Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    обрати внимание на отверстия вентиляции. может забит сапун. Так же еще раз вримательно и тщательно осмотри на момент трещин и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    С отверстиями для вентиляции все нормально там их два колпачком с губкой закрыты. Да и трещин вроде нет, не пойму в чем может быть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормальная фара самоочищается от воды при работе лампы. А вот если есть новое поступление, то будет потеть постоянно. Искать надо, где попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    гыыы у меня тож такое бывает!!!!!!!

    недавно вообще фокус проявился: выхожу, смотрю а фара левая грязная ИЗНУТРИ!!! прямо капли жуткие как будто из лужи окатили.......пришлось разбирать - мыть....

    у меня предположение только одно - фара с утра отпатела, и на отпотевание попал песок, фара высохла днем - песок в виде грязи остался на стекле.....

    при разборке выявил что порвался пыльник вокруг лампы - что сказать -ДЕПО!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Товарищ предложил закурить сигарету и дым с силой выпустить в фару, будет видно откуда дым выходит. Нужно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    а как ее разобрать? при попытке чуток откалывается стекло... крепления снял вроде... она там на герметике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как обычно и разбирают фары - через духовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Да разбирать то зачем, фара внутри чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    а как ее разобрать? при попытке чуток откалывается стекло... крепления снял вроде... она там на герметике?

    строительный фен. грееш минутки три в месте соприкосновения стекла и пластмассового корпуса по кругу и стекло снимается руками (осторожно - оно горячее!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    строительный фен. грееш минутки три в месте соприкосновения стекла и пластмассового корпуса по кругу и стекло снимается руками (осторожно - оно горячее!!!)

    Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Неее, друзья. У меня годовалая левая фара (поменяли по страховке после разбитого камнем стекла) никогда не потела. После покраски ресничек в конторе, заметил, что тоже начала потеть. Из видимых косяков маляров, не правильно закреплен щиток в арке рядом с фарой. Руки все не дойдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Какой еще шиток, при чем тут реснички?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Какой еще шиток, при чем тут реснички?

    Смысл мною сказанного в том, что появилась причина запотевания (в моем случае разборка в районе фары для покраски) и демонтаж стекла с корпуса фары ее явно не решит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на запотевание влияют: герметичность корпуса фары, исправная вентиляция и пыльник. Всякие щитки и реснички точно не при делах.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    на запотевание влияют: герметичность корпуса фары, исправная вентиляция и пыльник. Всякие щитки и реснички точно не при делах.

    200%%%, что причина именно в этом, но как её обнаружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Опять снял запотевшую фару. Просушу, еще на раз по шву гермктиком промажу. Хотя визуально все в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.