Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    подскажите, на приборной панели, зеленая и красная лампочка индикатор турбины. что они означают, красная это перегрев турбины? Toyota Surf Hilux 130 2LT DT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 93г. LN130. 2L-TE АКПП пруль

    при вкл. турбины загорается зеленая, а красная это чек, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    а что он означает чек? просто я новичок в дизелях.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Именно так. Красная Check Engine.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    когда едешь при работе турбины горит зеленная, а если чуть больше оборотов даешь, начинает гореть красная, и горит пока не заглушишь двигатель.... подскажите если не сложно в чем дело.... просто я думаю что турбина перегревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у тебя ошибка двигателя, делай самодиагностику ищи в поиске тема есть, все очень просто.Как сделаешь самодиагностику считаешь коды, напищи сдесь и тебе подскажут товарищи с форума Зеленая показывает что турбина начинает отдавать большую мощность, и нет такого что ОНА ВКЛЮЧИЛАСЬ это турбина эннерционного надува- значит если мотор работает значит она тоже работает всегда. Далее совет раз новичек ставь турботаймер на сигнализацию или даже лучше отдельно блок купи, сохранит жизнь турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да кстати делай самодиагностику тогда когда горит чек енджин красная лампочка чтобы ошибка была в памяти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    турботаймер есть , мне сказали когда я его покупал, что самое главное дать турбине остыть, это для меня самое главное стало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    и еще вопрос, это азночает что у меня двигатель LTE, а не LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    или чек есть и на LTE и LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    сколько л.с. В птс? Если не кривой птс в лте 98 в лт вроде 92 могу ошибаться, да и на впускном коллеуторе после турбы там написанно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    почитал, с самодиагностикой разобрался завтра сделаю.....точно не помню в птс надо посматреть....на кллекторе посмотрю........ спасибо большое , благодаря форуму много чего узнал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    птс вроде в порядке я третий хозяин,до сурфа был уаз, продал.решил попробовать купил сурф, не пожалел не разу очень он мне нравиться.... только вот разобраться в нем немного надо,это не уаз, там я с закрытыми глазами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    тут будешь тоже все очень просто, машина простая и очень надежная! Парни на форуме всенда подскажут и помогут, многое сам не понимал а окозалось проще чем казалось! Поздравляю ребя с покупкой, коды скинь завтра и тебе подскажут тут что где и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    ок. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    посмотри на ТНВД, если он с проводками и фишечками - LTE, если с тросиками-трубочками - LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Surf Hilux 130 2LT мкпп

    это лампочка не чек.....у меня на панели с лева зеленый интекатор и он загорается гдето после 2000 а если по больше дашь оборотов то точно такойже индекатор справа только красный загорается... и горит пока не заглушеш двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это чек енджин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это на ЛТЕ чекэнжин. на KZ например там красная "лампочка" с рисунком турбины - "слишком высокое давление" если не ошибаюсь. На приборке 2LTE тоже кстати есть отдельная пиктограмма (окошечко) "ДВИГАТЕЛЬ" , но неиспользуемая (видно только на снятой приборке напросвет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так у тебя лт а я думал лте :) тогда ищи проблему в клапанах и шлангах, посммотри может клаан на турбине окислился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.