Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    начал варить пороги)) потом пошли крылья и прочая,прочая .. машина вся разобрана уже и чё то мне подумалось,что качественно не получится сделать если кузов не снять. пескоструй есть и сварка,малярка .

    вопрос - кузов снять это долго? главный трабл я вижу в снятии проводки,как бы сделать похитрей и побыстрей? может есть темка похожая по 130му я поиском искал и не нашёл ничего..

    ребяты -нужны советы )) что бы не втереться в долгострой ..

    хочу отреставрировать старичка побырому.. полный перекрас и полное уничтожение ржавчины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    может эту проводку чтоб не морочится прямо из моторного отсека чикануть флексом,а потом срастить при сборке? провода то разноцветные там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    может эту проводку чтоб не морочится прямо из моторного отсека чикануть флексом,а потом срастить при сборке? провода то разноцветные там..

    Геморою не оберешься потом при стращивании и дальнейшей эксплуатации .

    Снимай панель и по фишкам расстёгивай проводку , за одно полную ревизию ей сделаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    у меня сейчас в кузове не снята только лобовуха и панель приборная,люк.. панель с её печками очень снимать не хочется,потом сборка очень долгая буде.

    раму обработать хочется - особенно те места где подушки стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    начал варить пороги)) потом пошли крылья и прочая,прочая .. машина вся разобрана уже и чё то мне подумалось,что качественно не получится сделать если кузов не снять. пескоструй есть и сварка,малярка .

    вопрос - кузов снять это долго? главный трабл я вижу в снятии проводки,как бы сделать похитрей и побыстрей? может есть темка похожая по 130му я поиском искал и не нашёл ничего..

    ребяты -нужны советы )) что бы не втереться в долгострой ..

    хочу отреставрировать старичка побырому.. полный перекрас и полное уничтожение ржавчины..

    Если хочешь качественно покрасить ту часть машины.которая ближе к днищу- не в коем случае не пискоструй машину.-это гибель оставшемуся металлу.Я уже с этим сталкивался.коррозия идет еще большие.,чем до начала обработки песком.

    Сут процесса в том,что песок под давлением- изменяет кристалическую структуру металла..,выбивая углерод снимает оксидное покрытие-.чем увеличивает кислородную активность взаимодействия.

    Корозионные места лучше обрабатывать дробоструйным методом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    азиат,а если аккуратно размотать и маркером каждый проводок пометить? потом спаять и обмотать ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    у меня сейчас в кузове не снята только лобовуха и панель приборная,люк.. панель с её печками очень снимать не хочется,потом сборка очень долгая буде.

    раму обработать хочется - особенно те места где подушки стоят

    Обрабатывай ржавые места ортофосфорной кислотой с последующим нанесением кислотосодиржащих грунтовок для Bondinga.А дальше любая краска по усмотрению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    wwww19 дробь это дорого. преобразователем ржи простейшим после пескоструя надо,потом грунтом,а потом всем остальным и всё будет окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    у меня сейчас в кузове не снята только лобовуха и панель приборная,люк.. панель с её печками очень снимать не хочется,потом сборка очень долгая буде.

    раму обработать хочется - особенно те места где подушки стоят

    Для обработки,мест с постоянным трением,возми смесь нигрола и пушечного сала в соотношении 1-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    wwww19 дробь это дорого. преобразователем ржи простейшим после пескоструя надо,потом грунтом,а потом всем остальным и всё будет окей.

    \Проходили,все хорошо,только исключи пескоструй,лучше возьми металлическую щетку(и пару работников)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    азиат,а если аккуратно размотать и маркером каждый проводок пометить? потом спаять и обмотать ..

    Быстрее будет панель снять .

    И выполняя такой обьем работ не сделать ревизию электропроводки просто не правильно .

    ps

    можно с движка провода снять , но придется снимать коллектор впускной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    работники есть ) насчёт щётки я несогласен ! ржа она падла размножается если её не убить насмерть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    азиат,а если аккуратно размотать и маркером каждый проводок пометить? потом спаять и обмотать ..

    В 130 кузове-все просто,ничего не надо отрезать и маркировать.

    все находится на фишках.только отследить разьемы - и все вопросы решаются без ножа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    азиат -там на форсунках и ещё много где пластмасса ломкая очень та которая на разъёмах электрических... вотрусь в переплёт стопроцентно )) (я с тобой не спорю просто выход ищу )

    всё электричество работает без косяков.

    работало ))

    Изменено пользователем grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    работники есть ) насчёт щётки я несогласен ! ржа она падла размножается если её не убить насмерть )

    Самая лучшая защита металлу-это оксидная пленка (Fe-OH-3)

    Которую-мы уничтожаем -при пескоструе

    Эти мультики-мы проходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    не хочу панель разбирать ни под каким соусом ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    не хочу панель разбирать ни под каким соусом ..

    Панель не нужно разбирать,Вся проводка от двигателя и коробки -выходит в левом подножном пространстве и все очень просто отсоединяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс
    потом спаять и обмотать ..

    Любая пайка-это -процессы окисления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    кста.. мож кому пригодится . порог у меня будет из двух труб сваренных вместе. 40х120х1.5 (вынос 2 см в отличии от оригинала) порог получится типа силовой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    кста.. мож кому пригодится . порог у меня будет из двух труб сваренных вместе. 40х120х1.5 (вынос 2 см в отличии от оригинала) порог получится типа силовой )

    Фото скинь пожайлуста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.