Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Атырау
    • Машина: Toyota 4Runner 185 5VZ-FE 2000

    Уважаемые форумчане, ситуация такая. Два месяца назад появился еле уловимый гул/шум при езде после 80 км/ч. Особенно слышно при сбросе газа. Постепенно гул усиливался. Сейчас гул сильный, начинает уже с 40 км/ч. На прогретую машину лучше ощущается. При сбросе скорости 110 км/ч отчетливо слышно как какбуд-то что-то бЪёт в темпе вращения оси или колеса. Звук очень похож на подшипник ступицы. На скорости 100+ км/ч слегка бьет в руль. И вообще гудение дублируется на руль. "Жужжание" в руле. Гул как при разгоне так и при сбросе газа. Еще при движении например по трассе, если дорога волнистая, то при придавливании машины к асфальту звук становится как бы насыщеннее. При подключении передка ничего не меняется. На подьемнике свесили машину, разгоняли до 80, ничего не слышно. Что сделано:

    1)Заменил правый ступичный подшипник.

    2) Замена масла в переднем редукторе. Было залито 75W90. Залил по совету сервисмена 80W90. Масло было нормальное. Но слегка выроботка на пробке.

    3) Крестовины вроде в норме. Ничего не помогло.

    Еще недавно заметил: при включении D или R еле слишно снизу стук в темпе вращения двигателя. Похож на тот стук при движении, но без гула. Почему -то мне кажется, что эти симптомы связаны друг с другом.

    Еще буквально на днях появилась течь моторного масла. Сначала подумали что из под фильтра. Масло поменял и фильтр. Но все равно текло. Помыл движку и все дно. Вот теперь жду пока опять потечет, что бы увидеть откуда.

    Прошу помощи! Какие есть варианты? Что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что смотреть?

    Редуктор переднего моста . 99% что внутренностей там уже нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Toyota 4Runner 185 5VZ-FE 2000

    Редуктор переднего моста . 99% что внутренностей там уже нет .

    Но передок работает нормально. Включается и выключается нормально. Или это не показатель?

    Если это редуктор, то во что обойдется ремонт приблизительно? Дело в том, что машина организации, но езжу как на своей. И поэтому мне нужно выбить деньги и обосновать.

    Ну и чем чревато затягивание с ремонтом?

    Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Включается и выключается нормально.

    так он включается , но вот работает или нет большой вопрос .

    Ну и чем чревато затягивание с ремонтом?

    так уже вроде всё самое страшное произошло , хуже врядли уже что-то будет .

    Если это редуктор, то во что обойдется ремонт приблизительно?

    стоимость редуктора + работа по замене .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Toyota 4Runner 185 5VZ-FE 2000

    Да в принципе он работает. На асфальте чувствуется особенно. Но я не увлекался особо, так как знаю, что на асфальте им пользоваться нельзя. Да и тем более когда вывешивали колеса, включал перед. Слушали-слушали. ничего не наслушали.

    Еще при осмотре заметил, что заднее правое колесо слегка люфтит вверх-вниз. Мне этот сервисмен сказал, что у меня чулок износился. Я промолчал....На весу это колесо не шумит при вращении.

    Как проверить подшипник?

    Пощупать горячий или нет чулок?

    Люфт?

    На что еще обратить внимание?

    И еще, как связать гул редуктора с прижиманием машины вниз на кочках при движении по трассе?

    Столько вопросов ужас))) Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да в принципе он работает. На асфальте чувствуется особенно. Но я не увлекался особо, так как знаю, что на асфальте им пользоваться нельзя. Да и тем более когда вывешивали колеса, включал перед. Слушали-слушали. ничего не наслушали.

    Еще при осмотре заметил, что заднее правое колесо слегка люфтит вверх-вниз. Мне этот сервисмен сказал, что у меня чулок износился. Я промолчал....На весу это колесо не шумит при вращении.

    Как проверить подшипник?

    Пощупать горячий или нет чулок?

    Люфт?

    На что еще обратить внимание?

    И еще, как связать гул редуктора с прижиманием машины вниз на кочках при движении по трассе?

    Столько вопросов ужас))) Спасибо за ответы!

    С задним колесом не шутите, оно практически на одном подшипнике и держится, срочно исправлять надо. Похоже машинку ушатали не по детски, уже везде смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вскрывайте передний редуктор (уважаемые люди уже сказали), я уже третий меняю(передний редуктор) +раздатка заменена (развалился диф) вскрытие покажет. У меня все случаи связаны с разрушением ГП, или сателитов, Действо не из дешовых, если под оригинал можно уложиться в полтишок. Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Вскрывайте передний редуктор (уважаемые люди уже сказали), я уже третий меняю(передний редуктор) +раздатка заменена (развалился диф) вскрытие покажет. У меня все случаи связаны с разрушением ГП, или сателитов, Действо не из дешовых, если под оригинал можно уложиться в полтишок. Удачи в ремонте.

    А можно вопрос, что так подкосило ваш передний редуктор? еще и раздатку? или вы ГП три раза меняли? тогда что ГП могло три раза ушатать? или у вас пробег под лям? Еще раз прошу прощения, за такое количество вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А можно вопрос, что так подкосило ваш передний редуктор? еще и раздатку? или вы ГП три раза меняли? тогда что ГП могло три раза ушатать? или у вас пробег под лям? Еще раз прошу прощения, за такое количество вопросов.

    Если честно, мы пока еще не выяснили, но над этим работаем (пусть даже моими кровными), есть много тем по аналогичным вопросам, но нет ответа, каждый к этому приходит своим путем, я конечно выложу отчет в чем причина моих мытарств. По вашим вопросам; пробег около 200, колеса "просто лысые", пока работаем над собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще, как связать гул редуктора с прижиманием машины вниз на кочках при движении по трассе?

    а это ступичные подшипники гудят ( так понял только один поменяли ).

    Похоже машинку ушатали не по детски, уже везде смотреть надо.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: Toyota 4Runner 185 5VZ-FE 2000

    Все большое спасибо за советы!

    Буду смотреть. По результатам отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.