Перейти к публикации
808ash

...лодочный разъём, герметичный, для съёмных потребителей эле-ва.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вообще не понял, о чём тема. А что, обычные герметичные разъёмы от новых жигулей отменили? Вот, например

    http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=13&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1 любые, пластмассовые, с уплотнениями. Или от универсальных лямбд - тоже на 4 провода. На любом разборе праворуких под любым капотом порыться - одну-две найдёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вообще не понял, о чём тема. А что, обычные герметичные разъёмы от новых жигулей отменили? Вот, например

    http://auto-rk.ru/in...cchk=1&Itemid=1 любые, пластмассовые, с уплотнениями. Или от универсальных лямбд - тоже на 4 провода. На любом разборе праворуких под любым капотом порыться - одну-две найдёшь.

    Если по ссылке разЪёмы герметичные и силовые, то я папа римский. Извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Разъёмы по ссылке в том числе герметичные. Естественно те, которые с уплотнением. Фарам 2(4)х55 вт точно хватит. К родным фарам какого сечения провода идут? Оплавляются, нет? А ничего, что они ещё идут через предохранители, какое сечение у предохранителя? И светят же, причём у некоторых - со 100 ваттными лампами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Вообще не понял, о чём тема. А что, обычные герметичные разъёмы от новых жигулей отменили? Вот, например

    http://auto-rk.ru/in...cchk=1&Itemid=1 любые, пластмассовые, с уплотнениями. Или от универсальных лямбд - тоже на 4 провода. На любом разборе праворуких под любым капотом порыться - одну-две найдёшь.

    ...никто не отменял, только вот торчащий жгут проводов из крыши с раз*ёмом на конце, менее эстетичен и удобен, нежели "мама" на подиуме прикрученная к крыше (типа такой как на фото в первом посте), и заглушенная пробкой в случае езды без багажника, основной упор был на это...

    ...зы кстати на счёт этих разёмов, довольно много встречал , выгнивших снаружи (они находились в самом низу капота, но не совсем на улице), а внутри контакты все целые, без окислов, как то так...

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Разъёмы по ссылке в том числе герметичные. Естественно те, которые с уплотнением. Фарам 2(4)х55 вт точно хватит. К родным фарам какого сечения провода идут? Оплавляются, нет? А ничего, что они ещё идут через предохранители, какое сечение у предохранителя? И светят же, причём у некоторых - со 100 ваттными лампами.

    герметичных раЪёмов там нет, даже с уплотнителями пыльниками.

    А что значит "хватит"? Чтобы светиться и провода тоньше волоса хватит, а вот чтобы светить :no:

    Про дополнительную возможность использования разЪёма вместо предохлика улыбнуло :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    И светят же, причём у некоторых - со 100 ваттными лампами.

    ни хрена, выгорают как миленькие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сделал все соединения в блокировках на ШР разъёмах. Залил силиконовым герметиков все подходы, в месте соединения напрыскал специальным вазелином для электросоединений. Посмотрим как это зиму переживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сделал все соединения в блокировках на ШР разъёмах. Залил силиконовым герметиков все подходы, в месте соединения напрыскал специальным вазелином для электросоединений. Посмотрим как это зиму переживёт.

    Если силиконовый герметик без ацетона - то переживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну у мну если что каких-то ШР-ов разных валяется несколько пар (папа-мама), и с толстыми штырями есть.

    Леха я тя при всрече кантужу..... Мне надо люстру строить а ты малчиш......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.