Перейти к публикации
1Maks

Система управления тнвд и турбины на 1Hd-ft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос в следующем: грешу на вакуумную систему управления тнвд и турбины. Дело в том что при наборе скорости происходит как будто "провал" мощности, причем до того как турбина наберет максимальные обороты. Т.е. где-то с 1500 до 2000-2500 об/мин автомобиль набирает скорость очень бодро, а потом тяга немного обрывается (как будто какой-то клапан срабатывает), обороты набираются, но как то немного лениво. И еще по теме: через вентиляцию картера прорвавшиеся газы вместе с "масляным туманом" :) (не знаю как это обозвать) попадают во впускной коллектор из-за чего на стенках коллектора появляется масляный налет и еще это же масло попадает в вакуумную магистраль. Так вот мог ли из-за этого навернутся какой-нибудь клапан или еще что нибудь?

    Автомобиль Tlc 80 1hd-ft, егр заглушен, вентиляция картера открытая

    Буду очень признателен за помощь в этом вопросе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У самой турбины нету вакуумного управления (если таковым вестгейт не считать). Зато на ТНВД есть корректор по наддуву. Давление наддува берется из впускного коллектора и поступает на корректор по наддуву. И кажется в той цепи - на пути от впускного до твнд есть такой баченок-фильтрик маленький. Насколько я понимаю, он как раз призван отделять масло из впускного тракта. Хотя может он не в той цепи стоит. Я его на всякий поменял.

    Как варианты неисправности -

    -может быть проблема в одной из трубок корректора по наддуву, которая например сифонит и.т.п.

    -может быть проблема с вестгейтом на турбине - он подклинивает, перепускает и не дает турбине развить полную мощность. Хотя к слову, на 2500 rpm при хорошей нагрузке турбина давит уже по полной. И коли он докручивает у тебя до 2500 без проблем - то очень странно. Отсюда еще вариант:

    - проблема вовсе не в корректоре по наддуву, а в топливной системе. То есть банально не хватает объема подачи топлива (например из-за засора). В результате на определнном месте мотор затыкается. Тут надо начинать с топливного фильтра, далее сеточики в баке, далее сеточки в ТНВД, сами трубки и.т.д.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Спасибо огромное, буду разбираться. А вестгейт проверить не снимая турбину проверить можно или нет? Если подклинивает, можно ли устранить неисправность (самому).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Самое простое это прицепить манометр ( от 0 до 1 кг в идеале) к впускному коллектору и через шланг присобачить под дворник. И понаблюдать за давлением в разных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.