Перейти к публикации

flayer

Завсегдатаи
  • Публикации

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О flayer

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

Посетители профиля

2 202 просмотра профиля
  1. К моему великому сожалению тойота сделала тут всё именно через жопу! Причин данной гирлянды может быть великое множество. У меня было и от не корректно стоящего датчика АБС. И от катализаторов было. И от пропуска в цилиндре. И от уровня тормозухи.... Короче- вариантов масса. и самое обидное, что при всё при этом отключаются системы безопасности... Прям на ходу, естественно. А это оооочень неправильно... Намудрили инженеры Тойоты с этим((((
  2. У меня самый большой расход на машине летом. Иногда на полном баке(100 литров) не могу и 250-300 км проехать. А всё потому, что езжу летом я, в основном, на....... мотоцикле))))) На машине только до гаража и обратно))) Вот от таких коротких поездок и расход)))
  3. Да))) У меня был приятель, который тоже так думал)) Купил Ram с Cummins. Ну всё, говорит, на всю жизнь! Ну и...... После первой же зимы в переборку))))) О, как)))) Тоже съэкономить хотел)))
  4. Не)))) Его тоже можно... Но не долго просто
  5. Если это для экономии, то газ вам в помощь. Новый дизель вы не найдёте, а свап по деньгам вообще сильно негуманно может получиться. Вы поймите, современные автомобили уже совсем другие и многое, да почти всё, подвязано на электронные блоки. Простой перестановкой двигателя тут не отделаться... Разве что иметь просто под рукой донора и оттуда всё дёргать... Ну и то...... Как говорят мои украинские друзья- Ну.... Такое....))))
  6. А почему нельзя отогнать машину в сервис и там с утра посмотреть? Прям с пылу с жару, так сказать. Если стало появляться каждый день и именно при первом запуске машины.
  7. Лью мотюль лет 20 уже- нет проблем. Жора тоже нет никакого. Я меняю раз в 10 тысяч- проблем нет.
  8. Смотрите подшипники в генераторе, который перебирали. Ну и скиньте ремень и на холодную руками покрутите все ролики. Может и другой какой...
  9. Не, на дальняк запаска нужна по любому. Но в пределах 300-500 км от Москвы, особо не надо.... Но это лично моё мнение.
  10. Я за последние лет 15, а то я больше ни разу не прокалывал колесо на машине так, что бы невозможно было ехать.... На мотоцикле один раз поймал болт М8 длиной миллиметров 40. И то хватило что бы доехать до шиномонтажа. Два раза пришлось остановиться, подкачать. Но я не настаиваю) Вот с этим мне спокойно удалось добраться до мото шиномонтажа. А это вам не авто шиномонтаж))) Его ещё и найти надо))
  11. Не надо баллоны в багажник))) Вместо запаски- самое то)) Ну, современный дизель особо не шумный и не вонючий))) Но вот эта свистопляска с соляркой- действительно напрягает, наверное. И вся эта история с фильтрами топливными по зиме....
  12. Выше писал: посмотрите статистику, дизеля продано в разы больше. Во многом этому способствовала налоговая ставка) И да, при малейших проблемах многие просто сливают машины. Ремонт современного дизеля дорог уж очень. Это вам не HZ)))
  13. По моим личным выводам, основанным на постоянных темах про расход бензина и дизеля на разных ресурсах, бензин жрёт 20-ку, дизель на 3-5 литров меньше. Извечный ответ на вопрос "бензин или дизель" лежит не в плоскости экономии, а в плоскости религии. Кому-то по душе журчание и тяга дизеля, кому-то тишина и отсутствие заморочек с бензином. Каждому своё, как говорится. Эксплуатационные расходы на машины примерно одинаковы) Если мы говорим о б/у, то тут самое главное изначально выбрать правильный и без проблемный вариант. Тогда и проблем не будет. И не важно, какой мотор- бензин или дизель. Вот другое дело, что за последнее время количество проданных дизельных машин в разы превышает бензиновые. Отсюда возникающие проблемы с дизельными машинами и отсутствие в продаже бензинок. Бензиновых машин просто мало в продаже, а вот дизеля многие скидываю сразу после обнаружения каких-либо проблем с машиной. Ибо ремонтировать современный дизель банально ДОРОГО. И вот на последний пункт как раз и надо обращать внимание при покупке б/у дизеля. Надо понимать риски, которые могут возникнуть. P.S. Вот лично моё мнение такое в данном вопросе: если покупать бензин, то надо быть готовым в любую минуту потратить на ремонт 100-150 тыс рублей. Если дизель, то 250-300. То есть нужно обладать именно такими суммами "про запас". Я не на чём не настаиваю, это просто моё мнение, основанное на опыте. P.S.S. Лично у меня за всё время пользования бензиновыми машинами только два раза затраты превышали 100 тыс рублей: один раз при замене ГРМ и второй раз при полной покраске машины.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.