Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    в боковом кармашке....затерялась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    в мокве за 2-3 года непользования на механике ручка тормоза, свободного хода полностью и бесповоротно закисала sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Не-а!!!холодно еще...

    да и масло я так понял ATF-ку поменять надо....

    а там впереди торчит какой то рычажок и не двигается никуда...

    боюсь сломать....

    что с ним делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX 7

    Рычажок - это включение(выключение) скорости, поворачивается градусов на 20-30. Повернуть его при сильном натяге троса очень трудно. Уже писали:

    1. вставь пульт. 2. ослабь трос (на размотку пол сек.) 3. Поверни этот рычажек для ручной размотки троса. (при необходимости шевеля рукой барабан лебедки туду-сюда). Далее можно размытывать трос простым натягом (руками). Перевод на скорость (в зацепление с двигателем) -обратная процедура.

    А сколько у Вас градусов? Дехстрон вроде холода не боится (не замерзает)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а вот интересно: закисшая лебёдка провернётся всей своей мощью или всё-таки сгорит раньше? Есть ли смысл экспериментировать? Или всё-таки снять-разобрать, откиснуть?..

    Советов много можно выдать, конечно, но всё-таки лебёдка - довольно дорогой агрегат, чтобы просто экспериментировать поедет или не поедет... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а с каких пор декстрон заливают в электролебёдуи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Вопрос о лебедке возник случайно.....

    поехал на дачу и .......сел.......

    тут и вспомнилось про лебедку.....

    а насчет ...холодно так градусов 20....

    просто лазить не охота....

    P.S. сегодня поменял резину BF Goodrich All terain

    теперь дело за лебедкой и ......к сезону готов......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX 7
    а вот интересно: закисшая лебёдка провернётся всей своей мощью или всё-таки сгорит раньше? Есть ли смысл экспериментировать? Или всё-таки снять-разобрать, откиснуть?..

    Советов много можно выдать, конечно, но всё-таки лебёдка - довольно дорогой агрегат, чтобы просто экспериментировать поедет или не поедет... wink.gif

    168780[/snapback]

    Если декстрон не вытек(можно пробку на редукторе открутить и проволкой-щупом посмотреть) то закиснуть там практически нечему (лебедка герметичная). А за пол. секунды и закисшая не сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Рычажок надавить незабудте,надовил-повернул.

    В редукторе закисать нечему,процес идёт в обратную сторону,чем старее сальники тем жирнее вокруг.А вот с щётками могут быть проблемы,но если её макали в болотную жижу с головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    в свое время у друга на 80-ке стоял варн который он никогда не включал .я ходил облизывался на вид нулевая упрашивал продай тебеж нафиг . а понтонуться.в итоге он уезжает в столб лебедка пополам и пол морды вместе с ней я покупаю у него машину и подетальный досмотр варна выявил полнейшую коррозию оной изнутри.двигатель так просто кусок оксида алюминия и меди даже щетки изъять невозможно.корпус изнутри прогнил почти насквозь.шестерни редуктора в общем и в целом использовать можно хотя тронуло и его.

    так что лучше мотор снять или проверить вращение ротора двигла .так как лебедка элемент выживания то луше снять обслужить и со спокойной душой круизёрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HILUX 7

    АISIN это не Warn (там в редукторе и барабане находится ЖИДКИЙ декстрон).

    Если смотреть, то только щетки в двигателе (хотя там есть дренажное отверстие (посмотреть чтоба небыло забито грязью) и влага задерживаться не должна)

    На мой взгляд - можно подключить пульт и попробывать (очень короткое время) если все в норме то лебедка будет работать, а если закисло то работать не будет, но и мотор за пол. сек. не сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.