Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нашли интеллектуала....

    Прости - не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Прости - не понял
     Да чё уж тут непонятного... Двигатель на автомобиле работает в очень разных режимах. И на некоторых режимах дымления не будет даже при максимальной подаче, а на некоторых - и при небольшом нажатии на газульку от дымления не избавиться. Глупо надеяться что турбокорректор не допустит дымления, основываясь только на давлении. А других вводных у него нет! Вот и получается, что если пойти на принцип и избавиться от дымления на всех режимах двигателя настройкой турбокорректора - то на других режимах двигатель не сможет выдать положенного. Потому турбокорректор должен помимо давления отслеживать и обороты и нагрузку и температуру воздуха и его влажность и много чего ещё... и не просто срезать подачу, а ещё и корректировать УОВ... В электронном насосе часть этого реализовали, потому и дыма меньше на 2лте и мощность выше. Я надеюсь все понимают, что паспортная мощность двигателя ограничивается в наше время именно уровнем вредных выбросов, а не тем, что движок не в состоянии выдать большего при соответствующем увеличении подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я не сразу догнал кого ты "интеллектуалом" назвал. туплю сегодня нипадецки...

    просто у человека конкретно - "до турбины" - дым столбом, при наддуве - дым пропадает. Отсюда и вывод как будто турбокорректор совсем шлангует. О суперспособностях механического турбокорректора речь не веду.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    "до турбины" - дым столбом, при наддуве - дым пропадает.
    Я не знаю доподлинно как работает механический ТНВД. На электронном ТНВД давление во впускном на статичных режимах в расчёт не берётся - насос фигачит топлива, будто давление на максимуме. И если на самом деле с наддувом проблемы - то и появляется дым. И тут уже не до вопросов - накуя так сделали, а хотябы понять - почему турбина не дует положенное, если в принципе жива-здорова? Здесь же нас опять караулит заколдованный круг - хреново отрегулированная топливная не обеспечит мощного выхлопа, без которого не будет нормального наддува, а хреновый наддув сводит на нет потуги топливной... а то что из трубы валит дым - говорит нам что топливная старается как может. И что здесь первично - ХЗ. А ведь кроме УОВ в топливной и регулировать то больше нечего... А его ни проверить толком, ни скорректировать - совершенно скотская конструкция! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну у меня сейчас поведение кстати похожее. если трогаться в горку (более заметно т.к. разгон медленнее) с хорошо нажатой педалькой то пока оборотов не навалит и турбина ни зашипит - дыму не хило кидает, тут я сам просто теперь могу ограничивать газулькой до минимума дыма(до убавления резистора не мог), правда у меня и едет сейчас даже до нормального давления наддува - не сказать чтобы хреново. а как наддует - дым резко уменьшается , и я наваливаю уже и турбина отзывается. До замены MAP (стоял вапще не понятно от чего, но исправный и с такой же фишкой и вечно зеленым глазком на панели) дымило в начале (до нормального давления наддува) ГОРАЗДО сильнее, прям ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ну у меня сейчас поведение кстати похожее. если трогаться в горку (более заметно т.к. разгон медленнее) с хорошо нажатой педалькой то пока оборотов не навалит и турбина ни зашипит - дыму не хило кидает, тут я сам просто теперь могу ограничивать газулькой до минимума дыма(до убавления резистора не мог), правда у меня и едет сейчас даже до нормального давления наддува - не сказать чтобы хреново. а как наддует - дым резко уменьшается , и я наваливаю уже и турбина отзывается. До замены MAP (стоял вапще не понятно от чего, но исправный и с такой же фишкой и вечно зеленым глазком на панели) дымило в начале (до нормального давления наддува) ГОРАЗДО сильнее, прям ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.

    вот и у меня также, только даже на прямой, когда со светофора трогаешься, все в дыму сзади едут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    еще один момент мож кто сталкивался,при выключении двигателя ,раньше, он глох как-то жестко что-то там подбрякивало,а теперь как бензинка раз и все,вот теперь и думаю щас все херово или раньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    еще один момент мож кто сталкивался,при выключении двигателя ,раньше, он глох как-то жестко что-то там подбрякивало,а теперь как бензинка раз и все,вот теперь и думаю щас все херово или раньше было.

    если пневматика малой заслонки работает как надо - то глохнет как бензинка, тихо, без вибраций и дерганий.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    если пневматика малой заслонки работает как надо - то глохнет как бензинка, тихо, без вибраций и дерганий.

    сразу вопрос - а где она находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пневмоприводы - двойной грибок на БДЗ. управляющие соленоиды : глушилка на самой мокушке БДЗ, "прикрывалка" под пневмоприводом ЕГР (там два рядом - один ЕГР, второй на заслонку). это на 2LTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    пневмоприводы - двойной грибок на БДЗ. управляющие соленоиды : глушилка на самой мокушке БДЗ, "прикрывалка" под пневмоприводом ЕГР (там два рядом - один ЕГР, второй на заслонку). это на 2LTE.

    понятно, тоже такие есть... егр уже заглушил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    у меня тяга пропала зимой в холода, когда машину заводили взяв на буксир, перескочил ремень ГРМ на пару зубьев, думал с начала мосты подзамерзли, свечи плохие, масло, соляра говно и т.д. Заводился нормально, но как-будто подтраивал и разгоняться стал очень вяло. в горку вообще не ехал. когда проверили ремень и поставили на место, двигатель заработал просто отлично!!! тяга появилась!!! дыма не стало! Всего то надо было...

    Ну как вариант)

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня тяга пропала зимой в холода, когда машину заводили взяв на буксир, перескочил ремень ГРМ на пару зубьев, думал с начала мосты подзамерзли, свечи плохие, масло, соляра говно и т.д. Заводился нормально, но как-будто подтраивал и разгоняться стал очень вяло. в горку вообще не ехал. когда проверили ремень и поставили на место, двигатель заработал просто отлично!!! тяга появилась!!! дыма не стало! Всего то надо было...

    Ну как вариант)

    ремень грм по осени меняли (после покупки), выставляли по меткам, ничего особенно не изменилось...

    появилась мысль - может быть надо было еще что-нить с егр сделать, а не просто вставить заглушки в перепускной (с выхлопа на вдув)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    появилась мысль - может быть надо было еще что-нить с егр сделать, а не просто вставить заглушки в перепускной (с выхлопа на вдув)?

    этого достаточно. дальше только косметика: убрать лишние железяки, клапана, провода... но это просто чтобы под капотом место не занимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    привет народ . каспер скажи такую вещь если выкинуть нах этот эл тнвд и поставить механический много потеряю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    несколько лошадей, некоторое количество денег и времени, возможно тахометр. данная тема раскрыта в соответствующийх топиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    несколько лошадей, некоторое количество денег и времени, возможно тахометр. данная тема раскрыта в соответствующийх топиках.

    Да. у меня по вину акпп и 2лте, а стоит механика и 2лт,- тахометр не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    судя по тому как едет мой авто лошади уже давно от меня сбежали благо не все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    судя по тому как едет мой авто лошади уже давно от меня сбежали благо не все

    давай лови их, собирай табун обратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Да. у меня по вину акпп и 2лте, а стоит механика и 2лт,- тахометр не работает...
     -на 2лт-есть датчик оборотов на тнвд-с него сигнал возьми и соедени с проводами датчика оборотов ,что на родной тнвд шли.будет погрешность-ее можно выровнять подстроечным резистором взади приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.