Перейти к публикации
muddogbob

TLC HJ61 поднятие давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Да сложного ничего нет в такой переделке, главное все правильно рассчитать.

    В идеале 250-270 сил можно снять с мотора, расход правда будет запредельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Еще проще.. купить Форд Ф-250 7.3диз года 1996 и успокоиться!-) там то уже есть где размахнуться по тюнингу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Только вот форд не тойота, а так у меня рем павер вагон дизельный есть :)

    Потому и захотелось от 60-ки хоть какой-то прыти по сравнению с доджом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я летом на тлк60.. в зиму Celica GT-FOUR, тоже не плохо! -)

    post-6105-0-11338300-1351959626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Именно поэтому и хочу понять, как связаться со специалистом и договориться о встрече... Есть у него телефон или мыло?

    Не услышал ответа на вопрос о возможности связи со специалистом перед выездом в его место обитания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Проетерял его телефон.

    Он там постоянно торчит - его сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Проетерял
    Красиво выразился!-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Как же мне ехать? На деревню к дедушке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Координаты дал, как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А ты уверен что у тебя 3.7 стоит а не 4.1.

    Потому как на разгруженных с блокировками обычно 4.1 ставились, у меня во всяком случае так было.

    Закажи из америки 4.88 или даже из рашки можно притащить, тут этого добра навалом и всегда в наличии.

    Сейчас на зиму поставил 37 км2 на 17 дисках, 90 км.ч 2300, 110 2600 примерно, до 160 топил разгонял.

    Кстати, замер до сотни на 35 куперах ст вышел в 11 секунд, что для древней тойоты неплохо.

    Оптимальный вариант пары 4.88 от Nitto и усиленные шрусы передние, думается ты не только по асфальту будешь кататься с такими колесами, а при хорошем моторе с поднятым давлением полуоси\шрусы рвет на раз.

    ------

    А мотор не перекручиваешь?

    У меня при 2100об. скорость 110км.!

    -----

    Ты редактором увеличил момент и уменьшил обороты на колёсах. Большими колёсами - примерно вернул всё в стандарт. Правильно???

    Поднял давление в турбине. Заставил работать её раньше и дольше. Правильно???

    Ну видно из за этого ещё и обороты немного больше, под нагрузкой, развиваются. Правильно???

    -----

    Ещё вопрос - до какого давления поднял и когда начала Чувствоваться турбина?

    ---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    А что ему будет-то мотору? )

    Сразу не глушу после прожига, дают остыть, стрелка температуры даже летом выше 1\3 не поднимается. Поставил датчик т. выхлопа, очень полезная штука для мониторинга нагрузки, на 5й 60-70 в горку едешь т. растет, значит надо скинуть на 4ю, дабы движок не мучался.

    (Катался на атмосфернике друга, при большой скорости 120-130, ежели несколько минут так ехать - стрелка поднимается на глазах, соответственно двигатель нагружается.)

    Момент каким был таким и остался, передаточное число изменилось, бОльшие колеса крутятся с тем же усилием, что и родные, значит нагрузка на коробку не возрастает.

    Подняв давление турбины я увеличил наддув, раньше работать она не стала, для этого нужна турбина с изменяемой геометрией лопаток и EFI блоком. Турбояма как была до 1800-1900 оборотов так и осталась, зато после 2000 выстреливает раза в 2 мощнее, со светофора если дать старт на 2500-3000 оборотах - первые 2 передачи по сухому асфальту превращают колеса в дым :guru:

    Поднял до ~1.1 о чем выше писал.

    P.S. Я не автомеханик, и тем более не специалист по турбодвижкам, все сугубо индивидуально и ежели мой двиг с пробегом 120 т.км. не развалился, не значит что аналогичный с пробегом 800-900 будет так же резво гонять.

    За 30000 что я проехал за 2 года с такими параметрами ничего не приключилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Понял, Спасибо!

    У меня при нажатии полного газа, при прогании включалась зелёная лампочка и машина пёрла вперёт резво.

    Через 2-4 видно срабатывал клапан. Зел. лампочка гасла и динамика разгона немного падала.

    Так у Всех работает?

    Меня просто немного напрягает горение этой лампочки! Счирал, что она горит при перенагрузки и часто допускать перенагрузку не стоит.

    ---

    Сколько времени и когда горит зел. лампочка на машине с переделкой?

    ---

    И ещё - тут пишут от оборотах выше 4000! (Как человек занимающийся ремонтом больше 20лет), ребята, это обороты не для этих моторов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    И ещё - тут пишут от оборотах выше 4000!

    А для 2Н - 2500-3000 это нормальные обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А для 2Н - 2500-3000 это нормальные обороты?

    На 2500 по трассе постоянно езжу, скорость где-то 120-130. На 3000 пробовал, при длительной езде мотор греться начинает, так что не злоупотребляю, хотя кратковременно на обгонах бывает, что раскручиваю и поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    А для 2Н - 2500-3000 это нормальные обороты?

    Даже если ты раскрутишь мотор до 6 тысяч ему нихера не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Даже если ты раскрутишь мотор до 6 тысяч ему нихера не будет.

    Правильно.. " не будет" . Развалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    А для 2Н - 2500-3000 это нормальные обороты?

    4170 об мин для 2Н максималка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    4170 об мин для 2Н максималка.

    На 70 вместо 4й включить 2ю.

    Но ничего не произойдет, запас прочности таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вы внутри КПП посмотрите на износ шлицов на вторичном валу. В местах прилегания со шлицами шестерён. И поймёте, что прочность и надёжность есть, НО не стоит ей пренебрегать.

    Это хорошо, что у кого-то есть запасные моторы - а капоты к ним есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    На 70 вместо 4й включить 2ю. Но ничего не произойдет, запас прочности таки.

    А зачем так делать... я так верю что Тлк-60 крепкий и надежный автомобиль! 14 лет верой и правдой служит и выручает. А для выворота оборотов бензинки есть... так чтоб в точку и до отсечки! -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.