Перейти к содержанию

АлексВ

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о АлексВ

Контакты

  • Откуда
    РФ

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 608 просмотров профиля
  1. Ну, образно говоря, да. Со своим ступичным поеду к "болгарину", если придется
  2. был отчет на эту тему, поищи, автор gazil, кажется
  3. спасибо, не приходилось еще туда лазить размер ,примерно, на 1/3 грани?
  4. а зачем пропилы? Грани замял немного?
  5. Там все подробно разъяснено и с фото
  6. Иван Керосин или stas 03 описывал решение этой проблемы, поищи...я попробую в своих закладках глянуть что то вроде этого. Вместо нижней пластины поставил швеллер, переднюю выкинул. В штате работает угол из двух пластин, просто убирать вертикальную никак нельзя
  7. АлексВ

    ЧМ-2018

    нее, это Аргентина не быть Месси с такой игрой команды чемпионом мира
  8. АлексВ

    ЧМ-2018

    Кстати, очень достойно отвечает на вопросы. Молодец, вот прям не Аршавин с удовольствием посмотрел
  9. у тебя просто отбойника нет внутри пружины,поэтому кажется, что много, лифт у тебя около 10 см (примерно как и на твоем фото с леворуким ГУР)
  10. Ну почему? У кого еще спрашивать то? Или теперь и за спрос бьют? В мануале не озвучено, автомат у меня, например, это первый. Автомат сам ведь выбирате 3 втыкать или 4 и сколько раз это сделать за 1 км пути. Мне в сервисе сказали по городу без овердрайва ездить(объяснили, что с 3 на 4 и обратно часто скакать будет и автомату это неполезно), а, оказывается, это и никчему. вот в подфоруме АКПП огромная тема, как использовать АКПП
  11. сжимаются губки и он просто вынимается вверх (на ТЛК80 так делал), потом просто вставляется до щелчка
  12. вот тут самый "затык", но рекомендация, я так понял, такая: ездить везде с верхней передачей, в условно трудной ситуации ее отключать (я себе эту ситуацию вижу так: езда на относительно небольшой скорости,но требующая повышенных оборотов, когда коробка будет постоянно пытаться подоткнуть четвертую, но потом сама же, вынужденно, переходить на 3). Для меня такая ситуация довольно редкая. если много крутых горок,а не одна и ты пытаешься тормозить двигателем, тогда,конечно, верхнюю передачу отключать,чтоб тормоза не перегревать. тут вообще сомнительно,что до нее дойдет... тут тем более, надо на раздатке пониженную подключать тут однозначно коробка должна быть с включенным овердрайвом, не уверен,но, вроде, блокировка ГТ возможна только на 4 передаче
  13. ТЛК 80, ну заметно, почти сразу, температуру в десятых долях показывает. Достаточно равномерно поездить на разных скоростях, неспециально, чтоб этот момент засечь и понять. У меня 1997г машина и коробка тоже . кнопка PWR тоже есть, не пользуюсь
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.