flayer 28 Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #1 Опубликовано: 1 сентября 2012 Может кто сталкивался? Вот думаю жене прикупить.... Начитался отзывов про умирающие коробки..... Как понял,такая же фигня,как и на Лексе РХ. А вот как отдиагнастировать при покупке коробку-не могу найти.Может кто знает алгоритм диагностики на хондовской коробке?Или может была такая машина у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 0 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #2 Опубликовано: 1 сентября 2012 Привет. У меня был MDX 2004 , уже рестайл ,263 силы , машина супер, плюсов много, минус реально коробка, сам попал с АКПП ,но по своей вине ,влетел в сугроб ,от сильного удара в радиаторе треснула трубочка охлаждения коробки, масло с АКПП смешалось с антифризом ,коробке трындец, цена с заменой фрикционов, ремонта гидроблока ,так по моему, 85000. После этого продал, человек отъездил два года проблем не было. Встречаю его этим летом ,говорит коробка умерла на ровном месте, без всяких причин и признаков,вал по моему. Сейчас заказал отремонтированную, поставили, ездит. Альтернативы говорит не вижу. Ему нравиться. Машина правда супер, но все мега дорого, менял лобовое 43000, стартер 40000 и т.д., может есть фанаты... после пересел на 100. Если есть вопросы постараюсь ответить, что знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer 28 Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #3 Опубликовано: 2 сентября 2012 посмотрел по запчастям:наши братья китайцы уже всё могут)))) лобовое есть неоригинал тыщ за 5. и с остальными запчастями думаю проблем не будет:там вроде двигатель как на пилоте.к тому же у жены пробеги за год смешные:на витаре ну может тыщ 5 за год накатала,да и то врядли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 0 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #4 Опубликовано: 2 сентября 2012 Китаёзы молодцы)При таких пробегах почти вечная машина, однако коробки у них действительно проблемные. Удачи в покупке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer 28 Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #5 Опубликовано: 2 сентября 2012 куплю-обязательно отчитаюсь)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #6 Опубликовано: 4 сентября 2012 А про какое поколение идет речь, если второе, то там к коробке вопросов нет, там стойки живут 50-60 тысяч км, а так тачка огонь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flayer 28 Откуда: Москва Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited #7 Опубликовано: 4 сентября 2012 неее....про первое поколение... ну в общем-купил. после ёлки погремушкой кажется)) но зато в салоне просторно,даже очень.ну и вообще:машина оставляет положительные впечатления.качество отделки довольно таки неплохое. низковата только)) надо теперь диск для навигации найти,а то не пашет ничерта)) и какая то проблема обнаружилась с постоянно работающим стоп-сигналом. буду разбираться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZZ 9 Откуда: Москва Кунцево Машина: TLC72 3L #8 Опубликовано: 23 сентября 2012 Погремушка это фига хондовская. Человек должен ощущать связь с дорогой. Поэтому и шумка шляпная. Это тебе не БМВ едешь 200 и тишина. Скучно и неинтересно А тут каждую ямку на дороге всем организмом чуешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #9 Опубликовано: 23 сентября 2012 когда компания хонда начинала выпуск атомобилей - Соичиро Хонда сказал инженерам - мы будем выпускать такие автомобили, при управлении которыми человек будет испытывать такие же ощущения свободы и драйва, как и при управлении мотоциклом. так и родились легенды типа NSX, S2000... а сейчас старик Соичиро Хонда почил, а компанией хонда маркетологи рулят. впрочем как и везде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZZ 9 Откуда: Москва Кунцево Машина: TLC72 3L #10 Опубликовано: 23 сентября 2012 может что в консерватории поменяется Во время специальной пресс-конференции в штаб-квартире Honda исполнительный директор концерна Таканобу Ито в общих чертах обрисовал планы марки на ближайшие три года. Главной новостью стало заявление главы Honda о разработке нового поколения компактвэна Jazz, премьеру которого компания наметила на будущий год. По словам Таканобу Ито, Jazz выступит донором новому компактному кроссоверу. Идеологический преемник снятого с производства шесть лет назад "паркетника" HR-V выйдет на рынок ориентировочно в 2015 году. Сборку городского кроссовера Honda организует на предприятии в Мексике, где японцы намерены выпускать и новый Jazz. В конце текущего года в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе состоится премьера товарной версии седана Acura RLX. Базовая модификация машины получит привод на передние колеса и бензиновый 310-сильный мотор, а топовый вариант модели оснастят 370-сильной гибридной силовой установкой, объединяющей в себе три электромотора и 3.5-литровый ДВС, систему полного привода и роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. Поклонников спортивных автомобилей Honda порадует разработкой нового поколения "горячего" хэтчбека Civic Type R. По заверению Ито, модель, проектируемая специально под европейский рынок, станет самой быстрой переднеприводной машиной Нюрбургринга. К реализации хот-хэтча японский производитель приступит в 2015 году, а первое знакомство с предсерийным образцом Civic Type R, по неофициальным сведениям, состоится в марте следующего года на Женевском мотор-шоу. Также глава Honda сообщил, что продуктовая линейка пополнится товарной версией концептуального купе NSX и новым суперкаром с открытым верхом, который дилеры Honda получат в 2014 году. и не будет Сивика Тайп Р с Макферсоном спереди и балкой сзади Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZZ 9 Откуда: Москва Кунцево Машина: TLC72 3L #11 Опубликовано: 23 сентября 2012 Сенна участвовал в тестирование Honda NSX Это в далеком 89 году, когда Хонда впервые придумала VTEC , да еще полностью алюминиевый кузов и еще чего нового "Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно,чего вы так боялись! Улет с трассы,все! На дороге удержатся не возможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда!" А. Сенна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #12 Опубликовано: 25 сентября 2012 http://www.youtube.com/watch?v=izaWlKxVo1A Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч 2 Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #13 Опубликовано: 26 сентября 2012 Ролик о великом гонщике и человеке в эпоху настоящего рассвета Хонды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах