John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1 Опубликовано: 13 октября 2012 За четыре года стер заводской слой антигравия до кузовной краски на 215-м раннере. Хочу поставить подкрылки от Новолайн на задние колесные ниши. Фирма эта выпускает подкрылки на 120, 150 прадо, на 100-ку. На форумах поиском ничего про подкрылки не нашел. Есть отзывы по защите, мухобойкам, коврикам и т. п. Интересует стойкость к механическим нагрузкам на морозе и возможность применить подкрылок от 120-го на 4Runner в 215-м кузове. Может есть какие минусы от этих подкрылков? Машина используется на грязном асфальте и песчано-гравийных грейдерах. Пескоструйка получается замечательная. Использование различных составов типа "антигравий" на 130-м разочаровало. Держится максимум год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Andrey= 3 Откуда: 77 Машина: TLC 80 экспедишн #2 Опубликовано: 17 октября 2012 Бьются даже по Экзисту. Ставят с новья официалы как опцию на Паджеро и Прадо. Подходят точно, без колхозов всяких. Совместно со спленом и т.д., заклеенному на них, дают неплохую шумоизоляцию арок. На прадо форуме есть фото. Вот с паджеровского. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=31436&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #3 Опубликовано: 18 октября 2012 Спасибо. На прадо форуме читал две темы . Вопросы остаются: 1. Подходит ли прадовский (от 120-го), сертифицированный тойотой, подкрылок NLL 48.01.003 и 48.01.004 на 4Runner в 215 кузове ??? 2. Не ломается ли этот Новолайновский подкрылок на морозе??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Andrey= 3 Откуда: 77 Машина: TLC 80 экспедишн #4 Опубликовано: 24 октября 2012 Спасибо. На прадо форуме читал две темы . Вопросы остаются: 1. Подходит ли прадовский (от 120-го), сертифицированный тойотой, подкрылок NLL 48.01.003 и 48.01.004 на 4Runner в 215 кузове ??? 2. Не ломается ли этот Новолайновский подкрылок на морозе??? Ну ты вопросы задаешь Про 215 не знаю ничего. Глянь в каталогах Novoline, может они делают на него. Насчет стойкости к морозу - по Московской зиме проблем не было. Да и гнуться им особо не приходится. Они точно повторяют форму арок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #5 Опубликовано: 24 октября 2012 На форуме есть штук 10 раннеров 215-х - постарше возрастом - я расчитывал, что их владельцы как-то озадачивались вопросом защиты колесных арок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #6 Опубликовано: 19 ноября 2012 Вдруг кто заглянет в поисках вопросов по идентичности колесных ниш 120-го Прадо и 215-го раннера. Колесные ниши, несмотря на внешнее сходство по профилю и иным элементам, увы, разные. На 215-м раннере (2006 модельного года) колесная ниша глубже и длиннее примерно на 2-3 см. Соответственно, штатная защита - сертифицированные тойотой подкрылки от 120-го прадо - на 215-й раннер встают исключительно с помощю фена, разреза левого заднего подкрылка и наложения заплат на все задние подкрылки. Материал подкрылков хороший. По термостойкости и иным характеристикам крепче даже чем штатная защита бензопровода от горловины к баку (задняя часть левой задней колесной ниши). У нас эти защиты массово ставят на 100- ки и 120- ки. Раньше на 100-ки колхозили из КАМАЗовских. Без этих защит в теплый гараж зимой завозится снега в колесных арках на 3-6 литров воды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах