Перейти к публикации
Ярослав TLC

Лифт комплект 4" для 100вх.Изучение спроса.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Построена машина.Удачная со всех наших точек зрения.

    По завершению конструкторских и технологических работ система подвесок планируется небольшим тиражом продвигаться в массы среди прочего нашего продукта.

    Очень хотелось бы выслушать мнение уважаемого сообщества по интересу к подобному изделию.Хотелось бы уточнить,что подобным образом мы теперь можем лифтовать не только сотки,а и все машины с независимой передней подвеской.Возможно кому нибуть потребуется подобное исполнить на Прадо или Сюрфе.Оно то же возможно.

    Срок выхода на серийное изделие планируется на декабрь.Пока построим ещё три подобных машинки и послушаем мнение их владельцев.

    Обсуждение технических аспектов изделия ведётся в аналогичной теме в техническом разделе.

    Будем безмерно благодарны за высказанные соображения.

    Очень просим не поднимать здесь вопросов о преимуществах зависимых-независимых,соток-стопяток и прочие набившие оскомину.Интересно мнение не ваабще,а владельцев соток,которым не хвадает их проходимости и энергоёмкости подвесок.Именно эти вопросы и решает наш комплект.

    Отмечаем отдельно,что монтаж изделия обратим и сварочных работ не требует,демонтаж занимает примерно рабочую смену,после снятия не оставляет следов и машина продаётся как исключительно гражданская и грязи не видевшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2D

    Очень интересно.

    Я бы записался в очередь

    Хотелось бы понимать возмоный порядок цен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сам комплектный подрамник 30тыр.Кулаки по 10работа,а дальше как будет,если дашь б.у,то и всё,если надо будет покупать новые,то +24тыр оба.Сошки рудевые по 4тыр.Наконечники по 2000.Работа 20.

    А дальше надо понять про пружины,амы,защиту...Предмет отдельного торга,так сказать.

    ДДН поехал на охоту,послушаем,что отпишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Построена машина.Удачная со всех наших точек зрения.

    По завершению конструкторских и технологических работ система подвесок планируется небольшим тиражом продвигаться в массы среди прочего нашего продукта.

    Очень хотелось бы выслушать мнение уважаемого сообщества по интересу к подобному изделию.Хотелось бы уточнить,что подобным образом мы теперь можем лифтовать не только сотки,а и все машины с независимой передней подвеской.Возможно кому нибуть потребуется подобное исполнить на Прадо или Сюрфе.Оно то же возможно.

    Срок выхода на серийное изделие планируется на декабрь.Пока построим ещё три подобных машинки и послушаем мнение их владельцев.

    Обсуждение технических аспектов изделия ведётся в аналогичной теме в техническом разделе.

    Будем безмерно благодарны за высказанные соображения.

    Очень просим не поднимать здесь вопросов о преимуществах зависимых-независимых,соток-стопяток и прочие набившие оскомину.Интересно мнение не ваабще,а владельцев соток,которым не хвадает их проходимости и энергоёмкости подвесок.Именно эти вопросы и решает наш комплект.

    Отмечаем отдельно,что монтаж изделия обратим и сварочных работ не требует,демонтаж занимает примерно рабочую смену,после снятия не оставляет следов и машина продаётся как исключительно гражданская и грязи не видевшая.

    Тоже слежу за этой темой! если все будет хорошо, то весной готов улучшить внедорожные качества своей 100-ки с помощью идей Ярослава... но хотелось бы увидеть (хотябы на видео) проходимость 100-ки в грязи в сравнении с 80-ой или 105-ой. Думаю, что сейчас это будет не проблема , когда грязи кругом и так полно.Потомучто после видео поведения машины на грунтовке, вопросы езды по такому покрытию- отпали совсем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В грязь не полезу.Не люблю я грязь.Насиделся.Тем более,что поведение машины в грязях предсказать можно и без тестов.Да и очень противно-замерзающее на тебе дерьмо глиняное.Летом другое дело,там где грязно,туда комар не кусает,брезгует,падла.Иногда репеленты кончаются,так сам всю рожу глиной мажешь,лиш бы от тварей спасти себя.А по морозцу перввому в грязь-нееее,увольте.Даже со стаканом во лбу не полезу.

    .Очевидно всё.Колесо больше-дальше залезет,пузо выше-туда же,свесы меньше,углы в"езда больше,мотор мощнее....Вот с снегу интересно и не однозначно.В снегу покатаемся.Тем бо,что снегу у нас уже найти проще сейчас,чем грязи.

    Думаецца,что проходимость сотни на подобном лифте должна превосходить 80 и 105.Ненамного,но превосходить.Хотя бы потому,что вывешивание передних колёс у неё значительно больше,чем у мостовых и докапается до твёрдого она вернее.

    А может и равная по отсутствию в переднем мосту блокировки.

    Остаёцца единственный вопрос-незащищённость пыльников шруса.

    Мы сейчас готовим в люди полиуретановые пыльники с толщиной стенки 5мм.Хотим покатать на морозе,лето от"ездили на тестовой машине прекрасно,а морозу не видели пока.Позырим.Если к весне не развалятся,то можно считать,что и вопрос по пыльникам закрыт.Очень мощные получились.Родные проминаются пальцем,эти нет.А в том их слабость и есть-сучёк упёрся,резинку деформировал,привод крутнулся,а резинка нет.И нету резинки.И если у нас получится поднять стойкость пыльника в разы,а всё к тому,то можно будет вероятностью порвать его пренебречь.

