Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    875
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dutov1978 выиграл 28 октября 2024

Публикации Dutov1978 были самыми популярными!

Репутация

78 Наш человек

О Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05/02/1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может ему нужна машина, чтобы прицеп с квадриком до леса довозить, тогда нормально
  2. Увеличение мощности конечно приветствуется, но хотелось бы без лишних доработок, на которые нет не времени не желания, ну чтобы просто взять и поставить. Ну и надежность тоже в приоритете, машина которая едет быстро не недолго не мой вариант. Например это что за чудо? https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/turbina-ct26-toyota-land-cruiser-hdj80-81-hdt-ft-gibrid-30-ls-65028163.html
  3. Приветствую, какую турбину лучше купить на FT, родная по каталогу 17201-17030. Китайских куча разных в продаже, а вот что лучше взять хз?
  4. Это беру https://www.ozon.ru/product/gazpromneft-diesel-ultra-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-20-l-894142241/ качество огонь, официальный магазин, двигатель урчит как довольный кот!
  5. На зад поставил после скорчедов, показался даже чуть мягче но у меня 4"
  6. В книге нету схемы? Хотя в моем случае при замене кузова всё разъемы были
  7. Снять пару часов, печку не мыл, пока в раздумьях
  8. Короче, здесь оставлю, может кому пригодиться, да и самому что-бы не забыть. Машина 80-ка, рестайл, с электрическим климатом. Короче, все по классике, стала дуть холодным воздухом печка. Потрогал вход-выход, шланги горячие, подумалось дело в заслонках, снял магнитофон и точно. Сервопривод закрывает заслонки не полностью, чуть больше половины и останавливается. Думаю может обойдусь малой кровью, и начал сначала с блока климат контроля, вдруг потенциометру там хана пришла, промерил сопротивление, все как и положено, меняется от 0 до 3.4КОм. Делать нечего пришлось снял всю торпеду, чтобы добраться до актуатора. После снятия сервопривода, стало ясно что причина скорее всего в нем, т.к. заслонки легко рукой закрывались и открывались, включая трос краника печки. Пришлось его разобрать, визуально внутри ничего не обнаружил, и в руках он весело работал при движении ползуном температуры, с достаточной амплитудой для полного закрытия и открытия заслонок. Но поскольку была донорская печка с правого руля, решил взять сервопривод оттуда. И теперь самое интересное, как внедрить актуатор с правого руля на левый. Родной номер сервопривода 063700-2731, а с правого 063700-2721 которых полно и стоят они копейки. И так: 1. перед разбором актуатора нужно маркером пометить положение рычага привода заслонки относительно крышки, что-бы потом правильно и с первого раза собрать; 2. не нужно откручивать гайку рычага привода актуатора, лучше вообще ее не трогать 3. откручиваем шесть если, не ошибаюсь саморезов по периметру, и убираем крепежную пластину в сторону 4. теперь можно его располовинить отогнув защелки по бокам. Акуатор состоит из основных трех частей: (крышка с большой шестерней, текстолитовая плата, и механическая часть с шестеренками и моторчиком) Визуальных проблем я в своем сервоприводе не увидел, шестерни в достойном состоянии, плата с нанесенными контактными группами тоже, но поскольку на этой плате присутствует резистивный слой посредство которого климат определяет местоположение рычага актуатора, решил плату поставить с донора, она 1 в 1, только отличается распиновкой. Для правильной работы нужно поменять местами две пары пинов, если этого не сделать, управление температурой работает в инверсном режиме. Так же механическая часть меняется без проблем, они одинаковые, остается родной только крышка с большой шестеренкой. Собирается все очень просто в обратном порядке, перед установкой крышки нужно не забыть выставить метки, для правильного расположения привода заслонок
  9. Здравствуйте, дайте цены 33034-60021 33039-60011 33364-60050
  10. Есть у кого-нибудь 2024 года? По ценнику заманчивый автомобиль в нынешних условиях, только моторы уже 3 литра и 1.9 . Как они? Как то все смущает, машина не распространенная не смотря на цену, запчасти похоже хрен найдешь?
  11. -15 это наверное, самый оптимальный вылет для этого размера, только без всяких проставок и другого говна. Если больше уже будет отрицательно сказываться на управляемости (почитай что такое плечо обката (Scrub Radius)), -25 это уже где-то для резины диаметром 36-37
  12. Ну так фактически, бизнес идею подбросил... А то все пескоструй да пескоструй ))))
  13. Иногда просматриваю канал, пендосы кузова, перед реставрацией отмачивают, может натолкнет на какие-то мысли? https://youtu.be/UasVlmsrCbY

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.