Перейти к публикации
m0id0dir

Помогите понять что произошло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    здравствуйте, подскажите пожалуйста что могло сломаться ? : переезжал через реку на сурфе 130, 2LT,дизель мкпп. приехал домой все в порядке было, на следующий день стал выезжать из гаража, а скорости не одна не включается стоит хруст такое ощущения как будто нет сцепления , проверил жидкость сцепления бочек полный, шток на вилку при нажатии сцепления ходит.... что может быть? боюсь маховик... конечно лудше бы не он????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    может рычаг раздатки зацепил и в положение N перевел..как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Попробую лебедкой. Упрусь в дерево и через блок потяну... Крюк цеплял просто по центру балки снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Попробую лебедкой. Упрусь в дерево и через блок потяну... Крюк цеплял просто по центру балки снизу?

    порвешь трос и ничего не выровняешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    А как же ее kasper-dp выправлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я же написал: трос стальной совдеповский (потолще чем на любой лебедке - с болшой палец и не гибкий) к балке и к дереву. и своим ходом назад с неболшого разбега примерно метр. ну там вопщем чувствовать надо... наращивал скорость каждого следующего рывка помаленичку , каждый раз контролируя результат, пока не начала выправляться. эффективные рывки были серьезные - аж мозги взбалтывались - никакой лебедке такого усилия думаю не создать. Кроме того машину тупо потащишь юзом - я пробывал. а если колеса упирать во что-то - нахрен такая нагрузка на подвеску - в другом месте погнется что-нибудь скорее. Трос крепил сначала ближе к одному краю, потом к другому, выводя их по очереди, наче можно тупо выгнуть балку ещё и по центру, но уже вперед. Всякие крюки фтопку, если не от крана - разогнутся нафиг, только если для фиксации намотанного троса,.

    ЧУТЬ переборщишь и двигатель встретится с радиатором. поэтому действовать ОЧЕНЬ тщательно расчитывая силу рывка! всё на свой страх и риск.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    В продолжение темы, заметил вот что,

    до упора руль в лево или вправо на включенном 4WD что то держит, стоишь газу даешь чуток, а она даже не еде. больше даешь еле начинает ехать, вперед тоже пробывал тоже самое, один раз даже услышал как будто колесо одно стояло а второе крутилось и свист резины, что может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для Парт-Тайм в двух словах - это НОРМАЛЬНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    был сегодня в сервисе где тока джипов делают, там спец посмотрел на мою травезру и сказал что она в порядке, говорит чтоб ее загнуть много делов надо. сказал что патрубки сами вниз ушли при кочках, так как они там нечем на закреплены, + просевшие подушки кузова....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну-ну... я бордюром слегка цепанул на скорости ~10 км/ч - ушла как миленькая. а патрубки "сами вниз ушли" от радиатора печки... они же пластелиновые и за неё не держатся. БРЕД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.