Перейти к публикации
Рустам

работа 1 HZ на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Здраствуйте господа, подскажите по холодному пуску, должны ли быть прогревные обороты и какие. у меня поднимает до 1800 об.мин на холоде после прогрева опускаетс до нормы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1800 многовато что-то! Вроде 1200 примерно должно быть. Но это легко отрегулировать винтом ускоренного ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Руст! Тут зависит, какой idle-up на твоем ТНВД.Но, в любом раскладе, многовато, регулируется в диапазоне 1200-1600, ну-это кому как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Перетянут болт увеличения оборотов при включении кандея на насосе тнвд, когда машина холодная, открой капот и посматри на насос тнвд с верху!! увидишь что привод приоткрыт и не касается болта холостого хода, открути гаечку ключем на десять и выстави 900 оборотов!! и усе!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А принудительный прогрев на повышенных оборотах у тя ручечка с лева , в низу на торпеде!! по часовой крутишь больше обороты, обратно меньше!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Кондей и прогрев два разных винта,но рядом,с одной стороны.Отрегулировать легко но надо вникнуть в принцип работы.Иесли обороты кондея легко выставить на работающем движке то прогревочные проверяются на остывшем.Странно 1800,я обычьно на горячую весь зазор выбираю и на холодную больше 1200 не бывает.

    А крутилка в салоне это принудительная-временная регулировка.Например спиш зимой в машине и чтоб распылители не коксовались накручиваеш до 1000-1100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Дросель приоткрывает именно ентот болт кандея, а ты говаришь об автоматическом падсосе насоса тнвд который стоит в самом насосе!! так он на обороты не влияет, он влияет только на дополнительную подачу топлива!! с боку насоса тнвд стоит автомат управлением системой прогрева!! а соединен он с дроселем через пластину управления кандеем!! откручиваешь гаечку на десять и регулируешь обороты прогрева на холодном двигателе!! скарее всего енто летом кады жарко было ему увеличевали обороты для лучшего охлаждения радиатора кандея, а потом на место не поставили!! по ентому у него и завышенные сейчас обороты при прогреве, привод дросселя открыт много на насосе!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рычаг общий: ХХ регулируется болтом, а обороты кондея выставляются винтом на конце пневмопривода этого же рычага. Сначала юолтом ставишь ХХ при прогреве, а потом при включении кондея дорегулируешь ХХ до 950, но уже другим винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.