Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dutov1978 выиграл 28 октября 2024

Публикации Dutov1978 были самыми популярными!

Репутация

77 Наш человек

О Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это беру https://www.ozon.ru/product/gazpromneft-diesel-ultra-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-20-l-894142241/ качество огонь, официальный магазин, двигатель урчит как довольный кот!
  2. На зад поставил после скорчедов, показался даже чуть мягче но у меня 4"
  3. В книге нету схемы? Хотя в моем случае при замене кузова всё разъемы были
  4. Снять пару часов, печку не мыл, пока в раздумьях
  5. Короче, здесь оставлю, может кому пригодиться, да и самому что-бы не забыть. Машина 80-ка, рестайл, с электрическим климатом. Короче, все по классике, стала дуть холодным воздухом печка. Потрогал вход-выход, шланги горячие, подумалось дело в заслонках, снял магнитофон и точно. Сервопривод закрывает заслонки не полностью, чуть больше половины и останавливается. Думаю может обойдусь малой кровью, и начал сначала с блока климат контроля, вдруг потенциометру там хана пришла, промерил сопротивление, все как и положено, меняется от 0 до 3.4КОм. Делать нечего пришлось снял всю торпеду, чтобы добраться до актуатора. После снятия сервопривода, стало ясно что причина скорее всего в нем, т.к. заслонки легко рукой закрывались и открывались, включая трос краника печки. Пришлось его разобрать, визуально внутри ничего не обнаружил, и в руках он весело работал при движении ползуном температуры, с достаточной амплитудой для полного закрытия и открытия заслонок. Но поскольку была донорская печка с правого руля, решил взять сервопривод оттуда. И теперь самое интересное, как внедрить актуатор с правого руля на левый. Родной номер сервопривода 063700-2731, а с правого 063700-2721 которых полно и стоят они копейки. И так: 1. перед разбором актуатора нужно маркером пометить положение рычага привода заслонки относительно крышки, что-бы потом правильно и с первого раза собрать; 2. не нужно откручивать гайку рычага привода актуатора, лучше вообще ее не трогать 3. откручиваем шесть если, не ошибаюсь саморезов по периметру, и убираем крепежную пластину в сторону 4. теперь можно его располовинить отогнув защелки по бокам. Акуатор состоит из основных трех частей: (крышка с большой шестерней, текстолитовая плата, и механическая часть с шестеренками и моторчиком) Визуальных проблем я в своем сервоприводе не увидел, шестерни в достойном состоянии, плата с нанесенными контактными группами тоже, но поскольку на этой плате присутствует резистивный слой посредство которого климат определяет местоположение рычага актуатора, решил плату поставить с донора, она 1 в 1, только отличается распиновкой. Для правильной работы нужно поменять местами две пары пинов, если этого не сделать, управление температурой работает в инверсном режиме. Так же механическая часть меняется без проблем, они одинаковые, остается родной только крышка с большой шестеренкой. Собирается все очень просто в обратном порядке, перед установкой крышки нужно не забыть выставить метки, для правильного расположения привода заслонок
  6. Здравствуйте, дайте цены 33034-60021 33039-60011 33364-60050
  7. Есть у кого-нибудь 2024 года? По ценнику заманчивый автомобиль в нынешних условиях, только моторы уже 3 литра и 1.9 . Как они? Как то все смущает, машина не распространенная не смотря на цену, запчасти похоже хрен найдешь?
  8. Может кто-нибудь уже запустит эти втулки в производство? По токарям ездить напрягает, как правило выслушаешь кучу нравоучений, что так делать не следует и т.д. и т.п.
  9. тоже масло мягко говоря не дешевое
  10. Охренеть, реально сат подешевел, свои брал год назад по 6000, и нормально ходит на 37 колесах
  11. Значит не родные, на механике должны стоять 41/11
  12. https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-diesel-ultra-10w-40
  13. Не зря писал выше про diesel ultra газпромовский, именно щелочное у него как и у кастрола больше 15...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.