Bonds 0 Откуда: РФ Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE #1 Опубликовано: 15 сентября 2012 При переключении АКПП с парковки на дешку ощущается толчек и слышен глухой "тук". На холодную ни толчков ни стуков, все мягенько включается. При движении тоже всё отлично без толчков и рывков. Жижа в АКПП чистая, розовая. Сурф 2009год. 2ТР. Или так и должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #2 Опубликовано: 15 сентября 2012 Чистая жижа это хорошо, а уровень как? Да и поменять ее как бы немешало, пробег какой? Карданы давно шприцевал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonds 0 Откуда: РФ Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE #3 Опубликовано: 15 сентября 2012 пробег авто 41000км. карданы проверял и шприцевал все о.к. жижа тоже в норме. Вот может подушки дают такой эффект, но почему тогда на холодную все ровно переключается даже и не слышно и почти не чувствуется??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #4 Опубликовано: 15 сентября 2012 Необходимо проверить все тормоза по кругу. Где то поршни подкисли и растормаживание идет неравномерно. Диагноз правильный на 90%!!! Можно определить по нагреву колесных дисков в районе ступиц (не трогайте тормозной диск - возможен ожег) Закисание суппортов - родовая болезнь 120-х Прадо и 215-х раннер/сурфов. Косвенный признак - этот "Тук" по разному слышен в режимах 4х2 и 4х4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonds 0 Откуда: РФ Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE #5 Опубликовано: 16 сентября 2012 Супорта вроде в норме не греются проверял, тормозят тоже хорошо, что на холодную, что на горячую. При переключении на месте машина не дергается. Да и как это может влиять на плавность переключения АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonds 0 Откуда: РФ Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE #6 Опубликовано: 16 сентября 2012 Необходимо проверить все тормоза по кругу. Где то поршни подкисли и растормаживание идет неравномерно. Диагноз правильный на 90%!!! Можно определить по нагреву колесных дисков в районе ступиц (не трогайте тормозной диск - возможен ожег) Закисание суппортов - родовая болезнь 120-х Прадо и 215-х раннер/сурфов. Косвенный признак - этот "Тук" по разному слышен в режимах 4х2 и 4х4. Кстати заметил когда назад здаёш и резко жмеш на тормоз то спереди слышен не громкий, но звонкий металический щелчок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #7 Опубликовано: 17 сентября 2012 Кстати заметил когда назад здаёш и резко жмеш на тормоз то спереди слышен не громкий, но звонкий металический щелчок. шелчки может издавать что угодно (шаровая, сайлент какого нить рычага и т.п.).По поводу толчков АКПП когда прогреется. Если не лень, то покури американский форум ранероводов. Там где то уже подобное описывалось. Возможно й тебя как и у них проблема в самой АКПП, а именно с его охлаждением. У меня на тойота прогресс ( примерно одинаковые коробки) такая хрень была. вылечилась девево и сердито замена автомата))) Но не факт что у тебя именно так. некоторые америкосы, да и наши ранероводы мутят дополнительный радиатор охлаждения на АКПП (на подобрие владельцев турбовых гонок)) Еще раз говорю, что не обязательно у тебя именно то, что я сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnT 0 Откуда: Влад Машина: LN130-VZN215-KDN215! #8 Опубликовано: 19 февраля 2013 При движении назад металичиский " бряк" издает супорт. Если потом двинуться вперед и слегка тормознуть будет тот же звук. Для твоего пробега не должно быть никаких проблем. Обычно при включении Д на 4 вд толчек создают подубитые " привода" передние. Так же как и закисшие супорта болезнь у них вода в гранатах под пыльниками. Мне поменяли две передние(160тыс пробег) стук ушел. Конечно мой комент слабо подходит под описание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #9 Опубликовано: 20 февраля 2013 Обычно при включении Д на 4 вд толчек создают подубитые " привода" передние. Можно ли как-то диагностировать их, без разборки? На удачу их менять дорогое удовольствие. Просто суппорта вкруг перебраны, с коробкой вроде тоже все ок. По крайней мере на заднем приводе при работе рычагом D-R R-D стоя на месте, стуков нет, есть только оч.легкие беззвучные толчки, какие и должны быть. А вот на 4WD бумц довольно ощутимый и со звуком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #10 Опубликовано: 21 февраля 2013 Год думал. Скорее всего на холодную - это начало движения машины с ровной площадки - гараж, парковка. На горячую - возможен небольшой уклон. Если это так - то на "тук" можно забить (нагрузка на ленточный тормоз). Если "тук" на горячую при начале движения с горизонтальной-ровно-идеальной площадки - можно искать дальше, неспеша - до 150 тыс. км пробега с АКПП ничего не случиться. Лично у меня этот "Тук" уже 4 года, когда на уклоне машина стоит без стояночного тормоза (зимой - из боязни примерзания колодок стояночного к барабану). Никуда этот "тук" не прогрессирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #11 Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Не, я не про вариант с уклоном и началом движения. На ровном месте стоишь держишь тормоз, и стоя на месте переключаешь коробку D-R R-D. Так вот на заднем приводе звуков никаких нет и толчки мягонькие совсем, а на полном приводе БУМЦ со слышимым звуком и ударчик ощутимый. Коробка ни при чем скорее всего. На ШРУСы похоже, но вот как диагностировать без разборки? Изменено 21 февраля 2013 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #12 Опубликовано: 21 февраля 2013 Вывесить машину в режиме 2Х4 и крутить руками карданы и ШРУСы. ШРУСы отдельно диагностировать: движение задним ходом в режиме 4 х 4 с максимально вывернутым рулем. Если ШРУСы хрустят - то их хорошо слышно и из машины и со стороны колеса. После начала хруста они (если не был порван пыльник) ещё смело пробегут тысяч 20 и умрут не нарушая безопасности вождения в самый удобный для водителя момент - в грязи или в снегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #13 Опубликовано: 21 февраля 2013 Пробовал так, вернее каждый день это проделываю заезжая задом в гараж. Хруста нет. Если полностью вывернуть руль и сдавать назад, то немного урчит ГУР, но в подвеске все тихо. Вывешивать не пробовал. А при кручении руками, насколько они должны крутится? Ведь какой-то люфт наверное есть и у новых запчастей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnT 0 Откуда: Влад Машина: LN130-VZN215-KDN215! #14 Опубликовано: 24 февраля 2013 Мне сняли пыльники, под ними была вода. СКазали люфт есть, замена одного стоила 3000 примерно, спец мастерня называется автоцентр " привода"(423) 245-56-60 (423) 256-54-27 во Вл-ке. Набери им, скажут как диагностировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #15 Опубликовано: 24 февраля 2013 Люфты (в т.ч. суммированные) в трансмиссии были, есть и будут, пока техника полностью не перейдет на магнитные подшипники и электротягу каждого колеса своим мотором. Если за год "тук" не прогрессировал - то просто забить на него, или купить парт-тайм 285-й в комплектации трейл-эдишн. Ради смеха можно ещё залезть в раздатку и проверить натяжение цепи. На 130-м я проверял натяжение на 19-м году жизни машины - все в норме. На 215-м проверю лет через 10. Проверить можно и переднюю главную передачу - на радиальный люфт левой внутренней гранаты. Если есть люфт - требуется замена регулировочных шайб сателлитов (2 шт) (в какой-то теме я даже номера писал). Осевой люфт допустим и необходим. Пришло время менять тормозную жидкость - после замены и прокачки посмотреть, как поведет себья "тук"? А вообще следует искать с выяснения: "тук" одинаково на 4х4 и 2х4 или он только в режиме 4х4? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах