Перейти к публикации
ZMY

Кто ставил амортизаторы KAYABA Skorched4,s +2" на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Уважаемые форумчане!

    Кто имеет опыт установки и эксплуатации амортизаторов KAYABA Skorched4,s +2" на TLC80 (8450003 и 8450004).

    Установка не требует дополнительной доработки? Как машина на них едет? Как долго ходят? Хочу к пружинам от Dena +2" поставить комплект вышеуказанных амортизаторов. Ваше мнение, стоит заморачиваться или оригинал от 105 поставить и успокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У меня TLC80 (VX, 1HDFT,1997г). Два года назад установил пружины Влада(Питер) +2" (пруток 18мм перед, 21мм зад). С ними сразу поставил новые родные аммо TLC105. В конфе указывали номера для "мягких" и "жестких", но при попытке заказа "мягких" приходят все равно "жесткие". Из обвеса спереди хороший крепкий "ушастый" кенгур и электролебедка WARN M8000. Бампера штатные спереди и сзади. В багажнике обычно до 70-100кг груза. Резина Bridgestone AT 694 285x75 R16. Эксплуатация в основном "город-пригород". Подвеска получилась очень плотной, без кивков при торможениях и кренов в поворотах. Но поскольку основная эксплуатация городская (небольшие скорости, выбоины асфальта, ямки во дворах домов и тд) показалось жестковато. Пробовал экспериментировать с резиной - сначала менял давление в шинах, потом перешел с BFG MT (КМ1) на Bridgestone AT 694. Но не получил желаемого комфорта (TLC105 шире и тяжелее, поэтому аммы жосще). В этом году к лету приобрел KAYABA Skorched4's (допускают лифт +2") и перед поездкой в Казахстан установил. Пройдено порядка 7000км груженым и порожним - мне нравится, аммо субъективно комфортнее. Посмотрим, как покажут себя зимой.

    post-67-0-99869800-1347544111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а где брали амортизаторы,сколько стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    а где брали амортизаторы,сколько стоят?

    Да пока только планирую. Изучаю, так сказать, общественное мнение.

    У меня TLC80 (VX, 1HDFT,1997г). Два года назад установил пружины Влада(Питер) +2" (пруток 18мм перед, 21мм зад). С ними сразу поставил новые родные аммо TLC105. В конфе указывали номера для "мягких" и "жестких", но при попытке заказа "мягких" приходят все равно "жесткие". Из обвеса спереди хороший крепкий "ушастый" кенгур и электролебедка WARN M8000. Бампера штатные спереди и сзади. В багажнике обычно до 70-100кг груза. Резина Bridgestone AT 694 285x75 R16. Эксплуатация в основном "город-пригород". Подвеска получилась очень плотной, без кивков при торможениях и кренов в поворотах. Но поскольку основная эксплуатация городская (небольшие скорости, выбоины асфальта, ямки во дворах домов и тд) показалось жестковато. Пробовал экспериментировать с резиной - сначала менял давление в шинах, потом перешел с BFG MT (КМ1) на Bridgestone AT 694. Но не получил желаемого комфорта (TLC105 шире и тяжелее, поэтому аммы жосще). В этом году к лету приобрел KAYABA Skorched4's (допускают лифт +2") и перед поездкой в Казахстан установил. Пройдено порядка 7000км груженым и порожним - мне нравится, аммо субъективно комфортнее. Посмотрим, как покажут себя зимой.

    Подскажите, а Каябы встали без каких-либо переделок? Где-то читал, что крепления не совсем подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Подскажите, а Каябы встали без каких-либо переделок? Где-то читал, что крепления не совсем подходят.

    Проблем с установкой не было. Все штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Проблем с установкой не было. Все штатно.

    Спасибо. А почем брали KAYABA Skorched4's, если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Приобретал у JEEPpopotam с нашего форума. По цене обращайтесь к нему в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Как себя показали?

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    У меня амортизатор от 105 оригинальные , задние умерли за год или полтора смотря как считать

    При чем не очень суровой эксплуатации 

    сейчас меняю на  скорчет , мнения пока нет, так как они пока в багажнике в упаковке 

    Передние пока норм от 105 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    Как себя показали?

    Живучие амморты, 100+ пробега и нифига им не делается. Но жестковатые, особенно если машина без обвесов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Отходили 4 года с пружинами от той же фирмы. пружины просели за пару лет,были +2. Щас заменил на пружины от Дэна и аморты задние от 200ки. Передние ещё Скорхеды. Мягче собак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    После тюненых австралов которые умерли за одну экспедицию даже за половину поставил СКОРЧИ уже два года все нормально ( это зад ) Перед все еще австралы стоят !На +2 и в обвесе со спальником ходят отлично !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.