Перейти к публикации
Дмитрий 62

Не переключает АКПП с первой на вторую TLC80 4.2D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну в добрый час!

    Что же ты у дельного мужика не проконсультируешься по фильтру-жиже, который тебе коробку ремонтировать будет? Привезешь ему "не тот дексрон" или новый фильтр, он тебя лесом пошлет... Мастеровые, они такие - капризные!. особенно, когда - дельные...

    Коробку сказали рано ремонтировать она еще твой век отходит. При чем во всех сервисах. Сказали масло поменяем и будет ездить. А коробку Кастрол d3 залью.

    Вот буду ждать субботы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    поменяли масло. фильтр оказался чистым без мет стружки. на магнитах только мет. пыль. коробка стала работать тиши перелючать без рывков, как на вариаторе. Но, вот только утром пока не проедешь на D 500 м с первой не преключает на вторую. А дальше как по маслу. В ручном режиме все работает отлично. Решил забить, пусть ездит просто теперь перед движением утром прогреваю АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Была тема про это, сошлись, что это нормально, что это специально сделано, чтобы на холодную автомат не мучали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Была тема про это, сошлись, что это нормально, что это специально сделано, чтобы на холодную автомат не мучали.

    все глюк прошел. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Была тема про это, сошлись, что это нормально, что это специально сделано, чтобы на холодную автомат не мучали.

    Ну если на улице допустим +10, то почему я должен ехать несколько сот метров на 1-й передаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Ну если на улице допустим +10, то почему я должен ехать несколько сот метров на 1-й передаче?

    Вроде при плюсе не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ребята все работает. Был глюк по видимому из-за старого масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    То: Дмитрий 62

    Не помните, сколько масло вам поменяли? Меня мастер уверяет, что всё масло не слить, а менятся примероно половина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    То: Дмитрий 62

    Не помните, сколько масло вам поменяли? Меня мастер уверяет, что всё масло не слить, а менятся примероно половина.

    Это при сливе из поддона и, соответственно, доливе (около 6 л при общей емкости 15-15.5),недавно менял методом вытеснения-ушло 18л (до момента появления практически идентичного по цвету заливаемому дексрону из сливного отверстия) потом еще на следующий день на горячую уровень отрегулировали.Но там непонятно получилось-"спец" начал откачивать "лишнее" пока я ему не ткнул,что он по холодной метке на щупе ориентируется. Но всяко не более 0.5 долить пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Это при сливе из поддона и, соответственно, доливе (около 6 л при общей емкости 15-15.5),недавно менял методом вытеснения-ушло 18л (до момента появления практически идентичного по цвету заливаемому дексрону из сливного отверстия) потом еще на следующий день на горячую уровень отрегулировали.Но там непонятно получилось-"спец" начал откачивать "лишнее" пока я ему не ткнул,что он по холодной метке на щупе ориентируется. Но всяко не более 0.5 долить пришлось

    методом вытеснения это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот тут очень подробно описано,хоть сам делай,но я на СТО ездил там вместо бутылок от кока колы и шлангов аппарат с двумя канистрами из одной закачивается в другую сливается и окошком для сравнения цвета заливаемого и сливаемого дексрона(но в целом примерно все тоже самое)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8640&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    То: Дмитрий 62

    Не помните, сколько масло вам поменяли? Меня мастер уверяет, что всё масло не слить, а менятся примероно половина.

    У меня вошло 12 литров. Слили с начало с поддона, потом процедура была следующей. Он залил 6 литров, потом я завел машину, естественно поддон закрутили, он открутил шланг с охладителя и методом замещения, масло от туда выливалось, заливалось новое, я периодически глушил, втыкал передачи. И такая замена длилась всего в общей сложности 4,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Да уж, 82000 км на автомате масло не менять, это ж до какой степени надо машину то не любить. Я вот после смены антифриза проехал 20500 км, и уже весь на измене, что лишних 500 км проехал, пора бы уже и поменять.

    Так то масло в коробке раз в 100 000 на крузаке меняют, или по сгоранию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.