Перейти к публикации
DAN 555

Непонятки с запуском на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    В общем проблема такая: при заводе не холодную заводится только с нажатой педалью газа, после чего, в течении 1-2 минут обороты следует держать в районе 2000 с помощью педали газа, если ее отпустить раньше времени обороты падают и машина глохнет. После прошествии 1-2 минут, отпускаем педаль газа, обороты падают до 1200. Что за хрень такая? Гоняю на газу, завожусь только на бензине. Мож с карбом косяки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Именно.Это оборотная сторона экономии на газу.От неиспользования и морозов скуксился карб.Переходи на бензин и поезди пару дней.Если не промоется карб-то придется мыть принудительно.Если не поможет-только менять.Человеку, отремонтировавшему карб на 80-ке дали бы Нобелевскую премию.Японцы, по моему, сами смутно представляют себе, что у них вышло и только меняют карбы без ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    По отзывам друзей карбюратор живет без проблем 3-5 лет, после чего заказывается за 9500р новый и усе путем.

    Илья пробовал чинить, говорит ниха не получилось, пару недель новый пришел сейчас ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    А мож кто пользовался услугами данной конторы? www.carburator.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А у кого нить есть умерший карбюратор?? Если не нужен, дайте поглумиться над "трупом" dead.gif . Я не извращенец, не подумайте чего плохого, просто посмотреть на внутренности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC
    А у кого нить есть умерший карбюратор?? Если не нужен, дайте поглумиться над "трупом" dead.gif . Я не извращенец, не подумайте чего плохого, просто посмотреть на внутренности smile.gif

    171036[/snapback]

    сам ещё не вскрывал, руки не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Дэн. Странно, да ничего там хитроумного нет, карб как карб.Если не имеешь о нем представления, поезди денек на бензине (типа BP ULTIMATE-народ щаз зашумит smile.gif ,но-тем не менее) если не поможет, через бензопроводный штуцер карбюратора(INPUT) залей (в поплавковую камеру!)на ночь какой нибудь сольвент (очиститель карбюратора). Должно помочь. Парни, не пугайте народ, карбюраторы не на небесах отливаются в монолит. hunter.gif

    У самих япошек, наверное, дешевле карб заменить, чем ремонтировать.TOYOTA карбы еще туда сюда,а MITSUBISHI вообще пластмассовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.