Перейти к публикации
Destroy

Нужна помощь!непонятные звуки на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    В общем ситуация пока такая. съездил к Иннокентию померить компрессию. компрессия во всех цилиндрах 31+...плюс он какие то проводки подпоял.

    в результате вибрация на высоких пропала(работает по прежнему шумно и на холостых машину трясёт). но заводиться на холодную стал хуже раньше с пол пинка заводился.а теперь надо крутить и педалью работать. (такое ощущение что топливо взрывается не во всех цилиндрах) --вывод который смогли сделать. нужно проверять форсунки-или сразу менять распылители.

    свечи он мультиметром проверил-сказал все рабочие.

    ещё когда он вскрыл дроссельный узел там 2 заслонки..одна маленькая одна большая..так вот маленькая болтается ни к чему не прикрепленная...я х.з чо с этим делать.и нужно ли что то с этим делать.

    (пока машина стоит.деняг на неё нет. резина АТ. ездить не реально)

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    а проводки он подпоял на датчик температуры топлива который стоит в ТНВД(могу ошибаться)-результат..перестало кадить....белый дымок есть на холодную..но дымовой завесы нет как раньше,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ещё когда он вскрыл дроссельный узел там 2 заслонки..одна маленькая одна большая..так вот маленькая болтается ни к чему не прикрепленная...я х.з чо с этим делать.и нужно ли что то с этим делать.

    (пока машина стоит.деняг на неё нет. резина АТ. ездить не реально)

    - Маленькая заслонка управляется вакуумным приводом. Должна управляться. И не должна болтаться. Приведи ее в рабочее состояние!

    А потом посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Форсунки протэстили .сказали распыл хороший притензий к ним нет.

    Теперь не знаю что и думать. Баланс валы проверЯть.мотор снимать..

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Появилось постукивание на сбросе газа...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ТНВД нормально работает?

    Распыляет вовремя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Симптомов нет.тянет как танк. Ускорение хорошее.выхлоп прозрачный. Пахнет вкусно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если малая заслонка реально болтается, то может перекрывать воздух на холостых и двигатель может трястись и дергаться, пока полностью отпущена газулька. зафиксируй её в открытом положении пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    короче остаются только баланс валы из возможных причин( а это снимать мотор((((

    заслонка не закрывается полностью! она болтается в диапазоне 90-45 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А почему мотор снимать-то из-за валов?

    На 70-ке до них вполне можно долезть спереди, раскидав морду. Да и что с теми валами будет - кроме как если зубья на приводящих шестернях умерли? А это видно разобрав переднюю крышку, тоже вроде без снятия двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ремень ролик. Слухачем пусть послушают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    да у тебя двигатель на выброс, ищи контрактный.

    что ты сразу за серьезную механику хватаешься?

    ты насос на стенд ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а лучше К24 сразу туда воткни, или H22A красноголовый, если ты кончено понимаешь о чём я :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    да у тебя двигатель на выброс, ищи контрактный.

    что ты сразу за серьезную механику хватаешься?

    ты насос на стенд ставил?

    ну да После настройки насоса вся свистопляска и началась! на стенде в дизель-стандарте.

    мастера в сервисах говорятесли бы насос нееправильно работал то выхлоп был бы чорный. или мотор работал бы с перебоями. динамики бы небыло. а уменя мотор работает без перебоев, выхлоп чистый,и динамика ураганная(сравнивая с тем что было)

    мотор при работе раскачивается в горизонтальной плоскости и даёт жуткую вибрацию на кузов-вот проблема

    причины такой вибрации

    1.тнвд--------если учесть ремонт и настройку в дизель стандарте то отбрасываем

    2.форсунки---проверяли давка везде одинаковая распыл хороший--отбрасываем

    3.подушки----все хорошие проверяли в разных сервисах----------------отбрасываем

    4.опережение зажигания--выставляли каким то спец прибором---отбрасываем

    5.баланс валы--непроверяли так как надо разбирать мотор

    Изменено пользователем Destroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    а лучше К24 сразу туда воткни, или H22A красноголовый, если ты кончено понимаешь о чём я :)))

    есть у меня другая машина с H22 кстати продаётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я потому про Н22 и написал что прел увидел в подписи:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ну да После настройки насоса вся свистопляска и началась! на стенде в дизель-стандарте.

    - ну вот тебе и подтверждение, что дело где-то в ТПА или в управлении двигателем.

    Для начала, все-таки, устрани очевидные неисправности - я про малую заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Я потому про Н22 и написал что прел увидел в подписи :))

    xlypAYw91ko.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    - ну вот тебе и подтверждение, что дело где-то в ТПА или в управлении двигателем.

    Для начала, все-таки, устрани очевидные неисправности - я про малую заслонку.

    стенд то только у дизель стандарта есть! а к ним ехать я нехочу. опять накрутят ещё хуж будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Попробуй договориться с Дизельмастером - отпрапвить ему ТНВД на настройку.

    Но я бы еще бы покопал бы тему.

    Еще раз:

    Устрани сначала видимые неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.