Перейти к публикации

Amber92006

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Amber92006

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Спб

Личные данные

  • Имя
    Victor
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX Limited
  1. Тоже 01 июля сдох датчик давления масла, померял механическим в сервисе, все в норме. Машина 92 года, видимо 25 лет для него предел. Выглядит он так: ( хотя по каталогу exist -предлагает japan parts po-202). Это мой с машины снятый.
  2. Amber92006

    Amber92006

  3. было дело аммортизаторы(заднгие) не текли, вроде держали на трясучке, но при торможении - передние колеса летом срывались как по гололеду - замена задних амортизаторов помогла устранить эту проблему и рысканье по трассе и колейность исчезли. может так! а амортики работали в принципе нормально, но видимо пришел тихий писец.
  4. Менял пружины на 80-ке, так вот пружины - одинаковые по высоте ( что спереди, что сзади), а перед заваливался в поворотах, вот и поменял. И все ОК. Про торсионы за 15 лет даже ничего не слышал. Но вот что пружины абсолютно одинаковые по высоте - это факт!
  5. Очень похоже на вакуумный усилитель тормозов. или главный тормозной цилинд перепускает.
  6. Помогите найти реле габаритных огней VX80 правый руль. Суть проблемы в следующем пропали габаритные огни и подсветка панели приборов, соответственно не включаются противотуманки. Дело было так, зимой при включении габаритов они включались не сразу, а через пару минут, если включить противотуманки, то габариты вырубались, выключить противотуманки - габариты через пару минут включаются, при поработавшей машине ( 5-15 мин) противотуманки можно смело включать. Так длилось около года - и не давно кончилось. разобрал кожух рулевого колеса (думал причиной была ручка переключения света) проверил проводом контакты вход в ручку и выход, реле шелкает, но свет не появляется. Есть момент при включении габаритов подсветка передач и часы светятся не так интенсивно - вывод - габариты подключены через реле. Предохранитель - не сгорел Машина праворульная - справа у педалей за кожухом - всякие реле, но вот ни где не могу найти инфу - какое за габариты отвечает. кто знает подскажите.
  7. на втором аккумуляторе( левом) подгорела клема или отпустиласть, такой трест или кряканье возникает от не достатка ампеража стартеру! проверено много раз, зачистите клемы или одна из клем тупо сломалась ( лопнула). так как работает на правом, а левый только для старта, то и возникает такая проблема.
  8. Передние крестовины проверить надо!!! при больших оборотах проблема вроде уходит, но это не на долго, при включении передачи звон или звяк при открытой двери, при разгоне с места звук консервной банки и вибрация на руле и педалях - все эти или часть этих признаков умерающая крестовина 1-я, реже 2-я - на кардане!
  9. на проблоему колейности у меня еще сильно влияли задние аммортизаторы, хотя не текли - вроде отбивали ямы-нормально, но именно внулки впереди и аммортизаторы сзади - это главное, после износа чего начинается чувство колейности.
  10. подтянуть регулеровочный винт на рулевой рейке, уменьшится люфт и ловить не надо будет!!!
  11. да винт этот под капотом на самой калонке, а не внизу стрелочкой!!!
  12. винт на рулевой колонке надо ослабить! 100 % - сталкивался с этим!
  13. Так то масло в коробке раз в 100 000 на крузаке меняют, или по сгоранию.
  14. у меня симптомы были теже, плюс полуось выбила колпачек, перед тем как окончательно гайка открутилась, и как раз через три месяца после замены подшибников и фетровых сальников.
  15. Расположением ручки раздатки и переключением передач может, у меня пр. Руль, слева ручка раздатки, справа ручка коробки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.