Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

42 Наш человек

О Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. За три-четыре часа можно поменять без проблем
  2. Если сгорает предохранитель, значит в нагрузке КЗ. Проверяйте нагрузку
  3. Последнее залил такое: приятно был удивлен, очень четкое включение передач во всем диапазоне, не мерзнет на морозе совсем, третья передача иногда включалась не очень, сейчас все отлично стало
  4. У меня на последнем осмотре когда я вносил изменения гаишник посмотрел даже год выпуска на ремнях. И праворульные машины через одну загоняли на яму на осмотр на предмет распилов. А гаишник знакомый сообщил что у них имеется план по изъятиям, который тоже желательно выполнять.
  5. В одном посту несколько противоречий, на автозаводе не эльфы, а роботы приваривают целую заготовку моторного щита к стойкам кузова, высверленный моторный щит и вваренный потом кустарно полуавтоматом, такой заготовкой не является. Никогда эти сварные точки не примут вид как на заводе.
  6. Кроме рамы, табличка подкапотная нужна
  7. Есть целая тема на форуме на много страниц про шум сцепления https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/246188-shum-i-zamena-scepleniya-na-hzhdthdfthdfte/page/49/#comments
  8. Дураков нет, вварка щита делает машину полулегальной, при переписке в ГИБДД гаишник на осмотре может попросить на яму заехать, при этом не сложно увидеть что щит вварен, и даже если он вварен так что визуально это не видно, назначить экспертизу которая 100% подтвердит что щит менялся, ему ничего не мешает. Таким образом идти по этому пути нужно только если понимаешь, что машина у вас эта надолго и при перепродаже могут вылезти эти моменты, и нужно быть к этому готовым и покупателя тоже хорошо бы в курс дела ставить.
  9. Согласен, шлейф под замену. Он там на определенное число оборотов рассчитан, если без редуктора крутить бездумно руль - порвешь 100%
  10. Руль правый или левый? Именно у левого руля есть болячка со срывом шлангов обратки. У нас в регионе правый руль массово преобладает, поэтому многие даже не слышали про то что гидрач мёрзнет, ездят и не парятся... Не у меня нормально пока, и морозы бывают -40 и ниже. Сегодня вот -38 утром, весь день машина на улице стоит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.