Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Коллеги,

    Не получается внутренний шрус из дифа вытащить. Мануал говорит про какой-то чудо спец инструмент, напоминающий обратный молоток. Но то, как они на картинке им пользуются, оставляет под сомнением успех операции. Может он, конечно, от вида сам выпрыгивает? :unsure2:

    post-12308-0-83665000-1349691947_thumb.jpg

    Я уверен, половина форума знает как это делается и без чудо-SST .

    Пробовал выдернуть фомкой, но как-то не особо преуспел. В чем секрет? Или проста мата побольше и фомку подлиннее? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А для чего хочешь его полностью снять? Я не снимал его, только сам вал из корпуса вынимал при смене пыльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Мне диф надо снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    я выбивал с помощью зубила. вбивал его как клин между редуктором и шрусом. Долбил без фанатизьма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    я выбивал с помощью зубила. вбивал его как клин между редуктором и шрусом. Долбил без фанатизьма.

    Тоже думал об этом, но не стал пробовать. Видимо, предстоит. Спасибо за совет. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обратные молотки не дорого продаются. Остается приделать к нему клюв с зацепом. С использованием ОМ получается резкий удар без предварительного натяга, что очень важно.

    Я бы не стал долбить зубилом. Зубилом резкого удара не получится. Это как молотком выколачивать пальцы рулевых тяг, шаровых. Бить нужно с отскоком.

    Еще в советские времена сделал себе обратный молоток из струбцины здоровой и пользуюсь при вынимании шрусов, полуосей задних...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Короче, если кому пригодится, справился обычной монтировкой. Упирал в пазы, которые предназначены для обратного молотка, и обычным молотком выбивал. Просто с другой стороны долбил. Заметил, что если "ну не хочет" он выходить - надо провернуть гранату градусов на 180 и долбить и еще раз попробовать. Я так понял, кольцо может упираться в определенном положение и просто отказываться вылезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Kliv, если не секрет, с какой целью снимал диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или проста мата побольше и фомку подлиннее?

    Можно и без мата , а фомку точно длиннее и нужно резкий рывок делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Можно и без мата , а фомку точно длиннее и нужно резкий рывок делать .

    Главное найти, откуда и куда ударить. И он правда без мата выходит :)

    Kliv, если не секрет, с какой целью снимал диф.

    Неожиданно организовался новый диф задешево. А мой гудел, гранаты гуляли, со сливной пробкой печаль была... Короче, решил себе новый поставить, а старый перебрать и оставить "на лучшие времена".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Понятно, я думал ты мост хочешь поставить. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Понятно, я думал ты мост хочешь поставить. :biggrin:

    Не, я болен, конечно, немного... но мост вперед не хочу :stop:

    По крайней мере не на эту машину точно. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Kliv. В комплекте к 4WD Differential Drop есть два больших болта и шайбы, с ними все ясно, куда ставить. А вот еще три маленьких болта, они для чего, если для опускания защиты, то почему их 3 а не 4. может мне лишний положили, там 2-х хватит по идее.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Я использовал только большие. Зачем мелкие не знаю. Возможно, и правда для защиты. Но с шерифом мне все равно пришлось колхозить проставку под крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Понятно, как придет лифт комплект, буду сразу все ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Главное найти, откуда и куда ударить. И он правда без мата выходит

    Бить не надо , надо фомкой уметь правильно пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.