Перейти к публикации
dima est

сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Подкапывает, падла.... 5 капелек за ночь.... + пружины демферные бренчат на хх (600 об/мин), и выжимной поскрипывает иногда. Кстати как вилку смазывать? там есть маслёнка??? я туда под гофру смазку из аэрозоли пщикал, пропадает ненадолго.

    Вот и думаю, сразу всё скопом заменить, или ездить до хеппи энда и..... Там в коленвале подш какой или втулу наверно тоже надо менять?

    И ещё: мне непонятен расход топлива у некоторых тут..... у меня 13-14 литров максимум.... давлю на гашетку, греюсь всегда, если 15 мин. стоять, то не глушу вообше.... 1KZT.

    Пыс: задний сальник есессно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    + 1 присоединяюсь ко всему вышесказанному smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    вот мой пост по замене сцепления

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=3294&st=15

    сальник я менять не стал потому как старый как новый и проехал я уже почти 40 000 все ОК. Насколько помню заменить его делать нефиг только оправку подобрать а выковыривается он просто отверткой. А вот с подшибником маховика или первичного вала это засада на него было потрачено гораздо больше времени чем на снятие и установку коробки но менять его надо точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Серёга спасибо! Впринципе я так и думал... Всё как всегда buzz.gif

    Может кто ещё скажет?, по 1KZT конкретно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Серж конечно решил так. НО! Практически на всех сервисах мне при смене _настоятельно советовали_ менять сальник во время смены сцепухи. Тоесть буквально: "Купите весь комплект _и задний сальник_". Патамучта все равно распрягать. Спроси у Бори (198) как оно КПП сымать-мать-мать.

    С другой стороны - я до смены сцепухи проехал с сопливившимся тысяч 40 точно. И ничего страшного - даже масло не уходило.

    Комплект сцепления стандартный: 2 диска (корзина, фрикционный) + 2 подшипника (выжимной, коленный). Ну и вилку можно до кучи если старая - вдруг уже устала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Спроси у Бори (198) как оно КПП сымать-мать-мать.

    Миш зачем мне спрашивать у Бори если я ее сам снимал и все это прекрасно знаю просто в моем случае я осмотрел сальник и он как новый так чего его менять ? Это каждый сам решает менять - неменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    dima est

    меняется элементарно, там хреновина в которй сальник стоит на болтиках и герметике - откручиваешь от блока, сымаешь, аккуратно меняешь сальник, можно и без оправок всяких, а хреновину взад на герметике садишь

    упор для вилки лично у меня смазывается номано - стягиваешь пыльник, откручиваешь рабой цилиндр, вилку чуть сдёргиваешь с упора (она там на хреновине пружинной прижата) и мажешь (чем-нить густым) длинной отвёрткой, потом всё обратно

    но хватает тыщ на 5, потом симптомы возвращаются, имхо при смене самый ништяк в углубление вилки запихать кусок полиэтилена (тефлона) толстый think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.