Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Один момент, леворульный прадо 95 сейчас нереально купить с пробегом 50т.к. (я бы купил незадумываясь), скорее всего это будет 200т.к. минимум, а это уже 100% проблемы с топливной, вряд ли кто то делал на продажу хорошо, потому как дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Один момент, леворульный прадо 95 сейчас нереально купить с пробегом 50т.к. (я бы купил незадумываясь), скорее всего это будет 200т.к. минимум, а это уже 100% проблемы с топливной, вряд ли кто то делал на продажу хорошо, потому как дорого...

    Скорее всего будет больше 200тык и на бензинке тоже будут маячить "радости" в виде форсункок / кислородников / катализатора.

    Везде засады :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Скорее всего будет больше 200тык и на бензинке тоже будут маячить "радости" в виде форсункок / кислородников / катализатора.

    Везде засады :)

    Вот как раз для бензинового прадо 200т. вообще не пробег, в этом и плюс бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вот как раз для бензинового прадо 200т. вообще не пробег, в этом и плюс бензинки.

    для дизеля тоже, ибо на этом пробеге на KZ кроме распылителей лично я ничего не видел, осталось найти машину 15 лет от роду с пробегом в 200 000 :)

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    для дизеля тоже, ибо на этом пробеге на KZ кроме распылителей лично я ничего не видел, осталось найти машину 15 лет от роду с пробегом в 200 000 :)

    Разница в том, что дизельные тойоты много могут отходить только в опытных и заботливых владельцев и на хорошем топливе. А бензинка прощает и варварство гонщиков, и не так чувствительна к качеству топлива, да и форсунок хватает обычно на весь рессурс двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    У меня оба этих дизеля в хозяйстве.

    Третий сурф буду искать только с 1KZ.

    1KD очень дорог в обслуживании. Замена форсунок раз в два года по-любому. Тубрина (тоже гнала масло ручьем, после ремонта сопливит до 100 мл за 1000 км). Зимой необходимы длительные прогревы (в 2 раза дольше, чем у KZ). Работает громче чем KZ. Без катализатора выхлоп имеет специфичный запах.

    Расход топлива летом одинаков с KZ. Зимой из-за прогревов в смешанном цикле сильно выше.

    Единственный плюс у двигателя - едет динамичнее, чем KZ.

    Стал дымить движок при резком нажатии на педаль газа

    Причина - форсунки. Более 140000 они впринципе пройти не могут, меняется факел распыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а зачем на дизеле гонять то ?? цымес то в другом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.