Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Помогите с советом,настройка карбюратора(араб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) Купить новый - 320 долларов - и забыть надолго

    2) Отрегулировать в одном из московских сервисов, например tlcc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Настроить хочешь качество смеси? или переборка с заменой мембран, клапанов итд?

    Тут тема недавно была(Отговорите от покупки араба), смысл в том, что если у вас работа по настройке карба дорогая, то проще купить новый за 320уе

    Если качество, то на тазике, когда небыло нормальных станций делал так.

    Вкручивал в штаны датчик эконометра, а затем запускал двигатель, и на холостом ходу загонял стрелку эконометра в белую зону(специальная метка на шкале), это обеспечивало очень точную настройку карбюратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Полностью в сборе может и не надо покупать. Часто можно обойтись ремкомплектом.

    Вообще процесс разборки-сборки и регулировки более-менее толково описан в книге "TOYOTA Land Cruiser 1980-1997года выпуска, руководство по ремонту и эксплуатации", Техно-ВООК 1998г. У меня когда стал вопрос я купил ремкомплект, нашел человека более-менее разбирающегося в карбюраторах, дал ему эту книгу и вопрос благополучно решился. Не помню точно во что обошлось, но гораздо меньше чем 320 убитых енотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    а где найти Человека который разбирается в карбюраторах,или подскажите адреса и телефоны сервисов. И еще просьба, кто знает где есть новые карб-ры в наличии. Заранее СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    однозначно, не майся, купи новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Где,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Имея ремкомплект, я у себя тоже бы по дешевке отремонтировал бы, ну пусть баксов 30 - не больше, или сам.

    Город Москва это другие цены на работу, так что.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    To:Kisa

    Так а в чем дело? Почему возникла мысль его порегулировать?

    Спецы по карбам тазиков в редкости,а по ТЛК -вообще единицы на всю страну.

    Возьмутся почти все,но каков будет финал?

    Ремкомплект не догма,он на ладошке укладывается(жиклерчики,прокладочки),а если клинит ось заслонки от выработки?и т.д.

    Народ правильно говорит-может проще под замену?(и дешевле?)

    А где взять-для начала-exist/

    Хотя для Москвы-вопрос странный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    А новый карб на 22R? По экзисту родной 530 у.е.??? ph34r.gif Дороговато однако... Может есть аналоги, или араб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Про 22Р кликни карпала или здесь, или в 4х4 на автору. Он тебе про веббер вместо родного карба расскажет smile.gif)

    ЗЫ: ищи канал в ОАЭ - мне привезли карб за 300 уе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    2 ulal

    А после замены карба изменения на лицо? Или так, немного лучше, а что не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    после замены карба машина перестала тупить, снизился расход, исчезли всякие баги с оборотами. если машинка с карбом .....11, то он уже снят с производства,. ....12 отличается только отсутствием блока с клапаном (этот блок берет разряжение с вакуумника), сосок просто глушится резиновой пробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    ну и вместе с карбом не плохо бы было заменить прокладку и клапана вакуумной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.