Перейти к публикации
Odissey

Мосты 40х-60х-70х серий: схожесть и отличия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Предлагают мосты, говорят от 60-ки. Думаю поставить на 40-ку

    В связи с этим вопросы:

    1. Главные пары 4,11? И там и там?

    2. Колея разная или от 60-ки пошире? Если Да, насколько? (на своей не могу померить - все в разборе сейчас)

    3. Вопрос не принципиальный, но все же как определить от 60-ки или 70-ки мосты. (на 70-ках "легкая" серия чем отличается?)

    4. На всех 60-ках разгруженные мосты или бывает иное?

    Читал-читал-читал... скоро окосею... Завтра поеду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Предлагают мосты, говорят от 60-ки. Думаю поставить на 40-ку

    В связи с этим вопросы:

    >1. Главные пары 4,11? И там и там?

    Да,если от дизельного двигателя

    >2. Колея разная или от 60-ки пошире? Если Да, насколько? (на своей не могу померить - все в разборе сейчас)

    На 60-ке вроде как шире, но не уверен.

    >3. Вопрос не принципиальный, но все же как определить от 60-ки или 70-ки мосты. (на 70-ках "легкая" серия чем отличается?)

    На легкой 70-ке редуктор меньше диаметром - 8" против 9.5" у 40-60к. И чаще всего нет постели под рессору.

    4. На всех 60-ках разгруженные мосты или бывает иное?

    Бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Спасибо!

    Говорят, что 60-ка была дизельная. А у бензиновой передаточное число больше?

    Про постель под рессору понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    4,11 редко встречается. Основная масса 3,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    40ки мосты уже гдето на 5см от 60ки...

    Пары могут быть оч разные даже и на дизеле, так как 60ки были и грузовые, и с АКПП, тоже и с осями мостов....

    70ки мосты в принципе слабее - они и зделаны легче и компактнее для более легкого авто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    //1. Главные пары 4,11? И там и там?

    У дизельных 60-к с ручкой 3.71

    У бензиновых с ручкой 4.11

    Про турбовые не помню

    //2. Колея разная или от 60-ки пошире? Если Да, насколько? (на своей не могу померить - все в разборе сейчас)

    у 60-ки колея шире, ориентировочно на 5-7см

    //4. На всех 60-ках разгруженные мосты или бывает иное?

    Нет. Бывают обычные, т.е. неразгруженные.

    //Замена предстоит в основном из-за состояния тормозных цилиндров (вварен не оригинал не известного типа) и суппортов на 40-ке.

    Ну а так придётся переваривать крепления моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    //1. Главные пары 4,11? И там и там?

    У дизельных 60-к с ручкой 3.71

    У бензиновых с ручкой 4.11

    Про турбовые не помню

    170377[/snapback]

    Точно, 3.7 от дизеля. Неправильно написал. поставишь вместо 4.11- ехать быстрее будет :-).

    Встречал упоминание только о двух разновидностях редукторов для 60-ки

    3.7 (37:10) и 4.11 (37:9). Каталог EPC тоже ничего другого не предлагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Блин, хозяин смотрины на завтра перенес.

    У сороковки сейчас редуктора одинаковые 9,5" оба. Хоть местами меняй.

    И, если я правильно понял, кроме 4,11 на сороковой серии других главных пар не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Блин, хозяин смотрины на завтра перенес.

    У сороковки сейчас редуктора одинаковые 9,5" оба. Хоть местами меняй.

    И, если я правильно понял, кроме 4,11 на сороковой серии других главных пар не было?

    170531[/snapback]

    у сорок точно так-же, в зависимости от бенз-дизель были разные пары (FJ/BJ).

    диффы, кстати, 40-ные и 60-ные совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    у сорок точно так-же, в зависимости от бенз-дизель были разные пары (FJ/BJ).

    диффы, кстати, 40-ные и 60-ные совпадают.

    170535[/snapback]

    продолжу перечисление

    посадочные у диффов задних от 40,60,тяжелых 70-ок,80-к,100к одинаковые. Естественно надо подбирать по передаточному. Простор для творчества :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    есть передний мост в сборе от 40-ки, передаточное 4.11

    в Иркуске, выслать в любой город не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тут есть конкретно по мостам http://tlc.off-road.com/tlc/article/articl...l.jsp?id=264204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Мосты оказались от 40-ки с двигателем 3В при этом главные пары 4,11.

    А если точнее, 37:9=4,111111(1)

    Обнаружил на корпусе редуктора моста 40-ки вот такое обозначение (фото)

    Это что: совпадение или первая цифра передаточное число редуктора?

    Завтра гляну на своей 80-ке.

    post-2266-1171577760_thumb.jpg

    post-2266-1171578437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Интересно, редуктора вроде одинаковые, а вот блокировки ARB рекомендует разные RD124 в зад, и RD33 - в перед.

    Почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    мост разгруженный- неразгруженный, от этого и нумерация разная! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, это я вчера tormoz.gif тормознул. Спасибо, Petyara расклинил.

    Есть другой вопрос: если все же я нашел мосты от 40-ки с главной парой 4,1111 и двигатель у нее был 3В и праворульная японка она была, то может у нее должны были быть передние дисковые тормоза?

    Т.е. я к чему: может мосты не родные были у нее?

    Это я так, в порядке расширения границ знаний. На самом деле меня все устраивает и 4,1111 и состояние мостов.

    Но начали смотреть запчасти на них и появились вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.