Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    В левом пороге у арки крыла ржавая дыра, все пальцы пролезают, задняя половина снизу плохая, но сбоку пока дыры нет. При этом правый порог, можно сказать, в идеальном состоянии. Завтра поеду к сварщику.

    Вопрос такие-почему именно левый порог? Это у всех так? Попадающая в небольшом количестве туда вода по пассажирской стойки могла вызвать такую сильную коррозию (не могу понять, откуда попадает, потолок частично снимал, дренажная трубка люка на месте, вода вроде не с люка попадает. Второй вопрос-после варки чего в него лучше налить, какого мовиля или, может, кто то знает рецепт смеси, которая не сохнет и потом не отслаивается? Отработку залить не предлагать))

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    потолок частично снимал, дренажная трубка люка на месте, вода вроде не с люка попадает.

    как раз с люка и попадает, т.к. трубки в пороги выведены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    во-первых надо убрать дренаж люка с порогов и задних карманов(за арками)- вытащить шланги наружу. Во- вторых подваривать смысла нет- лучше заменить его целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    В каждом пороге есть 3 дренажных отверстия. Периодически их надо прочищать, а пороги,сняв заглушки, промывать. Никогда никакой коррозии там не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    а задние карманы с порогами сообщаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нет, но там тоже должны быть дренажные отверстия... летом, когда жара и в машине всё просыхает так или иначе, привинтивно обрабатывать чем-нибудь, да хоть нигролом ;) , и ржа победит значительно позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    По своему опыту- подваривать, латать порог- ненадолго. Лучший вариант- заказать порог(пороги) целиком с ДВ, так чтоб с куском пола и стойки вырезали... Обычно там они чистенькие, без ржи. Порог заантикорить и приварить. Причем шов надо по полу и арке, а не по порогу- так его легче защитить - в шов внутри полости не залезешь..

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.