Перейти к публикации
Destroy

Нужна помощь!непонятные звуки на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    спасибо, буду смотреть... тока не понял что за упругий элемент? пластина под шестерней?

    В одном из мест используется беззазорная шестерня, т.е. шестерня, состоящая из двух шестеренок, связанных между собой пружиной. Перед установкой (по меткам) вала с такой шестерней следует сжать ее пружину и с помощью болта через специальное отверстие зафиксировать обе половины. После установки вала фиксирующий болт выкручивается, и шестеренки "разбегаются", устраняя люфт в зацеплении. Раньше, когда мы этого не знали, то ставили вал как придется, и все обходилось. Наверное, детали были сделаны очень точно, и люфта почти не было. Но попалась похуже, и после снятия-установки валов в двигателе появился посторонний шум. Пришлось его "вычислять", снимать вал, "взводить" пружину и снова устанавливать валы. Шум, похожий на клапанный стук, только более частый и не такой звонкий, напоминающий неравномерный рокот, исчез. Но проще будет, если еще до снятия вала с беззазорной шестерней вы вкрутите болт (обычно М6) в специальное резьбовое отверстие на боковине шестерни.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.