Перейти к публикации
g0rik

Арабский или европейский аналог KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ищем аммортизаторы на 78ую, по фрейму только за 20тр )

    Должно же подойди от чего нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дай фрейм машины, на которую ищете...

    ПыСы - по регулировочным шайбам тишина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    пришли, завтра отправим

    KZJ78оо1232семь Вот, перепиши в ручную-чужой фрейм-чтоб в поисковиках не палить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@g0rik, напомни завтра , засыплю номерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Это ж вроде обычная легкая 70-ка после 91гв.

    Перед 48511-69405

    Зад 48531-69455

    Аналогов на замену туча вылезает.

    Если чо, я ставил Tokico - прожили меньше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну че делать то? :( У меня за год три Токики 105-шных сдохли (на 80-ке). Похоже, это уже система. На что менять то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    оригинал и не намного дороже токико

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Говорят, что оригинал = Токико по факту.

    Если менять один аморт (порванный), то нельзя оставить один оригинал, а второй Токико? Парой только менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    на оригинале (простом) написано токико, но ходят они по разному

    на 20 вариантов оригинала, приходится 1 вариант токико

    у токико 1 вариант на 2 модели, а именно на 80 и 105

    Если менять один аморт (порванный), то нельзя оставить один оригинал, а второй Токико?

    по науке нельзя , а на практике и не такое ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Оригинал реально ходит... у меня на старом комплекте амортов стакан пыльник отвалился и шёркал по корпусу аморта довольно долго видимо.

    Когда я менял аморты только дыру протёртую стаканом заметил и из неё чуть масло сочилось и при этом аморт работал!

    Уже год гоняю на ориговых от 80тки и намёка на их неисправность нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я себе Каябы поставил, скоро год будет пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Просто что за 20 тыщ оригинал это амортики с электро регулировкой жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    http://www.land-crui...howtopic=134987

    Вот еще такие штуки есть на 80ку

    Это ж вроде обычная легкая 70-ка после 91гв.

    Перед 48511-69405

    Зад 48531-69455

    Аналогов на замену туча вылезает.

    Если чо, я ставил Tokico - прожили меньше года.

    Перед 48511-69405

    Зад 48531-69455

    этих номеров нет в наличии в ОАЭ

    есть 4851169316 46

    48531-69336 53.69

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Коли уж тема про аморты спрошу здесь.

    Недавно стал обладателем 78 и при замене подвески обнаружил разбитые нижние крепления, (отверстия под шток амортизатора) на мостах.

    Кто с этим сталкивался как лечили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Коли уж тема про аморты спрошу здесь.

    Недавно стал обладателем 78 и при замене подвески обнаружил разбитые нижние крепления, (отверстия под шток амортизатора) на мостах.

    Кто с этим сталкивался как лечили?

    Точим шайбы и привариваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.