Перейти к публикации
retserof

Сколько могут стоить мосты TLC 105 ГП 4.88 в идеальном состоянии (с авто с 2005 гв)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Всем доброго дня!

    Мучаюсь вопросом Сколько могут стоить мосты от TLC 105 ГП 4.88 в идеальном состоянии (с авто с 2005 гв) - с моего авто.

    Передний мост в августе 2012 заменил шрусы и полуоси на новые оригинальные, есть блокировки ARB, все работает безукоризненно.

    ГП менял в декабре 2011. Ездят на 37 колесах BFG MT KM2 (поставил их весной 2012). Мосты продаются вместе с колесами.

    Для понимания, я не втюхиваю с деффектами, а продаю реально отличные мосты со своего любимца.

    Себе буду ставить портальные мосты.

    Нужна цена, а лучше реальный покупатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ездят на 37 колесах BFG MT KM2 (поставил их весной 2012). Мосты продаются вместе с колесами.

    Нужна цена, а лучше реальный покупатель.

    Что за диски ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    как родные, только диаметр 17

    шины 37/12,5R1i-664.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    как родные, только диаметр 17

    шины 37/12,5R1i-664.jpg

    А ЕТ 0 или - сколько то ? При артикуляции за раму резина не цепляет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ET 2 - за раму резина не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    как родные, только диаметр 17

    шины 37/12,5R1i-664.jpg

    И сколько это счастье стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    про мои не знаю, сам спрашиваю.

    зато знаю про портальные на тойоту с доставкой и установкой около 22000 USD в максимальной комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну на тойоту все необоснованно дорого стоит, поэтому предположу что резина где то в районе полтоса с дисками, и мосты с блоками в районе сотни, если действительно в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    шины брал 5 шт по 10 тыс, диски 5 шт по 4 тыс, АРБ - 60 тыс - это цена новых. А мосты - все новое внутри в переднем, в обоих ступичные подшипники поменяны на всяк пож., зад тоже разбирался и смотрелся при замене ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"
    мосты с блоками в районе сотни
    - так для справки - стоимость замены полуосей и шрусов на оригиналы с работой мне составила 60 тыс ровно. И делалось всего 2 мес. назад. Пробег не более 3000 км с тех пор. Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    - так для справки - стоимость замены полуосей и шрусов на оригиналы с работой мне составила 60 тыс ровно. И делалось всего 2 мес. назад. Пробег не более 3000 км с тех пор.

    Так для справки, ты ставил новые полуоси и шрусы, а теперь они БУшные, ну а работа тут не суммируется.

    Убить все это дело, можно и за меньший срок.

    Конечно всегда можно выставить ценник в полтора миллиона, только нах они кому нужны за такие деньги.

    Всегда лучше сделать кап ремонт своих мостов, чем покупать БУшные чужие, это еще и дешевле получается, так что от этого тоже нужно отталкиваться.

    Ну а на катлету мосты от 105 брать - не самый лучший выбор.

    Как мне видится покупатель - хозяин 80-ки без блоков, которому лень искать и ставить блоки и он хочет купить готовые мосты.

    Однако товар твой и продавать его тебе, поэтому и цену предлагать тоже тебе, я же высказал всего лишь свое мнение по данному вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    шины брал 5 шт по 10 тыс, диски 5 шт по 4 тыс, АРБ - 60 тыс - это цена новых. А мосты - все новое внутри в переднем, в обоих ступичные подшипники поменяны на всяк пож., зад тоже разбирался и смотрелся при замене ГП.

    Сейчас шин в размере 35/12.5/15 хрен найдешь за 10 000... отталкивался от этого. ну тогда скидывай до 40 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    - так для справки - стоимость замены полуосей и шрусов на оригиналы с работой мне составила 60 тыс ровно. И делалось всего 2 мес. назад. Пробег не более 3000 км с тех пор.

    зачем тогда тема?в голове же уже есть примерная цифра?но есть страх продешевить?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    ок, понял, тогда пусть у меня в гараже валяются.

    мин. адекватная цена это порядка 180 тыс считаю.

    ну да ладно.

    Спасибо за инф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    ок, понял, тогда пусть у меня в гараже валяются.

    мин. адекватная цена это порядка 180 тыс считаю.

    ну да ладно.

    Спасибо за инф.

    Через десять лет вспомнишь, что их 10 лет назад можно было попробовать за 100 000 продать.

    За 180 едва ли кто возьмет... в эту цену лапы уже можно начинать присматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    180 это конечно новое слово в торговле мостами... тут другая арифметика. если это реально новые мосты - ну езди на них и горя не знай. или поговори с Вадюхой Экспедиция - про причину того что Снежанна на порталах находится в процессе продажи. если же ставятся мосты другие - то тут ты сам платишь за свою ошибку. 3000 км назад не надо было перебирать мосты и можно было бы их продавать в том состоянии которое было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ок, понял, тогда пусть у меня в гараже валяются.

    мин. адекватная цена это порядка 180 тыс считаю.

    ну да ладно.

    Спасибо за инф.

    :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    напалм. цена за гранью добра и зла.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Вопрос сам решился. Marks4wd еще не до конца протестировали портальные мосты для тойоты, поэтому пока не готовы их продавать. Только только получил от них эту информацию.

    Порталы на данный момент можно купить только на Патролы.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Мост от легкой 70 ки без блокировок за 25 тыр, не могу продать полгода. Аналогичный мост с блокировкой не могут продать за 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.