Перейти к публикации

Dutov1978

Завсегдатаи
  • Публикации

    804
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

52 Наш человек

О Dutov1978

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.05.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    andrew_dutov

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мда уж... ценники на машины растут, когда свою пятилетку, правда с длинной базой, в свое время за лям продавал, кричали дорого...
  2. А если просто до конца не забивать сальник? С термоусадкой был опыт на полуоси, в итоге разрезало ее сальником довольно быстро на две половины.
  3. 35 резина на диске 8" -19 по-моему вылет или -25 точно не помню
  4. Лифт у меня 4" стоят, сошка, дропбоксы, оба кронштейна панары, кастор естественно в норме. По обычной гравийке идет как по рельсам, но есть на моем пути лесная дорога в 100 км, она гравийная, узкая и имеет одну колею, набитую уазами 469. Вот по ней ехать не комфортно, у 80 моей колея шире. И начинает кидать, и приходиться подлавливать машину даже на сухой дороге, а вот если присутствует снежный накат, то капец, больше 40-50 ехать страшно. Что это, особенности поведения мостового авто? Или можно исправить? Машины с передней независимой подвеской например 100-ки такой проблемы не испытывают.
  5. Блин, пропустил момент, когда 1VD стал легендарным
  6. Бензин/дизель это разные щитки.
  7. Не поставишь этот, вернее поставишь, а оформить не сможешь. Должен быть минимум евро 5
  8. Cудя по третьему фото она никогда не шприцевалась, и за 1000 она так не заржавеет
  9. Скорее всего только новую заказывать оригинал, или сат китайский, ну можно еще у американцев тюнинговую купить
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.