Перейти к публикации

VSA59RUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VSA59RUS

  • Звание
    крузовод
  • День рождения 08.06.1969

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Информация

  • Интересы
    Туризм, любые виды активного отдыха.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

Посетители профиля

4 771 просмотр профиля
  1. Отличное фото и описание! Интересно и познавательно Спасибо за потраченное на отчет время.
  2. VSA59RUS

    Стекло щитка приборов

    Если не срастется, мне тоже интересно
  3. Спасибо за отличные фотографии. Обожаю Среднюю Азию, ее бесконечное солнце и степенную неторопливость восточной жизни. Много раз ездил в Казахстан (Тараз), так же на оз.Иссык-Куль(Киргизия), посетили с туром Узбекистан (Ташкент-Самарканд-Бухара). Освежил в памяти впечатления благодаря вашему отчету. Желаю новых путешествий и впечатлений!
  4. Читать одно удовольствие. Автору и экипажам респект. Очень живым языком передано.
  5. VSA59RUS

    Куплю Ganador 76мм на ТЛК80 1HD-FT

    Обратись к нашему соклубнику (Алексей, Владивосток, Lexom@mail.ru )
  6. Что значит "аналог"? Есть понимание - сколько у котла наработки? Есть фото реального комплекта?
  7. Чтобы снять нужно все болты по периметру открутить. Боятся, что болты закисшие обломятся и высверливать потом...
  8. Можно поподробнее (+фото, если есть)? У меня мастеровые на СТО приговорили поддон именно из-за ненадежной резьбы (пробка держится ненадежно).
  9. Возможно ваше обьявление видел на авито: https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_poddon_kartera_tlk_81_hd_ft_2424142170 Взял на заметку. Спасибо.
  10. Куплю поддон МКПП на TLC80 1HDFT (1997гв, европеец). Без коррозии и вмятин. Желательно с датчиком уровня масла. Обязательно(!) условие - отличное состояние резьбы сливного отверстия масла. Сергей,8092480080(любой мессенджер),Пермь.
  11. Посмотри состояние соединений подающей трубки под обшивкой в задней части багажника (слева).
  12. Где есть возможность взять NESTE Turbo LXE 10W40 дешевле 9500р за 20л канистру?
  13. Датчик давления импульсный и должен быть синхронизирован с датчиком-показометром на приборке. Где-то читал, что при внешнем сходстве датчиков давления у TLC80(1HDFT) и TLC100 (1HDFTE) имеют разную частоту дискретизации. Может быть путаю. Извини, что вклиниваюсь в тему, но вдруг ситуация похожа с моей. После замены масла прошлой осенью (ехал из сервиса) и обратил внимание, что стрелка указателя давления стоит вертикально на приборке. Авто (TLC80, 1HDFT, 1997гв). Опять же читал где-то, что такая ситуация возникает при замыкании датчика на массу. Вернулся в сервис, мастер посмотрел и ответил что подключение датчика на двигателе корректно. Я забил и ездил всю зиму так. Но в какой-то момент датчик на приборке стал показывать правдивое давление, реагируя на педаль газа. Несколько дней так работал. Потом опять вертикально встал и не менял положения в движении. Последние 2недели по утрам после поворота ключа зажигания отчетливо слышу что-то вроде "дзынь" (как тонкая пластина распрямляется) и стрелка указателя датчика давления на приборке постепенно опускается от вертикального положения. За 2недели опустилась на 1/3 шкалы примерно. Вероятно датчик на приборке умирает (или это последствия некорректных сигналов от датчика на двигателе). Буду благодарен за комментарии.
  14. Продано. Можно закрыть тему.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.