Перейти к публикации
Nikolai

глюк электрики 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Уважаемые форумчане, помыл двигатель с керхера, не отключая аккумуляторы и теперь горят на панели все лампочки кроме чек, даже турбо горит всегда. Ещё писк не отключается который пищит после накала свечей. Движок работает и едит нормально, и ещё датчик показывает что зарядка пропала. Что мог намочить??? До мойки проблем вобще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Суши проводку на генератор финку просуши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Суши проводку на генератор финку просуши

    что такое финка??? ночь машина простояла, ни чего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    фишка...опечатка...

    мог керхером порвать какой нибудь проводок...от генератора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    скорее всего сгорел регулятор напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    вобщем щетки поменял, ни чего не изменилось, клемму с аккума снимаю и глохнет, т.е. нет зарядки, есть ли где-нибудь у нас реле зарядки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Вобщем решили проблему, от генератора родной остался корпус, остальное новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты только не грузись :) Я мыл, мою и буду мыть двигатель мойками высокого давления, да ещё и всякой химией. Если генератор сдох, значит туда ему дорога, он совершенно определённо отказал бы в ближайшей перспективе, но вероятно не в таком удачном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Мою регулярно.Не коких проблем......Не сушу, завожу сразу все в порядке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93г. LN130. 2L-TE АКПП пруль

    однозначно регулятор напряжения. у меня совсем недавно было тоже самое и тоже после мойки. отдельно не нашел, а в сборе с геном, 7500 отдал блин(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.