Перейти к публикации

Anmi1

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Anmi1

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Излучинск, Нижневартовский р-н

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. Диски куплены. Тема закрыта
  2. Максим заберу 594 лот, реквизиты скинь
  3. Ищу диски на ТЛК80 17х8,5..9j 6x139,7 ЦО110 ЕТ-15...-30
  4. Добрый день, R17 6*139.7 ширина 8,5-9 ЕТ -15 ....-30, ЦО110, есть такие?
  5. Добрый день. Интересуют диски размеры 8,5-9х17 ЕТ-15 до -30 6х139,7 ЦО 110
  6. Anmi1

    Anmi1

  7. Ни чем не отличаются, снимали с СТД комплектации с HZ ставили на VX c HD-T подошел как родной.
  8. Когда селектор переводишь на Д реле свечей работает или нет. Попробуй отключить разъем с таймера свечей (за бордочком сверху прикручен) дабы исключить возможность прохождения сигнала от него
  9. +1 в момент старта и работы двигателя таймер отключает реле на 12 В (цилиндрическое такое стоит рядом с реле 12-24 В) и оставляет в работе только то что с доп. сопротивлением (квадратное стоит в крыле или на крыле). Сигналка не причем. Автор, свечи то работают когда поворачиваешь ключ в предстарт не трогая селектор?
  10. Напишу еще один вид неисправности. Условие: доп. реле работает, основное нет (таймер не выдает + на катушку реле) все остальное в порядке, но при этом не горит ни один индикатор на панели. Причина не идет минус с генератора на индикатор аккума и в таймер свечей. На схеме указано, что на таймер заведен провод генератора. В моем случае неисправным оказался реле-регулятор на гене, но зарядка идет (просто фантастика). Кинул для проверки провод с минуса на предохлик зарядки и все заработало реле, индикаторы на приборке. Вот как, то так. В отсутсвии минуса таймер считает, что двиг работает и отключает (в данном случае не включает) основное реле. Буду рад если кому-то помог
  11. Как мыл, надо скинуть задние сиденья, открутить два лючка вытащить второй лючек с топливозабором (изначально на нем есть сетка, если конеш ее до тебя не сняли), выкинуть сетку (чаще придется менять фильр(а)), тряпкой до куда достанешь вытереть грязь, собрать. И будет тебе счастье. Сам недавно мучался с такой фигней пока не залез туда, грязи было на сетке в 2-3 мм как она вообще ехала хоть как-то.
  12. На фотках разгруженные мосты, разница в размере и форме ступицы (и еще у них разное кол-во колесных шпилек)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.