Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    сколько л.с. В птс? Если не кривой птс в лте 98 в лт вроде 92 могу ошибаться, да и на впускном коллеуторе после турбы там написанно

    Мдаа, у меня в ПТС каким-то раком 2LT вырос до 122 лошадей. Притом предыдущий хозяин был уверен, что их там именно столько... и одно маленькое пони. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    это лампочка не чек.....у меня на панели с лева зеленый интекатор и он загорается гдето после 2000 а если по больше дашь оборотов то точно такойже индекатор справа только красный загорается... и горит пока не заглушеш двс

    У меня только красная лампочка "индикатор неисправности турбонагнетателя". Что я делаю не так?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    платиш налог за лишние 30 коней это жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У автора давление турбины вылезает за положенное, смотри байпасс на турбине, видимо заклинило, либо неисправен датчик наддува

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    (130 сурф 2 лте, акпп) Ребята подскажите плиз ! такая фигня заводится и едет хорошо. Но иногда на ходу (особенно после езды по тряской дороге) загорается чек (красный диод на приборке) потом гаснет, вообще ведет себя самостоятельно, иногда замечал на этом фоне прыгающие холостые обороты. Что это может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Так сделай самодиагностику, на форуме написано как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    В том то вся и беда что диагностика показательна когда чек горит постоянно, а этот момент поймать невозможно !!!! ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Такая же история. Заводишь, горит красный, едешь 10-15 км тухнет, при оборотах 2000 загорается зеленый....до первой кочки. Тряхнуло, опять загорается красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    В том то вся и беда что диагностика показательна когда чек горит постоянно, а этот момент поймать невозможно !!!! ???

    если не ошибаюсь, есть режим "запоминания ошибок" - другой контакт в диагностической колодке, какраз для плавающих неисправностей.

    ЗЫ Смотри сопли-скрутки под капотом.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    задам вопрос здесь, имеем 2лте проблема в следующем когда заводишь машину загораеться чек, красная лампа с изображением двигателя, помогает добавить обороты примерно до 850-900 по тахометру, и недавно стало проявляться следующее, при езде по трассе когда нужно обогнать нажимаю газ больше половины турбина перестает дуть (спад тяги) и загораеться лампа, помогает сбавить газ и турбина работает дальше нормально, снова газ больше половины тоже самое! подскажите что делать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у меня так умирала турбина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    и жрать соляру стал несметно, 40 литров на 200 км (половина дороги по зимнику, дорога хорошая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    задам вопрос? у меня турбо лампочка горит на 1500 оборотах в нагрузку в гору это нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Если тнвд электронный, то обязательно запишиться ошибка, делаем самодиагностику и смотрим какой датчик. проверяем для начала провода, потом датчики. Еще проверяем вакумные трубочки, с ними тоже намучался. Основное проводка. Было что на ходу резко газу давал, и от того что двигатель на подушках играет коротили проводки. Загорался чек, машина тухла потом сново ехала нормально. 1500 в нагрузку и загорается турбо, мне кажется что повезло с турбиной, работает бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.