Перейти к публикации
dmytu

[215] 2UZ - трещина в выпускном коллекторе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    спасибо, а я попал в боьницу, не смогу забрать каты для экспериментов.

    Катайся теперь с удовоьствием:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    отписуюсь)))

    поменял каты-коллекторы. снять левый проблемой не оказалось, а вот правый - это полный шандец. осилил часов за 8 на круг.

    в моем случаи коллекторы оказались вареными. по факту секло из-под прокладок.

    с новыми катами - машина пуля, расход 16 по мск. оно и понятно, топливная смесь принила правильные пропорции. менять каты канешно дороговато, но делаю вывод, что все обманки для лямбд это зло и разводняк!!!! обманками можно погасить чек, но смесь полюбому отанется не правильной - отсюда и расход!!!

    А фоток нет что там заварено было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia 2003 4,7 LIMITED

    А фоток нет что там заварено было?

    фоток нет, руки в грязи + дикая усталасть, сам понимаешь...

    заварен был "поворот" трубы на первом цилиндре слева и на первом справа. вобщем, на "первых" горшках с обеих сторон. попробую на чужой фотке показать...

    у меня были варены вот здесь (с обеих сторон)..

    2f22b9aacd08.jpg

    Изменено пользователем EDDY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sequoia 2003 4,7 LIMITED

    спасибо, а я попал в боьницу, не смогу забрать каты для экспериментов.

    Катайся теперь с удовоьствием:))

    выздоравливай!!!

    да там, вобщем то, не над чем экспериментировать!! если снял коллекторы - нужно тупо ставить новые! иначе маштабы твоей дасады не описать, при какой либо ошибке!!! если б правый кол снимался на раз-два, ну или хотяб как левый, то можно и поэкспериментировать, а так нуегонах. при съеме правого - мешает все, и рама и подвеска и кузов и мотор, короче вся машина мешает))))) дело конечно не дешовое, ну а куле делать.

    пс. проставки под лямбды погасят чек, но жор бенза не уменьшат!!! думаю, переплата за лишний бенз - сравнима со стоимостью катов, по истечению какого-та периода времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    фоток нет, руки в грязи + дикая усталасть, сам понимаешь...

    заварен был "поворот" трубы на первом цилиндре слева и на первом справа. вобщем, на "первых" горшках с обеих сторон. попробую на чужой фотке показать...

    у меня были варены вот здесь (с обеих сторон)..

    2f22b9aacd08.jpg

    Спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    выздоравливай!!!

    да там, вобщем то, не над чем экспериментировать!! если снял коллекторы - нужно тупо ставить новые! иначе маштабы твоей дасады не описать, при какой либо ошибке!!! если б правый кол снимался на раз-два, ну или хотяб как левый, то можно и поэкспериментировать, а так нуегонах. при съеме правого - мешает все, и рама и подвеска и кузов и мотор, короче вся машина мешает))))) дело конечно не дешовое, ну а куле делать.

    пс. проставки под лямбды погасят чек, но жор бенза не уменьшат!!! думаю, переплата за лишний бенз - сравнима со стоимостью катов, по истечению какого-та периода времени.

    Мне не нра, то что новый кол -р конструктивно такой же, и тоже лопнет, амеры очень часто по гарантии его меняют. А жор бенза - это из-за подзабитых катов, есс-но с такими катами ездить нельзя и обманка не поможет. Обманка нужна обмануть комп при выбитом кат-ре.

    На смесеобразование имхо влияет только первая лямбда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.