Перейти к содержанию

АлексВ

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о АлексВ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    РФ

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

2 749 просмотров профиля
  1. мало маечку купить, надо еще и оправдать подобные "кредиты"
  2. АлексВ

    Кто знает этот TLC 60 в Казани

    давно висит...как и вторая
  3. Возможно ошибаюсь,но не только ли на леворульных(или только рестайл) этот колпачек? Мне присылали несколько фар с ДВ (на замену родных) и нигде я этого колпачка не видел, даже сперва хотел со своих переставлять, но не стал заморачиваться...
  4. АлексВ

    Хочу минитрактор!

    ну тебе никак нельзя в оппозиции быть, случись что-тебя первого раскулачивать придут
  5. АлексВ

    Хочу минитрактор!

    вот это простор
  6. как хочешь я просто для справочной информации...новичкам у нас очень часто мнение опытного форумчанина не подвергается сомнению, это неплохо, но...голова она не токмо для шапки вон и Андрей недавно указал очень завышенные нормы кастера... Я же написал, что сам к этому пришел, именно на основании замеров и что правильно мерять "по мурзилке", а не как на форуме кому то показалось... И с кастером такая же ситуация у меня была, тоже пришлось покопаться, чтоб уяснить зы у меня тоже +4 и тоже отбойники удлинены, чтоб ездить с мыслью, что у меня подвеска в заводских значениях работает
  7. вот, не поленился и поискал четко написано спереди зазор пружины, сзади отбойника не так уж скупы картинки
  8. надо в оригинале поискать, перевод "кривой " может быть,а вот картинка вряд ли... у меня при замерах внутри пружин такая чехарда получалась...типа спереди +2 лифт,а сзади ниже стока, при этом визуально зад даже приподнят чутка, более менее совпадать цифры стали при замерах по картинке
  9. Я тоже на это как то обращал внимание, мерял сам неоднократно, на разных пружинах, сложилось впечатление, что надо как на картинке, т.е. сзади от отбойника рамы, до моста ну посмотри рисунок в мануале...там спереди расстояние "внутри пружины", а сзади от рамы до моста, без вариантов
  10. вот я поездил 20 тысяч и, без разборки, через заправочное отверстие, выдавил в кулак по 100 мл смазки (пол шприца Жанэ) и через несколько дней у меня все кулаки в смазке и масло в переднем мосту поменять пришлось...продавило
  11. мне так не кажется, иначе производитель так бы и написал, от 1 градуса и выше...скорее всего излишний угол потащит за собой другие параметры зы я просто поправил справочные данные, чтобы было откуда "плясать" , а уж как извращаться решает каждый индивидуально
  12. я в этом году тоже на экскремент решился раньше лил "оригинал" красный, но почитал...все антифризы это раствор этиленгликоля с водой с разным пакетом присадок и, соответственно, сроком службы. Тойота рекомендует свой долгоиграющий тоже раз в 3 года менять или 250 тыс, что раньше наступит(цифры примерные), я столько не выкатываю даже близко, поэтому решил залить татнефть (у них, кстати, тоже полная линейка сине-зелено-красная )и через год сменить-посмотреть, что там "нарастет". тестов реально раскрывающих преимущества "долгоиграющих" не нашел, а в доступных обычно побеждал какой нибудь простенький типа лукойла ИМХО проще и дешевле менять раз в год. Самый простой, но точно неподдельный. Надеяться на супер присадки, которые тот же самый р-р этиленгликоля превратят в чуть не ракетное топливо я бы не стал
  13. блин, уже не первый раз...где вы эти цифры то берете???? минимум 1 градус, максимум 3 опять же отличается по "странам", как и расстояния до отбойников... подвеска.pdf lancru_fzj100_gasoline2004.pdf
  14. да пока ничего, просто думаю приобрести и прикидываю будут ли трудности с з/частями
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.