Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, простите за глупый вопрос. В очередной раз подняв капот, обнаружил подтеки масла на клапаной крышке и коллекторе.(фото прилагаются). Не турбина ли это гонит? В сервис правда еще не обращался, хочется попасть туда немного подкованым. Да, машине TLC78 1KZ-TE.[attachmentid=11331][attachmentid=11332]

    post-1647-1170694307_thumb.jpg

    post-1647-1170694326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Да, фото конечно мелковаты, но...

    Если бы турбина гнала масло - был бы расход. Он есть?

    Турбина сама чистая? Фото бы.

    Может стоит разобрать и посмотреть состояние воздушных коллекторов, их ЕГР сильно засирает, а если где-то плохие соединения (прокладка порвана, шпилька сорвана и т.д.) будет сопливить вокруг.

    У меня кстати также как на второй фото. Там трубка вентиляции со временем дубеет и трескается - и забрызгивает сажей все вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    [attachmentid=11375]Ну вот покрупнее. А расход масла между заменами (5000км) примерно 0,5 -0,7л.(от целого щупа - до половины +/-). Турбину на наличее подтеков не смотрел еще. И если она сухая, все выше показаное криминально или ну его?

    post-1647-1170784921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Расход нормальный.

    ИМХО, слева (смотрим на двигатель) не критично. Справа, возле дроссельной заслонки, надо смотреть. Это может быть и не масло. Например, солярка. А это уже другая тема.

    Разбери коллекторы, почисти их, самая ж..па снимать коллектор на входе в ГБЦ (точнее отсоединять ЕГР), а остальное все просто. Посмотри прокладки.

    Вообще какой пробег, что-то у тебя двигатель очень чистый, или каждый месяц моешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну кстати насчет соляры я тоже думал, по запаху определить не удается , вроде как вообще ничем не пахнет. Вообщем потащу в сервис пусть вскрывают. А пробег у машинки 250 000км.(по одометру). мыл двигатель последний раз в июле (20 000 тому назад). А почему чистый такой, да бог его знает может дороги у нас наконец то почище стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Скорее всего, турбина, больше некому. Сними воздухопровод с улитки, не с центра засоса, и глянь внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Щас глянул еще разок на пятно, потыкал его пальцем. А можее и правда соляра, какоето оно не сильно маслянистое (скорее на сажу похоже). И если это соляра -тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Солярка - это может с обратки где-то подтраивает. Но тогда бы под возуховодом все было бы в солярке.

    Если что-то похожее на сажу - это неплотности соединений в коллекторе. А там уже смотреть что это - сажа от ЕГР или масло с турбины.

    Все вышесказанное происходит с резким характерным запахом. Который несет в салон. Если такового нету, то все в норме.

    У меня после дроссельной заслонки коллектор был вообще весь в соляро-масло-саже от прошлых недочетов (читай - кривых рук мастеров). Недели две назад все это снимал и чистил. Сейчас там все чисто, не в масле, но в солярке, т.к. плохо одел шланчик обратки. dumb.gif

    Глянь для успокоения турбину, почисти коллекторы, промаж все герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Сажа с маслом или солярой во впускном на дизеле норма.

    На KZ верхний патрубок с вп.колектором крепится хитрыми шпильками с юбкой, гайки вроде затянуты, а в колекторе могут быть выкручены или даже сорваны(встречал) тогда через прокладку гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    На KZ верхний патрубок с вп.колектором крепится хитрыми шпильками с юбкой, гайки вроде затянуты, а в колекторе могут быть выкручены или даже сорваны(встречал) тогда через прокладку гонит.

    Угу, два раза переделывал после мастеров. Один раз прокладку не ровно положили, другой раз перетянули шпильки и сорвали резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.