-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО JohnT
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 28.03.1973
Контакты
-
Откуда
Влад
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
LN130-VZN215-KDN215!
Посетители профиля
1 093 просмотра профиля
-
Мне сняли пыльники, под ними была вода. СКазали люфт есть, замена одного стоила 3000 примерно, спец мастерня называется автоцентр " привода"(423) 245-56-60 (423) 256-54-27 во Вл-ке. Набери им, скажут как диагностировать.
-
Мой пробег 168000 брал 113000родной. В японии делали ТО на 109000 может меняли форсунки. Но это врядли, смущали точки маркером на форсунках и по состоянию не скажешь что новые. Проверял (на140000км)на стенде(каком-то простейшем-других небыло), третья лила в обратку немного больше чем остальные. Распылители имели износ с одной стороны, как будто прогорали, т.е. форма была стерта. За все время динамика отличная, заводится в мороз-20:). Недавно заправился на подпольной заправке, начал тарахтеть и немного коптить на 1500-1700оборотах. И вроде расход по компу 5.7 вместо 6.2км на литре( знаю что много на то и Владик со своими горами) Всегда зимой лью присадку Кастрол TDA с ним и работает значительно тише и заводится легче . Масло 0W40 первую зиму, не думал что так положительно влияет на мотор. До этого 10w лил. Заправка только роснефть, если заправляюсь на альяньсе(Вл-к) не заводится с пульта на -15. А вообще машина чумовая- прет как бензинка( до этого был такой же но с 5ВЗ жрал бенз неприлично). Дизель 1KD один из самых высокотехнологичных у Тойоты. 13 год на дворе а они до сих пор ставят его на машины и даже на отличнейшие катера Toyota Ponam. Возможно форсы ТС( krechet) погубила левая соляра(Но унего сепар) , и такой маленький пробег для смерти форсунок да ещеи четырех. А может его чип тюнинг както повлиял. Динамика больше стала соответственно больше соляры лило вот и прогорели форсы, там же как раз вихрекамерный дизель . А может и неломались его форсунки вовсе, мастера диагносты всякие бывают. На фото обычные форсунки. Мои страшнее в разы
-
При движении назад металичиский " бряк" издает супорт. Если потом двинуться вперед и слегка тормознуть будет тот же звук. Для твоего пробега не должно быть никаких проблем. Обычно при включении Д на 4 вд толчек создают подубитые " привода" передние. Так же как и закисшие супорта болезнь у них вода в гранатах под пыльниками. Мне поменяли две передние(160тыс пробег) стук ушел. Конечно мой комент слабо подходит под описание
-
Сравнение HiLux Surf и 4runner
JohnT ответил в тему пользователя Evrey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Был у меня 2003 года правый руль G-салон. Сейчас 2002год X-салон Различия:НА G салоне X-REAS, туманки сзади, панель под мрамор , литье 17. Часто бывает кожа(фу) Рули, спойлера и прочее не отличается на Х и G. -
Глюк автомата на "D" 1KD-FTV
JohnT ответил в тему пользователя JohnT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
В общем такая ерунда повторяется систематически.:( Часто после ночной стоянки (уже +*С на улице). На L едет на D еле-еле. Началось все после частичной(8л)замены декстрона и замены "сетчатого" фильтра... Может в нем дело. На днях разберу... Может что увижу -
Масла Petro Canada отзывы есть?
JohnT ответил в тему пользователя Карбофоs в Прочие околоТойотные вопросы.
была у меня пузотерка, ела литр масла в месяц.. ВР лил. начал лить канаду(простую) есть перестала... невкусное навернА