Перейти к содержанию

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикаций

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не вижу особого прогресса, если объективно посмотреть, то за последние 20 лет ничего кардинально нового автопром не предложил потребителю. Разве что магнитолы стали с завода MP3 проигрывать. Под словом кардинально я имею ввиду, улучшение потребительских качеств авто, ну например 200 стал в три раза экономичнее 80ки, при этом мощнее в три раза. А так напихали просто электроники, но по некоторым дорогам старые машины гораздо предпочтительнее. А вот конечно если на дальняк и по асфальту тут конечно лучше на 200ом передвигаться.
  2. Постою в очереди за картами дверей с красной
  3. Неисправные диоды не могут увеличивать напругу, только уменьшить.
  4. Гену можно поставить любую подходит от многих авто, у меня от альтезы стоит на 100 ампер, можно от марка поставить и т.д. Кронштейн колхозить не надо, купить просто от 1hd-fte, встаёт все как родное. Ну и уж если ставите генератор с намного большим током, по сравнению со штатным, то нужно и силовой провод ставить большего сечения
  5. 20 тыс проехал, процентов 10-15 съело для этой цены нормально я считаю
  6. comforser cf3000 попробуй, универсальная резина, шумит как ат, гребет как МТ, зимой отлично, езжу круглый год, вообще без заморочек. Из недостатков - маломерка, для жёсткого скальника слишком мягкая резиносмесь
  7. 4.56 для автомата под 35 подойдут, 4.88 печально на трассе будет, у меня механика 4,56 на 35 слишком большое понижение на спидометре 120 по факту 100
  8. Нафига клещи, задача ведь простая, достаточно обычного мультиметра. Один аккумулятор отрубаешь совсем, на второй ставишь в разрыв например плюса мультиметр, и видишь потребляемый ток
  9. Диодный мост просто можно прозвонить, обычно если пробиты там диоды он не выдает полную мощность, думаю начинать нужно с интегралки, при условии что в подключении и электрике проблем нет. Может просто потребитель какой-то просаживает напругу. То что 30 секунд "нет зарядки" скорее всего говорит о том, что сеть накала работает, так и должно быть
  10. 7 лет стоит комап 9500, в этом году при лебежении полетели искры, в результате осмотра, обнаружил что снизу ослабла масса. При попытке подтянуть, оторвал болт. Пришлось снимать лебёдку, высверливать и нарезать резьбу, в процессе разбора как оказалось, что внутри лебедка в идеальном состоянии, хотя и в броды с ней нырял и использовал по назначению периодически, но вода что характерно не попадает в нее, добавил смазки и собрал обратно. Минусов у этой лебедки вижу пока только два: 1-тугая размотка и 2- это закисающий болт массы, это болячка, говорят надо менять на болт из нержавейки.
  11. Какие достоинства у этой лебедки, по сравнению, ну например comeup-ом?
  12. Так же стою перед дилеммой, продать 80-ку или вваливать бабло. Даже тут в порыве душевном фотки сделал, но подать объявление рука так и не поднялась. Уже год как в раздумьях езжу, но времени на принятие решения все меньше остаётся.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.