Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

20 Наш человек

О Dutov1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На 80-ку с задним кондером спальник есть возможность сделать?
  2. У меня клапан на пятом цилиндре рассухарился, заехал к знакомому, попросил отрегулировать клапана. Звонит говорит чуть не попал на деньги, на пятом цилиндре один сухарь выпал уже, зазора не было.
  3. Кузов достался с задним кондером, сначала не хотел брать из-за этого, но потом подумал, что вместо кондера внедрю фен, и подключу к воздуховоду, чтобы зимой на спальника как дома спать Посмотрю, просто вывести наружу?
  4. Задний мост ровно стоит? Обычно на развале об этом говорят но, х.з. Может сайлентблоки разбило с одной стороны?
  5. Тоже идёт процесс замены у меня, делаю не сам, нюансов очень много вылазит, меняют рестайл на рестайл. Машина дизель, кузов от бензинки. Денег уже ввалил просто дофига в него, посмотрим что получится. Ещё этот люк достался, нафиг не нужен, а придется с ним жить...
  6. Toughdog без пружины поставил 8 лет назад, проблем нет, до сих пор ходит и морозы ему нипочем
  7. Переварить можно, но если родной щит в хорошем состоянии.
  8. Проводку не поменяшь, кузов стоит дорого, много чего не подходит на левый руль. Моторный щит родной, если в неважном состоянии тоже смысла особо нет переваривать. Проще табличку переклепать, работы много в общем. Не понятно только зачем проводку менять? Просто убрать сопли, привести в нормальный вид и оставить, головняка там и без нее хватит
  9. Хорошо было бы, если карты дверей в векторе отрисовать и сюда выложить. Потом взял файлик, поехал к рекламщикам и нарезал из пластика фрезером карт себе )))
  10. На 37 колеса с механикой в самый раз будут пары 4.56. У меня стоят такие пары, на 35-х едет медленно на спидометре 100 а по факту 88, на 37-х будет в самый сенокос
  11. Занялся машиной в этом году, разобрали машину, отделили раму. Снял с рамы всю навеску, промыл изнутри керхером, проварили проблемные места, отпескоструил, снаружи обработал преобразователем ржавчины, покрасил темадуром, а после того как высохла задул в нее банку пушсала вперемешку с растопом.
  12. Скорчеды удивили своей живучестью, 100+ тыс на них, ещё живые и пробеги нифига не асфальт. Только резинки надо оригинал сразу ставить.
  13. Разобрали сцепление для замены сальника, корзина в отличном состоянии стоит айсин CTX-109 , решили не менять, диск айсин DTX-113 в нормальном состоянии, но с одной стороны износ больше. Поэтому заменить решил диск на точно такой же, т.к. сцепление полностью устраивало. По результатам напишу.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.