся использовать не по прямому назначению, может закреплю к ним Хайджек, а может лопату мощную - пока не принял окончательное решение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #152 Опубликовано: 13 сентября 2012 При принятии решения с фарами основным критерием было не выйти за рамки действующего ПДД!) Вот вроде как разобрался со светом на рэнге, установил на бампер ближний свет с габаритом HELLA RALLYE 3000 BLUE, на стойки WARN с ближним и дальним светом, на задний бампер от Михаила установил защитную фару И как сочетается ближний свет на бампере и "не выйти за рамки действующего ПДД"? Не говоря уж про остальную светотехнику... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #153 Опубликовано: 13 сентября 2012 Речь не об этом, а о том, что сделать без ксенона и чтобы свет был нормальным! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #154 Опубликовано: 18 сентября 2012 (изменено) Судя по отзывам, либо машина была криво построена, либо тупо неисправна. Это хоть TJ был? А как собственно может ехать мостовая машина на тюненой подвеске?Как дети малые ей богу. Ах да... Залазить в машину категорически неудобно, расположение педалей - полный вперед ))) Изменено 18 сентября 2012 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #155 Опубликовано: 18 сентября 2012 Хм... Залазать в машину категорически удобно, расположение педалей абсолютно нормальное. Сидушки в Рэнге просто песня по сравнению с 80точными, очень удобные. Сзади кстати тоже вполне нормально сидится лично мне. 2 года занятий йогой, и общее улучшение физического состояния в последние полгода сделали свое дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #156 Опубликовано: 18 сентября 2012 А как собственно может ехать мостовая машина на тюненой подвеске? Как дети малые ей богу. А это смотря чего ей там в подвеске натюнили. Расскажи, что было сделано по подвеске и рулевому в той машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #157 Опубликовано: 18 сентября 2012 Если в джип на 35" колёсах пролазить становится тяжело, то надо бросать дело это гиблое джиерство!))) Никаких проблем, заскакиваю в Рэнгел и выскакиваю почти как в молодости на коня!!!))) С педалями на Рэнглере - нет проблем, сидушки Рэнга гораздо удобнее сидушек Паджеры 4, а может даже и Крузера 100, из Сочи в Питер проехал, а о спине и не вспомнил, это ещё и с не мягкой подвеской! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #158 Опубликовано: 19 сентября 2012 Ахереть, вот это новость ))) Ребята вы это старой глухой бабушке расскажите ))) Ну или попробуйте на машинах покататься на разных. С ростом 180 см залезать в ренг на 33 катках пестец как неудобно. Обзорность никакая. зеркала заднего вида настроить не получается ни при каком раскладе. Чо вы тут лечите. Про сидушки расскажите пасажирам, которые доезжая до воскресенска не могут разогнуться... Если бы у меня одного такое мнение было - это пол беды, оно же у большинства моих знакомых. А тут мля устроили - ренг самая комфортная тачила, комфортнее П4... нуну. Удачи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #159 Опубликовано: 19 сентября 2012 Эээ... У мну 180. Мне комфортно. У жены 160. Ей тоже комфортно. У тещи 120 но кг... Ей конечно плохо, но это машина для жены, ребенка и ее сумочки... Паджера конечно комфортнее. Но 80 ка ничуть не лучше по комфорту сидушек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #160 Опубликовано: 19 сентября 2012 С ростом 180 см залезать в ренг на 33 катках пестец как неудобно. Обзорность никакая. зеркала заднего вида настроить не получается ни при каком раскладе. Ооо, понеслась. Зеркала-то чем не угодили? Что значит "настроить не получается"? И что там с подвеской-то было сделано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах