Перейти к публикации

Anmi1

Опытные Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

1 Норма

О Anmi1

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Излучинск, Нижневартовский р-н

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

Посетители профиля

1 548 просмотров профиля
  1. Anmi1

    Anmi1

  2. Ни чем не отличаются, снимали с СТД комплектации с HZ ставили на VX c HD-T подошел как родной.
  3. Когда селектор переводишь на Д реле свечей работает или нет. Попробуй отключить разъем с таймера свечей (за бордочком сверху прикручен) дабы исключить возможность прохождения сигнала от него
  4. +1 в момент старта и работы двигателя таймер отключает реле на 12 В (цилиндрическое такое стоит рядом с реле 12-24 В) и оставляет в работе только то что с доп. сопротивлением (квадратное стоит в крыле или на крыле). Сигналка не причем. Автор, свечи то работают когда поворачиваешь ключ в предстарт не трогая селектор?
  5. Напишу еще один вид неисправности. Условие: доп. реле работает, основное нет (таймер не выдает + на катушку реле) все остальное в порядке, но при этом не горит ни один индикатор на панели. Причина не идет минус с генератора на индикатор аккума и в таймер свечей. На схеме указано, что на таймер заведен провод генератора. В моем случае неисправным оказался реле-регулятор на гене, но зарядка идет (просто фантастика). Кинул для проверки провод с минуса на предохлик зарядки и все заработало реле, индикаторы на приборке. Вот как, то так. В отсутсвии минуса таймер считает, что двиг работает и отключает (в данном случае не включает) основное реле. Буду рад если кому-то помог
  6. Как мыл, надо скинуть задние сиденья, открутить два лючка вытащить второй лючек с топливозабором (изначально на нем есть сетка, если конеш ее до тебя не сняли), выкинуть сетку (чаще придется менять фильр(а)), тряпкой до куда достанешь вытереть грязь, собрать. И будет тебе счастье. Сам недавно мучался с такой фигней пока не залез туда, грязи было на сетке в 2-3 мм как она вообще ехала хоть как-то.
  7. На фотках разгруженные мосты, разница в размере и форме ступицы (и еще у них разное кол-во колесных шпилек)
  8. смотри по ходу забора топлива в местах соединения со шлангами (сами шлаги на протертости, трещины), может быть и такое что и мет. трубка подгнила и есть щелка
  9. даже если и не поможет, то для профилактики все равно нужно почистить, работы на час.
  10. Мож поможет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200733&hl=провал
  11. Подсос в системе -- одеваешь прозрачные шланги до и после фильтра и смотришь в каком пузырьки. Теоретически опресовать все можно, но трудоемко (попробуй достать топливную магистраль или опресовать ручной насос вопрос встанет а какже его менять). берешь хорошие топливные шланги и хомуты
  12. Все можно поменять, сальники там разные но на некоторых нетмагазинах идут под одним номером будь внимателен при покупке они отличаются цветами где-то была тема здесь. А чего снимали-то?
  13. потому что рассеиваемый ток резистора (надо смотреть характеристики) скорей всего намного меньше чем ток предохранителя (10А). А вообще стекло нормально идет или оно ползет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.