Перейти к публикации
Bonds

АКПП. 215-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Чистая жижа это хорошо, а уровень как? Да и поменять ее как бы немешало, пробег какой? Карданы давно шприцевал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    пробег авто 41000км. карданы проверял и шприцевал все о.к. жижа тоже в норме. Вот может подушки дают такой эффект, но почему тогда на холодную все ровно переключается даже и не слышно и почти не чувствуется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Необходимо проверить все тормоза по кругу. Где то поршни подкисли и растормаживание идет неравномерно. Диагноз правильный на 90%!!!

    Можно определить по нагреву колесных дисков в районе ступиц (не трогайте тормозной диск - возможен ожег)

    Закисание суппортов - родовая болезнь 120-х Прадо и 215-х раннер/сурфов.

    Косвенный признак - этот "Тук" по разному слышен в режимах 4х2 и 4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Супорта вроде в норме не греются проверял, тормозят тоже хорошо, что на холодную, что на горячую. При переключении на месте машина не дергается. Да и как это может влиять на плавность переключения АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Необходимо проверить все тормоза по кругу. Где то поршни подкисли и растормаживание идет неравномерно. Диагноз правильный на 90%!!!

    Можно определить по нагреву колесных дисков в районе ступиц (не трогайте тормозной диск - возможен ожег)

    Закисание суппортов - родовая болезнь 120-х Прадо и 215-х раннер/сурфов.

    Косвенный признак - этот "Тук" по разному слышен в режимах 4х2 и 4х4.

    Кстати заметил когда назад здаёш и резко жмеш на тормоз то спереди слышен не громкий, но звонкий металический щелчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Кстати заметил когда назад здаёш и резко жмеш на тормоз то спереди слышен не громкий, но звонкий металический щелчок.

    шелчки может издавать что угодно (шаровая, сайлент какого нить рычага и т.п.).

    По поводу толчков АКПП когда прогреется. Если не лень, то покури американский форум ранероводов. Там где то уже подобное описывалось. Возможно й тебя как и у них проблема в самой АКПП, а именно с его охлаждением. У меня на тойота прогресс ( примерно одинаковые коробки) такая хрень была. вылечилась девево и сердито замена автомата))) Но не факт что у тебя именно так.

    некоторые америкосы, да и наши ранероводы мутят дополнительный радиатор охлаждения на АКПП (на подобрие владельцев турбовых гонок))

    Еще раз говорю, что не обязательно у тебя именно то, что я сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    При движении назад металичиский " бряк" издает супорт. Если потом двинуться вперед и слегка тормознуть будет тот же звук. Для твоего пробега не должно быть никаких проблем. Обычно при включении Д на 4 вд толчек создают подубитые " привода" передние. Так же как и закисшие супорта болезнь у них вода в гранатах под пыльниками. Мне поменяли две передние(160тыс пробег) стук ушел. Конечно мой комент слабо подходит под описание :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Обычно при включении Д на 4 вд толчек создают подубитые " привода" передние.

    Можно ли как-то диагностировать их, без разборки? На удачу их менять дорогое удовольствие.

    Просто суппорта вкруг перебраны, с коробкой вроде тоже все ок. По крайней мере на заднем приводе при работе рычагом D-R R-D стоя на месте, стуков нет, есть только оч.легкие беззвучные толчки, какие и должны быть. А вот на 4WD бумц довольно ощутимый и со звуком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Год думал.

    Скорее всего на холодную - это начало движения машины с ровной площадки - гараж, парковка.

    На горячую - возможен небольшой уклон.

    Если это так - то на "тук" можно забить (нагрузка на ленточный тормоз). Если "тук" на горячую при начале движения с горизонтальной-ровно-идеальной площадки - можно искать дальше, неспеша :biggrin: - до 150 тыс. км пробега с АКПП ничего не случиться.

    Лично у меня этот "Тук" уже 4 года, когда на уклоне машина стоит без стояночного тормоза (зимой - из боязни примерзания колодок стояночного к барабану). Никуда этот "тук" не прогрессирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не, я не про вариант с уклоном и началом движения. На ровном месте стоишь держишь тормоз, и стоя на месте переключаешь коробку D-R R-D. Так вот на заднем приводе звуков никаких нет и толчки мягонькие совсем, а на полном приводе БУМЦ со слышимым звуком и ударчик ощутимый.

    Коробка ни при чем скорее всего. На ШРУСы похоже, но вот как диагностировать без разборки?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вывесить машину в режиме 2Х4 и крутить руками карданы и ШРУСы.

    ШРУСы отдельно диагностировать: движение задним ходом в режиме 4 х 4 с максимально вывернутым рулем. Если ШРУСы хрустят - то их хорошо слышно и из машины и со стороны колеса. После начала хруста они (если не был порван пыльник) ещё смело пробегут тысяч 20 и умрут не нарушая безопасности вождения в самый удобный для водителя момент - в грязи или в снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Пробовал так, вернее каждый день это проделываю заезжая задом в гараж. Хруста нет. Если полностью вывернуть руль и сдавать назад, то немного урчит ГУР, но в подвеске все тихо.

    Вывешивать не пробовал. А при кручении руками, насколько они должны крутится? Ведь какой-то люфт наверное есть и у новых запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    Мне сняли пыльники, под ними была вода. СКазали люфт есть, замена одного стоила 3000 примерно, спец мастерня называется автоцентр " привода"(423) 245-56-60

    (423) 256-54-27 во Вл-ке. Набери им, скажут как диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Люфты (в т.ч. суммированные) в трансмиссии были, есть и будут, пока техника полностью не перейдет на магнитные подшипники и электротягу каждого колеса своим мотором.

    Если за год "тук" не прогрессировал - то просто забить на него, или купить парт-тайм 285-й в комплектации трейл-эдишн.

    Ради смеха можно ещё залезть в раздатку и проверить натяжение цепи. На 130-м я проверял натяжение на 19-м году жизни машины - все в норме. На 215-м проверю лет через 10.

    Проверить можно и переднюю главную передачу - на радиальный люфт левой внутренней гранаты. Если есть люфт - требуется замена регулировочных шайб сателлитов (2 шт) (в какой-то теме я даже номера писал). Осевой люфт допустим и необходим.

    Пришло время менять тормозную жидкость - после замены и прокачки посмотреть, как поведет себья "тук"?

    А вообще следует искать с выяснения: "тук" одинаково на 4х4 и 2х4 или он только в режиме 4х4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.