Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я в самом начале писал, ЭБУ на этой машине неубиваемая, непрограммируемая. Не может она сломаться только в части самодиагностики. Зачем ставить новый мозг, да и кто его даст? Я бы не дал (хоть и не жадный). Отдайте мозг (машины) на диагностику компютерщикам (не автомобильным, а настоящим). Я отдавал - проверяли. Сказали, что тестируется этот ЭБУ в высшей степени красиво и корректно. Возможно слабое соединение контакта с проводом в самом диагностическом разъёме. Без заводки двигателя работает, а с небольшими вибрациями или шевелением - не работает. Провод - Те1 - ЭБУ слабое место. Он лет пять назад у меня коротить начал на массу (аварий и сварки не было) - и на ходу машина "сама" начинала диагностику. Проехал где-то 1500 км с такой онлайн самодиагностикой - мозг не умер. Кинул новый провод все нормально (естественно в оплетку кабеля. Теперь этот мозг у меня уже со вторым двигателем живёт (с первым прожил 800 тыс. км)

    В любом случае, если последует вывод, что мозг частично умер - отпишитесь в этой теме подробно, сделайте доброе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Я в самом начале писал, ЭБУ на этой машине неубиваемая, непрограммируемая. Не может она сломаться только в части самодиагностики. Зачем ставить новый мозг, да и кто его даст? Я бы не дал (хоть и не жадный). Отдайте мозг (машины) на диагностику компютерщикам (не автомобильным, а настоящим). Я отдавал - проверяли. Сказали, что тестируется этот ЭБУ в высшей степени красиво и корректно. Возможно слабое соединение контакта с проводом в самом диагностическом разъёме. Без заводки двигателя работает, а с небольшими вибрациями или шевелением - не работает. Провод - Те1 - ЭБУ слабое место. Он лет пять назад у меня коротить начал на массу (аварий и сварки не было) - и на ходу машина "сама" начинала диагностику. Проехал где-то 1500 км с такой онлайн самодиагностикой - мозг не умер. Кинул новый провод все нормально (естественно в оплетку кабеля. Теперь этот мозг у меня уже со вторым двигателем живёт (с первым прожил 800 тыс. км)

    В любом случае, если последует вывод, что мозг частично умер - отпишитесь в этой теме подробно, сделайте доброе дело.

    +5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    итак наступило сегодня! С чего начинал: Пропала тяга. на гашетку давишь до 30 кмч -40 кмч дергается на 60 кмч давишь скорость не возростает. Так вот разобрал ДМРВ CARB CLINERом продул заслонку (было много пыли и какогото нагара) Разобрал крышку датчика , дунул а от туда полетела всякая фигня посмотрел - корпус алюминиевый в белом налете шестерня(звездочка) котороя регулирует натяг пружины в той же самой фигне. Взял кисточку для красок (которыми детки рисусуют) все смел, белые окисли нечем не стал обрабатывать боюсь как бы новые технологии ненавредили (силиконовая смазка к примеру) оставил все сухим. Поставил крышку на место проехал все отлично замазал щель герметиком и на этом все , до след поры, а вообще люди на форуме пишут много чего про ДМРВ и даже про замену его на рашен, я конечно не против даже за потому как задолбало в полгода туда лезть. Но как говорится ничего не поделаешь!

    ПС Налет этот белый (окисел) который падает на сопротивления на схеме не куда не денется потому как разница под копотом и всасываемым воздухом сильно отличается и конденсат будет там всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Под крышкой датчика я чищу тряпочкой (без ворсинок), смоченной в бензине (76, 80). Естественно, так, чтобы тряпочка была чуть влажной. Хватает лет на 5. Потом тоже сажаю на герметик. Никакого жуткого белого налета нет. Вскрываю датчик в сухом чистом помещении. Машина круглый год живет на улице (кроме ремонтов).

    Но, не справившись с диагностическим разъемом, в датчик лезть крайне опасно и бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    Есть где то пол недели свободной и гараж, прозвонил провода от диагностического разъема до ЭБУ и до лампочки ЧЕК звонятся нормально, знакомый электрик сказал или умер блок самодиагностики на ЭБУ или в каком либо датчике коротит, + прибавилась еще одна беда начала прыгать стрелка тахометра.. Проверены на работоспособность датчики ДПДЗ, ДМРВ, и температурные. Сейчас в поисках рабочего ЭБУ поезжу по разборкам и проверю работоспособность самодиагностики на другом ЭБУ, как найду отпишусь. Как закончу с ремонтом подробно напишу в чем была проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Всем Доброго Дня!! Вопрос в тему: проконсультируйте, как правильно, последовательно промыть блок дроссельной заслонки на 3-VZE, какие нюансы учесть? Если есть особо значимые моменты, лучше с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Seattle
    • Машина: 4Runner '95 3vz-e AT Limited

    Подниму ка и я эту старую тему, те же симптомы - пропала тяга + 52 ошибка.

    Вопрос - не могу найти информацию о том как корректно прозвонить разьём идущий от датчика - изьебнулся отсоеденить его под дроссельной заслонкой, повреждений не обнаружил. Как прозвонить до мозгов? ссылку или фото - буду крайне признателен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    В разъеме 1 контакт только, главное - прозвони его на массу, у меня коротило, отсюда и ошибка. Если не коротит, то звони до мозгов, на них контакт подписан вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Seattle
    • Машина: 4Runner '95 3vz-e AT Limited

    В разъеме 1 контакт только, главное - прозвони его на массу, у меня коротило, отсюда и ошибка. Если не коротит, то звони до мозгов, на них контакт подписан вроде.

    post-46128-0-81909700-1403329617_thumb.jpg

     

    А вот такой 2х контактный разъём на меня смотрит из под плиты впускного ресивера, полагаю что на том конце 2х контактный датчик детонации.

    Его как прозванивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    У меня этой фишки изначально не было на машине, поэтому точно не отвечу. Но на самом датчике детонации 1 клемма (просто бывает двух видов: круглая и квадратная). Из этих двух, как я подозреваю, один на датчик детонации идет, а второй на массу - экранирующий. В общем, провод который идет на ДД не должен звониться на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.