АлексВ

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 433
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О АлексВ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    РФ

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 036 просмотров профиля
  1. В нашем нищем регионе давно сметана под сотню...и на вкус дерьмовая стала, будто из порошка стали делать
  2. на 33 оригинал год справлялся без проблем. На 35 поставил амаду экстрим через год люфт в его наконечниках, на время ремонта поставил контрактный оригинал из запасов, через неделю стал "потеть", но при замене на отремонтированную каябу показал нормальную упругость. Разницы в рулежке не замечал ни разу... к раме, только тогда "вытекать" будет. Можно еще и кожух какой защитный приколхозить на хомуты
  3. Обкатка именно по сухому асфальту, объяснение такое, что современные шипы имеют форму рюмки, причем юбка в диаметре больше тела, а отверстие в резине- цилиндрическое по размеру тела шипа. Поэтому при неинтенсивной нагрузке на шип, без вырывающих воздействий, юбка постепенно прорезает себе ложе и шип держится "мертво". Так вот мне объяснили. может раньше форма шипа другая была? и обкатка никак не помогала?
  4. https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/kogda-menyat-letnie-shiny-na-zimnie-kak-prodlit-srok-sluzhby-shin-pyat-sovetov-ot-nokian-tyres/ в самом низу... https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/kogda-menyat-letnie-shiny-na-zimnie-kak-prodlit-srok-sluzhby-shin-pyat-sovetov-ot-nokian-tyres/ в самом низу... я когда у Vamp брал комплект зимней,он мне довольно логично объяснил необходимость и принцип обкатки
  5. Привет, сделай, пожалуйста фото на alexv03@rambler.ru
  6. посылку получил, спасибо
  7. а я просто из ДВП электролобзиком сделал, да и все, хотя, за 1500, лучше бы готовую купил
  8. avinfo кажется так называется (вспомнил этот сайт и был в той теме, сейчас, вроде, опять бесплатный,а может в ночные часы только, но требует регистрации через телефон ) "пробивает" так же хорошо по ВИн и гос номеру
  9. понятно, спасибо, может есть какие то ссылки на подобные сайты?
  10. не могу найти тему с сылками на базы данных для проверки авто...была в важных, поможете?
  11. поищу, на твоей картинке вообще не написано,что смазку в них менять надо и регулировать... по-моему это в каких то особых требованиях тойоты к российским условиям...поищу короче, книга то в гараже
  12. а по мануалу надо раз в 20тыр регулировать
  13. на днях с задним точно такую же процедуру проделал-вибрации нет, смотри только, чтоб "уши" кардана правильно стояли (как стоял, так и ставь)
  14. Да не...я когда то давно сапун от заднего моста в крыло вывел и показалось мне очень удобным это отверстие с диафрагмой а тут недавно снял обшивку багажного отделения и увидал этот шланг (просто в крыле лежал-видать предыдущий хозяие его "затащил" внутрь зачем то), проследил куда этот шланг уходит, догадался для чего он, не обнаружил свободных выходов для него вспомнил про эту тему и только тогда понял,что сапун я протащил именно через отверстие этого слива, вот и ломаю голову куда его вывести теперь