Перейти к публикации
WalkMan

Боди лифт на Surf LN 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Господа кто делал бодилифт на шестидесятый кузов у сурфа. Чертежи проставок, какие болты использовали, подводные камни, что кто удлиннял.

    Хочу 4-5 см лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    больше 6 см. не стоит. болты-крепление рул. реуктора нивы. пластины под бампера. радиатор вниз, болты радиатора в те отверстия где раньше крючки вставлялись. шланг сцепления посмотреть-может хватить. трос ручника в одном метесте перенести, что бы пониже висел.горловину бензобака отсоеденить и удлиннить шлангом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: WalkMan

    при 5см. проблем особых нет. развсе что рулевой вал на 60 не раздвижной, надо проставку или наваривать или раздвижной искать...

    висел.горловину бензобака отсоеденить и удлиннить шлангом.

    При 5см. горловины хватит, у меня хватило. вообще предлогаю бак сразу поднять на 5см. и повесить туда где он у хайлюксов живет.

    Шланга сцепления нехватило, отсоеденил пластину от движка, земля двигателя была перенесена, про ручник точно, гдето отпускал...

    необходимо чтоб тормозные трубки имели витки про запас, у моих был один полувиток пришлось менять...

    Да, ещё под промежуточную опору кузова(багажника) надо проставку ставить.

    Рычаг КПП, надобы удлинить, тк. не включается задняя передача при родной облицовке. Я не удлиннял, просто сделал другую... вроде все.

    две передние проставки - внешний диаметр 50мм,

    остальные восемь -диаметром 70мм.

    отверстие 10,5мм.

    болты 10шт. - 10мм., длинна 135мм., шаг 0,125?(как у стандартных), твердость 8,8

    гайки родные.

    http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/Docs/B...ift_HowTo.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    рулевой вал не трогал. работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а я свой раздвигал на 2-3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а на фото у тебя 61. а у меня 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: S.G

    а на фото у тебя 61. а у меня 60.

    отличаются передней подвеской и рулевым редуктором, все остальное идентично cool.gif а фишка с рулевым валом не зависит от модели хоть 215ый, хотя тут все от высоты лифта зависит...

    так, еще раз... редуктор стоит на раме, кузов поднимается, вал здорово вытягивает резиновую шайбу, что то надо сделать что все пришло в норму... или я что-то не понимаю, или ты чего-то не договариваешь smile.gif, просто сдвинул по шлицам в месте крепления к рулевой колонке? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    . у меня крестовина на валу как на жигулевском кардане. а у тебя должна быть маленькая, как у всех. и шайбу резиновую не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=7672

    у меня две большие крестовины. поэтому все прошло нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    опубликованное пользователем изображение

    в центре, фланец крестовины крепится к резиновой шайбе, типа демпфер.

    Не думаю что размер крестовин на чтото влияет... единственное обьяснение какое я вижу - если редуктор у 60ых стоит выше то и угол вала меняется не так критично как на 61. (в воскресенье сравню и доложу wink.gif)

    зы: вообще знаешь, зря мы тут дискутируем think.gif, не столкнется с проблемой удлинения вала и хорошо... главное обозначить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я чесно говоря своего красного коня недавно продал. шесть лет пользовал и радовался. у соседа 61 с 2LT остался. а такой как у тебя был еще у одного товарища. брали в чумовом состоянии но с битой попкой. починили и катался пару лет без проблем. потом отдали в нездоровые руки. вобщем о 60 -ах только хорошие воспоминания. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Спасибо за исчерпывающие ответы.

    А из чего делали проставки? Если я закажу из металла - нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Из металла нормально, весит не так много как пугают. Мне токаря нарезали из круглого проката соответветсвущего диаметра. 500р стоило.

    Болты еще можно помотреть жигулевские, длинной 145мм?, держат задние амортизаторы, я их не ставил, но у знакомого на TLC они лебедку держат(механику).

    Cебе ставил болты от головки японского двигателя, но не уверен что хороший вариант - они конечно прочные но кородируют.

    To: S.G

    угу, хорошие машинки, когда в хороших руках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    про хорошую машинку это вы правильно сказали.

    Вопрос к S.G.

    У тебя же мостовая машина была. Не смог найти номера крестовины пятой. Четыре одинаковые, а пятая которая на переднем кардане такая же или может подходит от чего-нить другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    крестовина с переднего шарнира отличаетя тем что у нее диаметр подшипников на 0.5 мм меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    тоесть получается что все пять крестовин одинаковые? ну тоесть пятую можно поставить точно такую же как остальные четыре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    нет. дыра под подшипник крестовины отличается на 0.5 мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    единственное обьяснение какое я вижу - если редуктор у 60ых стоит выше то и угол вала меняется не так критично как на 61. (в воскресенье сравню и доложу wink.gif)

    Посмотрел, вал из мостового редуктора выходит сантиметров на пять выше. За точность не ручаюсь, нечем было измерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вторая от редуктора крестовина стоит около щита мотора и вал на них "ломается " без напряга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Длинна и угол имхо разные вещи.

    Был в магазине видел болты подходящие, написано "Камаз - гидромуфта" M10 шаг 0,125 длинна 140мм., на шляпе вибита твердость 8.8.

    Цена - 20р., помнится мне жигулевские парили за 50 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.