Перейти к публикации
muddogbob

TLC HJ61 поднятие давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Никогда не знал, на каких оборотах работает двигатель - тахометра нет))) Кручу на все деньги. Максимальна я скорость тоже неизвестна, т.к. шестерни в раздатке от 70-ки, редуктора 4.11, колёса 35" лето и 38" зима. По спидометру удаётся разогнать до 120-и, но на этой скорости обогнать могут немногие, а зимой такие практически не встречаются)

    Все дизельные двигатели крутил, кручу и крутить буду. Тот, который развалится от оборотов - ошибка конструкторов и недостоин занимать место под капотом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Что верно - то верно, дизель надо прожаривать, так он живет дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Никогда не знал, на каких оборотах работает двигатель - тахометра нет))) Кручу на все деньги. Максимальна я скорость тоже неизвестна, т.к. шестерни в раздатке от 70-ки, редуктора 4.11, колёса 35" лето и 38" зима. По спидометру удаётся разогнать до 120-и, но на этой скорости обогнать могут немногие, а зимой такие практически не встречаются)

    Все дизельные двигатели крутил, кручу и крутить буду. Тот, который развалится от оборотов - ошибка конструкторов и недостоин занимать место под капотом!

    Согласен на все 100% Любой движок боится езды в натяг! Особливо дизель так как максимальный крутящий момент именно на низах и давление на подшипники скольжения огромное , а масленнова клина нет из за малых оборотов! сам буду поднимать давление турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    так как максимальный крутящий момент именно на низах

    4170 макс об.... при 3500 номинальная мощность... при 1800 об/мин максм. крут. мом.... где тут низы.?... скорее середина! Особенно твоя версия про низкое давление масла( масляный клин) улыбнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На низах крутящий момент, конечно, не максимальный. Он там просто достаточно большой (есть такое выражение - мотор "тянет"), особенно если сравнивать с бензиновыми или современными дизельными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    4170 макс об.... при 3500 номинальная мощность... при 1800 об/мин максм. крут. мом.... где тут низы.?... скорее середина! Особенно твоя версия про низкое давление масла( масляный клин) улыбнула.

    ды я так же улыбался в свое время , пока в нете не нашел обьяснение маслянному клину . С опытными дизелистами , мотористами разговаривал на эту тему . Поищи если хочеш . Тут кстати была тема про обороты диз движка и масленный клин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Ехать внатяг на дизеле гораздо вреднее, нежели на бензине, надо всегда держать обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да ничего Н-моторам не будет от этих натягов. Посмотрите на диаметр и ширину шеек коленвала, там всё такое здоровое, по сравнению с 2Н у современных дизельков всё выглядит каким-то игрушечным (на них, действительно, внатяг ехать вредно, да они как правило и не едут совершенно на низах). Масляный клин - да на прогретом моторе на 500-550 об/мин давление масла ниже 2 атм не опускалось. При 1000 об/мин - обычно 4-4,5 атм. А как же тогда работают всякие тепловозные дизели, где выше 1000 оборотов и не бывает...

    P.S. Сам кручу мотор не стесняясь, иногда до отсечки... Но если иногда надо ехать в натяг, то тоже нисколько этого не боюсь (на бездорожье бывает, и, судя по всему, этот мотор специально для этого и поставили - чтобы он нормально пёр на низах в тяжёлых условиях, для городской и трассовой эксплуатации он по своим низам явно "избыточен", а по "верхам" столь же явно недостаточен). Капиталил мотор при пробеге за миллион, колено и вкладыши были хоть и не идеальные, но абсолютно "рабочие".

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    надо всегда держать обороты.
    Раз такие рекомендации... просьба уточнить.. какие обороты?в цифрах ?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Ехать внатяг на дизеле гораздо вреднее, нежели на бензине,

    Откуда такие выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    пока в нете не нашел обьяснение маслянному клину . С опытными дизелистами , мотористами разговаривал на эту тему . Поищи если хочеш . Тут кстати была тема про обороты диз движка и масленный клин
    Да на разных языках мы общаемся. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ехать внатяг на дизеле гораздо вреднее, нежели на бензине, надо всегда держать обороты.

    А на газу ехать в натяг наверно ещё вреднее чем на бензине?!

    =====

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Развалился ниссановский 2.7 дизель от езды по болотам на холостых на 2м выезде, перед установкой капиталили моторчик.

    Я не призываю ездить боком на полном приводе или на 2х колесах - так делюсь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Да на разных языках мы общаемся. ;)

    может просты вы понять не хотите )))) тему поищу про обороты и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    1. в натяг - довайте определимся с этим термином!

    В момент любого разгона или ускорения, мы имеем этот Натяг.

    Т.е. при больших, средних и высоких оборотах - может быть Натяг!

    Чего Его Бояться??? Может вообще не ездить?:)

    Чего это обсуждать? А скорей всего обсуждается, что-то другое, просто не так названное.

    2. развалился двигатель - тоже самое. Это, что за информация? Есть какая-то конкретика? По-моему инф. не о чём.

    Я например могу понять, что мотор разобрался сам на зап. части.

    Конкретно - это когда мотор разберут, отдефектуют, найдут причину поломки.

    Может посли ремонта какой-то болт, плохо закрученый, открутился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Разобраться чем ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель от Бензинового отличаются! не считая разницы в топливе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    может просты вы понять не хотите )))) тему поищу про обороты и тд

    Опишу все по порядку... не то что не хочу понять... а вообще туплю сильно... не могу разобраться ...

    1) Как возникает макс. крутящий момент на низах? ( у меня другие знания)

    2) Что такое " масляный клин " и почему его нет на низах?( это такой изменяемый процесс?)

    Поясните .. дайте ссылку на источник знаний. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    отвлеку немного Вас... Турбина СТ26 на 60-ках и 80-ках одинаковая??? взаимозаменяемый узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.