Перейти к публикации

vaksa

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 054
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз vaksa выиграл 26 апреля

Публикации vaksa были самыми популярными!

Репутация

48 Наш человек

1 подписчик

О vaksa

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.02.1972

Контакты

  • Откуда
    Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Skype
    raptorx4

Информация

  • Интересы
    Мировозрение изменено навсегда.

Личные данные

  • Имя
    Василий +7903128508шесть
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

Посетители профиля

6 384 просмотра профиля
  1. не приглядывался особо.но ка кто сомнительно чтоб разные они были.стандарт вроде.
  2. Шлицевая одинаковая по количеству шлицов, на фултайме длиннее шлицевая. Или проставку ставить под хаб или спиливать кусок лишний, либо менять гранату.
  3. 100500, без раздатки партаймовой мост не отрубить от раздатки.Хабы это доп опция к парттайму что бы еще редуктор отрубить от колес. У меня парт таймовая 105ка, пробег 400ткм и родной живой кардан.на Паджеро 2 тоже хабы стоят, хотя, суперседект. Задний привод основной, 380ткм пробег. Кардан живее всех живых. можно придумать приблуду какую-нибудь, чтоб кардан отключать от раздатки. 😁дешевле раздатку найти. Не Павел но подскажу- снять кардан. Только это будет заднепривод тогда.Парт тайм он и в Африке парт-тайм. Это точно. Лучше поискать бу японские асин. Есть и у них слабые места но там хоть железо железное.
  4. Возьму пожалуй. Не помню , не хватает передней заглушки или задней? И левой или правой?
  5. Один раз так ездил в Архангельскую на 80ке хдфт механика. Знал что будет перегон по асфальту большой и дальше без оффроуда. Снял кардан и в багажник , поставил хабы. Заблокировал диф и помчал. Шел за тундрой заряженной. У нее крейсерская 140. Тяжеловато было за ней мчать. На заднем было полегче топить. Так и не ставил кардан до дома. Тундра приняла все тяготы.?
  6. Езжу на партайме на 105ке.кардан живой на передке.400ткм.на заднем едет веселее машина и рулится легче и лучше.мне нравится. не знаю.с хабами зимой не особо проблематично.включаются немного потуже но терпимо.их включил на зиму и только кнопкой подключаешь передок когда ледок-снежок.на теплое время только по нужде если сьехать куда хабы включил.
  7. Если в коробке тойотовской лежит аисин то оригинал? А в коробке аисин лежит то же то не оригинал?
  8. Свои пять копеек вставлю. Прицеп помогает по полной. 32 гудрич на штатных дисках при нагрузке трется о кузов. Нужно проставки ставить. Фото с мотором самолета миг-3 весом около 500-600кг.
  9. Посмотрел на крышку маслонасоса, понятна стала причина течи из под нее. Я так понял больное место этих моторов. Резиновая прокладка и какие то микрочастицы абразивные шаржирует поверхность крышки в зоне резинки и нарушается герметичность. Начинает сопливить.выход наверно в периодической, замене крышки и резинки. Правда это не простая операция, болты так просто не идут, при снятой лобовине ударной отрюверткой еле откручиваются, а на моторе менять тот гемор еще.
  10. У меня он работал хорошо, выработка небольшая, замерял микрометром шток, практически без износа. Довольно надежный узел и не нормальная работа его связана с загрязнением отверстия для подачи масла либо изнутри пары трения.в букваре нет особых указаний по дефектовке гидронатядителя.
  11. Подскажите кто нибудь, а есть какие проги для компа с шнурком бюджетные для диагностики 100ки? На митцу ребята сваяли, брал себе. Оч удобно и не дорого. Спросил на Тойоту сделать, не хотят заниматься. Типа такой http://mmc-reader.ru/
  12. Бывают натяжители цепи грм старого образца с фиксацией выхода штока. Я так понимаю что упростили узел и убрали лишние детали.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.