Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    -на 2лт-есть датчик оборотов на тнвд-с него сигнал возьми и соедени с проводами датчика оборотов ,что на родной тнвд шли.будет погрешность-ее можно выровнять подстроечным резистором взади приборки

    так тож до меня сменили. знать бы какой провод еще должон подходить-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    у меня тяга пропала зимой в холода, когда машину заводили взяв на буксир, перескочил ремень ГРМ на пару зубьев, думал с начала мосты подзамерзли, свечи плохие, масло, соляра говно и т.д. Заводился нормально, но как-будто подтраивал и разгоняться стал очень вяло. в горку вообще не ехал. когда проверили ремень и поставили на место, двигатель заработал просто отлично!!! тяга появилась!!! дыма не стало! Всего то надо было...

    Ну как вариант)

    А это на каком моторе? 

    после замены ГБЦ на 2L пропала вся прыть. в подъем который раньше заезжал на 4 передаче, теперь только на 2й. Грешу на неправильно установленный ремень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    а прокладку под ГБЦ ты ту что надо поставил, они бывают разной толщины, то есть степень сжатия уменьшится если прокладка толще незначительно но. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    а прокладку под ГБЦ ты ту что надо поставил, они бывают разной толщины, то есть степень сжатия уменьшится если прокладка толще незначительно но. имхо

     

    Ну вроде на старого образца двигатель идет один вид паронитовой прокладки. 

    А тут именно резкое значительное ухудшение. если раньше не быстрый но бодрый такой был (на парах 4.8) то теперь вообще пипец какой-то тормозной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а причина замены ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    а причина замены ГБЦ?

    трещина, газы шли.

     

    но с трещиной он ездил бодро, т.е исключается влияние перегрева, именно после ремонта стал тупым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Победил черный дым... Заменил тнвд, ввиду его подтекания (отремонтировали что был - заменили плунжерную пару, умершую на восстановленную - ресурс обещан в 2 раза больше, чем у новой), и при установке вновь правильно выставлен ремень грм (сам, а не в сервисе), при установке чуть отвернул назад подачу топлива на тнвд, дым пропал, только вот всё равно какой-то вялый, не особо быстро разгоняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а ты подсоедени через тройничек на трубочку с впускного коллектора выходящую-манометр и в салон его проведи перед глазами чтоб был-посмотри как турбина давит на ходу,если маловастенько-подложи шайбочки под болтики крепления байпасного клапана турбины-отрегулируй ими чтоб 0,7-0,8 давала. тогда веселее побежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    -а ты подсоедени через тройничек на трубочку с впускного коллектора выходящую-манометр и в салон его проведи перед глазами чтоб был-посмотри как турбина давит на ходу,если маловастенько-подложи шайбочки под болтики крепления байпасного клапана турбины-отрегулируй ими чтоб 0,7-0,8 давала. тогда веселее побежит.

    это под клапан, который байпас открывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Победил черный дым... Заменил тнвд, ввиду его подтекания (отремонтировали что был - заменили плунжерную пару, умершую на восстановленную - ресурс обещан в 2 раза больше, чем у новой), и при установке вновь правильно выставлен ремень грм (сам, а не в сервисе), при установке чуть отвернул назад подачу топлива на тнвд, дым пропал, только вот всё равно какой-то вялый, не особо быстро разгоняется...

    Поездил, поспрошал у дизелиста, что тнвд делал - при замене было много дыма, убавил винтик подачи, оказалось видать лишку убавил, сегодня чуть добавил, вроде резвей поехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Поездил, поспрошал у дизелиста, что тнвд делал - при замене было много дыма, убавил винтик подачи, оказалось видать лишку убавил, сегодня чуть добавил, вроде резвей поехал...

    Но появился синеватый дымок, причем в основном на холодную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.