Перейти к публикации
ribak-62

Какие блокировки бывают на ТЛС 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Кто нибудь может сказать по передней меж осевой блокировке переднего редуктора на сотке. Существуют в природе или нет и какие?

    Изменено пользователем ribak-62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Передней межосевой? Может межколесной? Чтоб на сотках в стоке были не слыхал, но поставить можно, ARB например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Может межколесная одним словом дифлок на перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Недешевое это удовольствие и опасное весьма, если использовать бездумно. Можно пару порвать на раз. Из 100 % случаев дай бог в 5 понадобится, так что подумай надо ли оно тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Недешевое это удовольствие и опасное весьма, если использовать бездумно. Можно пару порвать на раз. Из 100 % случаев дай бог в 5 понадобится, так что подумай надо ли оно тебе.

    Сидел в грязи три колеса крутятся, а одно нет. Вот и спрашиваю кто нибудь сталкивался с родной от Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Из 100 % случаев дай бог в 5 понадобится

    С точки зрения проходимости перед залоченный даёт форы больше, чем зад. Зад без переда вообще мало что добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Сидел в грязи три колеса крутятся, а одно нет. Вот и спрашиваю кто нибудь сталкивался с родной от Тойоты

    родных не бывает. арб в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Да я не спорю, но я за все время пользовался ею всего два раза, первый когда зимой с бетонной плиты свалился, да так, что оба задних колеса были на земле в дренажной канаве, а передние на плите, причем одно по льду шлифовало, а второе по сухому ессно стояло. Заблокировался, кое как враскачку вылетел на плиту эту. А второй раз просто надо было внатяг на снежную горку заехать наискось припарковаться, тоже помогло. А так, если в грязюке как ТС сесть с двумя блокировками, думаю третья уже не поможет, если только резина не тракторная стоит. Тяжела сотка для этого, ой тяжела. Да плюс бюджет аховый. ARB в Мск стоит около 35-40 плюс 10-12 за компрессор, плюс работа. Вот и считай надо оно или нет. ИМХО нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    С точки зрения проходимости перед залоченный даёт форы больше, чем зад. Зад без переда вообще мало что добавляет.

    Не согласен. Добавляет, и немало. Особенно при вывешивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Задняя добавляет ОЧЕНЬ МНОГО. :ok:

    У меня когда появилась задняя блокировка (при смене 105 STD на 100 VX-Comfort), то я реально офигел от того, СКОЛЬКО она даёт (например - зимой, при движении по рельефу-сугробам). :party:

    З.Ы. Передняя - ОЧЕНЬ коварная вещь. Она, безусловно, полезна... но, чтобы ей пользоваться нужно иметь "холодную голову".

    У меня, вот, голова есть, а блокировки передней нету... ставить НЕ собираюсь, т.к. "ни к чему"... :tongue:

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    А кто подскажет наименование передний АРБшной блокировки. RD-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня когда появилась задняя блокировка (при смене 105 STD на 100 VX-Comfort), то я реально офигел от того, СКОЛЬКО она даёт (например - зимой, при движении по рельефу-сугробам). :party:

    появится передний лок - офигеешь ещё более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на сотке перед залоченный много не даст. Вот зад-да , зад надо лочить. Потому как ходы подвесок морды небольшие у сотки , а вот зада- большие, побольше чем у 80/105. Чуть колея, снег- морда висит и весело так крутится- смысла ставить туда блокировку ну на порядок меньше, чем смысла ставить передную на 80/105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А кто подскажет наименование передний АРБшной блокировки. RD-?

    Завтра смогу сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на сотке перед залоченный много не даст. Вот зад-да , зад надо лочить. Потому как ходы подвесок морды небольшие у сотки , а вот зада- большие, побольше чем у 80/105. Чуть колея, снег- морда висит и весело так крутится- смысла ставить туда блокировку ну на порядок меньше, чем смысла ставить передную на 80/105.

    позволь не согласится.

    именно на переднюю ось возложена роль выпиливания колеи - задние уже катятся но ней.

    при меньших ходах передней подвески (100ка), имеем большее перераспределение зацепа на ней....из этого следует -

    передний дифлок на ней будет более эффективен чем на мостовых 80, 105

    а на 105ке он (пер.лок) работает просто безподобно :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    позволь не согласится.

    именно на переднюю ось возложена роль выпиливания колеи - задние уже катятся но ней.

    при меньших ходах передней подвески (100ка), имеем большее перераспределение зацепа на ней....из этого следует -

    передний дифлок на ней будет более эффективен чем на мостовых 80, 105

    а на 105ке он (пер.лок) работает просто безподобно :ok:

    когда на задний мост 100 поставил блокировку- задумался о переднем. Нашелся человек у нас с соткой и локами арб, поговорил, даж попробовал. Еще раз говорю- согласен что на 105/80 она работает бесподобно и ставить ее надо(я на своих двух 80 из трех ставил сам локи), а вот на 100- почти бессмысленно. Лебедку там рулит. И лопата.. Потому как на 100- чуть засядешь защитой- колеса морды вывешиваются и пока весь низ не перелопатишь- тянуть они не будут- хоть лочь их , хоть не лочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А кто подскажет наименование передний АРБшной блокировки. RD-?

    пишу как есть с прайса:

    RD-131 блокировка AIRLocker, Toyota 8", IFS, 50мм BRNG, 30 SPL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    пишу как есть с прайса:

    RD-131 блокировка AIRLocker, Toyota 8", IFS, 50мм BRNG, 30 SPL

    Спасибо, Игорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.