Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Кто-нибудь ставил? Смысл есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    :0

    А как он на рейке будет выглядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    :0

    А как он на рейке будет выглядеть?

    У нас в Тойота центре говорят, что могут внедрить, приварят там что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    На рейке, где рулевые тяги крепятся к одной точке и достаточно свободного места эту конструкцию можно представить.

    У нас же с разных сторон. Да и места.....

    Городьба ещё та

    По регламенту замена рейки проходит со сдергиванием двигателя :)

    Хотя меняют и без этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На рейке, где рулевые тяги крепятся к одной точке и достаточно свободного места эту конструкцию можно представить.

    У нас же с разных сторон. Да и места.....

    Городьба ещё та

    По регламенту замена рейки проходит со сдергиванием двигателя :)

    Хотя меняют и без этого.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На рейке, где рулевые тяги крепятся к одной точке и достаточно свободного места эту конструкцию можно представить.

    У нас же с разных сторон. Да и места.....

    Городьба ещё та

    По регламенту замена рейки проходит со сдергиванием двигателя :)

    Хотя меняют и без этого.

    Движку не обязательно снимать, рейка снимается и так.Демпфер Для города может и есть смысл(только зачем?), а для охот и экстрима сложная конструкция получается. На рулевые тяги нужно приваривать упор-кронштейн. Хотя тяга рулевая и мощная, но рисковать я б не стал, тяга есть тяга и как приварят( чтоб тягу не обломило по месту сварки).Упор хомут там особо негде ставить, чтоб без сварки.Более сложный вариант видел у японцев. Другая тюненная рейка в стальном корпусе и система трапеций , как на мостовых машинах. Но гемору полно, причем оправдано только в одном случае, 35 и выше мудовые колеса для экстрима.Если резина большая, и разбивает сайлентблоки рейки, проще заказать полиуретановые сайлентблоки и забыть .Только полиуретан должен быть средней жесткости. Мягкий- машинка гулять начнет, сильно жесткий- все передается на руль и на шестерни рулевого механизма рейки. Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А можно ссылку на тюнинговую рейку?! Давно хочу поставить на 215-й раннер демпфер, но ключевым моментом является жесткое соединение правой и левой тяги с возможностью перемещения тяги относительно трапеции в вертикальной плоскости.

    Я и не знал до вашего сообщения, что на рейку делают полноценную тюнинговую трапецию.

    По плохим дорогам - демпфер - это вещь. Даже по грейдерам. С трапецией и демпфером сама рейка меньше нагрузок будет испытывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А можно ссылку на тюнинговую рейку?! Давно хочу поставить на 215-й раннер демпфер, но ключевым моментом является жесткое соединение правой и левой тяги с возможностью перемещения тяги относительно трапеции в вертикальной плоскости.

    Я и не знал до вашего сообщения, что на рейку делают полноценную тюнинговую трапецию.

    По плохим дорогам - демпфер - это вещь. Даже по грейдерам. С трапецией и демпфером сама рейка меньше нагрузок будет испытывать.

    Ссылка умерла вместе с компом, и восстанавливать его не стал.. На японском сайте . Там была 200ка, и сигнус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А по памяти восстановить - как были соединены две тяги между собой ? На пальцах- как обычная трапеция - я даже представить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Будет время, пороюсь на яповских сайтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.