Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Как он не выходит не понятно, зарядка обычно замеряется на клеммах аккумулятора мультиметром и должна быть плюс минус 14в. Если при этом газовать то сильно меняться напряжение не должно - это говорит о том что реле рабочее. Если зарядки нет, тогда смотрим генератор, и проверь для начала все массы, на кузов и двигатель. Далее состояние пластикового разъема и проводов к нему подходящих, а так же напряжение возбуждения на нем.
  2. Смазал подшипники или просто насухую собрал? Уровень масла в мосту ? Домкрать колесо, вытаскивай полуось крути и смотри люфт. Потом уже принимай решение, разбирать или нет.
  3. С контрактной рамы посрезать и приварить, или выправить эти и усилить
  4. Только с большим лифтом от 4" и выше пружин у них нет (
  5. Раньше лил в рулевое Castrol tramsmax z много лет не было проблем, по осени поменял его на такое же. И зимой в мороз сорвало обратку поехал ещё раз залил, и опять такая же хрень, потом продавец сознался, что качество уже не то и многие жалуются что замерзает. В итоге залил GLOW PSF от ВМП авто, посмотрим как покажет себя
  6. Для начала что беспокоит в люке?
  7. Нормальный ток потребления И это нормально, не мешайте машине работать
  8. Бензин или дизель правый или левый руль без разницы, одинаковые они. Единственное некоторые отверстия может придется метчиком прогнать
  9. Рычаги под номером 46341 и втулки 46304В смотри как работают, закисли скорее всего если в них все нормально, то снимай тормозной барабан и проверяй там
  10. Спасибо, а на заднем тоже 60х60? Думаю попробовать пойти по такому пути https://www.drive2.ru/l/550077696990775403/ только с задним карданом В личку написал
  11. Дело не столько в выработке, сколько в люфте на шлицах, когда менял пару несколько лет назад он уже был маленький, чую что он не делся никуда )))) Поэтому фланец все равно менять, другое дело что оригинал 5 рублей, универсальный 4 рубля стоит. На 80-ке сверловка одинаковая что на раздатке, что на хвостовике иначе как тогда некоторые товарищи умудрялись бы карданы наоборот ставить? Найду старые пары, и посчитаю шлицы на всякий случай.
  12. Понятно, пары менял но флянцы поставил родные, значит они на 27 шлицов, спасибо
  13. Тем что он с шарниром Гука и не вибрирует на больших лифтах
  14. Думаю 66х66 Ну и сколько шлицов на 80ке, или они разные бывают?
  15. Собственно бежит сальник хвостовика, предполагаю, что на фланце выработка. Ну и в последствии есть желание перейти на кардан от Прадо 90, вопрос в связи с этим. Кто нибудь юзал универсальные фланцы от американцев, с разной сверловкой? Так понимаю на 80ку надо брать этот https://blokirovka.ru/product/flanec-trail-gear-302910-1-kit-toyota-tacoma/
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.