    На сегодня в очереди пять машин.К весне будет уйма информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Слежу за темой. Ярославу и лаборатории Респект машинку классно сделали. :ok:

    Вопрос такой, можно ли такую подвеску на 200 ку GX (Без пневмы и кдсс) поставить? К нам тут везти их активно начали из арабии и кз, на дизеле и мкпп.

    Думается мне отличный экспедиционник на 35х тапках может получится. :friends:

    Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    2 месяца уж нет новых данных: Как дела с "сотками" построенными? как бегают? что нового добавляете? Как пыльники поживают? Интересно нам, расскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    как там в области прадо-сурфа... есть что посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 100

    молодцы !!! если можно поподробней про изменения конструкции поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык и говорить пока нечего.Как то так получилось,что конструкция родилась без косяков и недоделков с недодумками.На сегодня ездит с лифтами пять машин.У всех сначала были проблемы с пружинами,мы об этом писали.И о том что решили эти проблемы то же писали.Я на своей только что вернулся с Боломутов,как оно выглядит все видели.Пробег на моём подрамнике уже тык 12-15.Установлен был летом прошлым.Всё,что хотелось с машины получили.В комплекте с защитой работает очень правильно.Жрёт,сабака побольше,ну так и лобовое сечение поднялось.

    Короче,пока ни одного отрицательного мнения о подвеске мы не имеем.Даже странно.Работа серьёзная.Растём,поди....

    Кулак,а чего кулак?Взяли да сваяли новый.В данный момент проходит обкатку новая конструкция солдатиков для кулака,позволяющая и кулак то не менять,просто прикрутить удлиннитель на родной кулак.Из нестандарта останется рулевая сошечка,которая на кулак крутится.

    нам,лифтованным ,пока всё нравится.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Слежу за темой. Ярославу и лаборатории Респект машинку классно сделали. :ok:

    Вопрос такой, можно ли такую подвеску на 200 ку GX (Без пневмы и кдсс) поставить? К нам тут везти их активно начали из арабии и кз, на дизеле и мкпп.

    Думается мне отличный экспедиционник на 35х тапках может получится. :friends:

    Теме ап.

    Тоже интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    .Я на своей только что вернулся с Боломутов,как оно выглядит все видели.

    Да,лифтована класно !

    :ok:

    зы

    там в 100ке бардачке пузырь беленькой лежит.

    это Пружинному Владу -Серега с Самары передает.

    в виде благодарности за пружины. :sorry:

    просил напомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    зы

    там в 100ке бардачке пузырь беленькой лежит.

    это Пружинному Владу -Серега с Самары передает.

    в виде благодарности за пружины. :sorry:

    Все нормально будет, был бы коньяк - были бы проблемы. Смайлик ржу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну,тогда и про 200.

    Подобным красивым образом 200 лифтуется на ВОСЕМЬ и не меньше дюймов.Всё,что нам возили с просьбой поставить 4х-5и дюймовое,американскае-под"ёпка откровенная.Фуфло.Мы прикрутили на две машину по осени это амеровское говно,обе уже со сгоревшими передними редукторами стоят.А ведь мы предупреждали.....Там они ,пидорыполосатые,редуктор опускают просто заваливая его колесом вниз,а морковкой вверх,что бы траверсу обойти.Козлы долбанные в мозг.Ненавижу таких уродов.

    А по человечьи надо под траверсой проходить ,а это 8".Оно надо?

    35 в 200 и так встают.На 2" бодике.Поройтесь у нас на сайтике,есть там такая,со страшненькими ,правда бамперами,но защита и лифт там пральные.Не мудрите там,где оно не надо.

    Я так думаю.

    Владу водку передам.Не пью я водку,не боись.

    Лавриц,не отвлекайся,точи крючки.Дизель сказал,что в мае едет.Слово дал.Гадом сказал будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Лавриц,не отвлекайся,точи крючки.

    Все под контролем . Не сцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Ну

    Владу водку передам.Не пью я водку,не боись.

    Лавриц,не отвлекайся,точи крючки.Дизель сказал,что в мае едет.Слово дал.Гадом сказал будет.

    НУ вот и сделай доброе дело -передай ужо! Ты то не пьешь, она сама могет испариться, плавали - знаем!

    Вадим, я свидетель, слово Дизельмастер_52 дал! Прям почти что по зубу счелкнул! Так что точи, надоть буде помочь - сигнализируй!

    По теме - Слав, вот ты как всегда.... С бухгалтерией бяда, что ли в столбик бы цифирки нарисовал, с жирной цифирькой ИТОГО! С установкой, без установки. Не токмо мне за рюмкой чая, но и другим бы доходчиво разъяснил про прочность кулака сделанного Вами.

    Что есть сказать по воплощению (сам лазал под машиной, заинтересованно) - на вид добротно, защита толково закрывает брюшко, монументально, но как бы ждем ресурсных испытаний, уж больно ответственные детали затронуты тюнингом. Да, а комплектик никто не взвешивал до установочки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Лавриц,не отвлекайся,точи крючки.Дизель сказал,что в мае едет.Слово дал.Гадом сказал будет.

    :ok: поедем.

    PS

    Слав,русского пинни легонько-чего он там про бампер задний уже неделю молчит.

    кстати фото я добавил в тему Боломути.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143102&st=450#entry2111893

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тоды жду. :rest::popcorn:

    Нормальные фотки. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: На своих двоих)

    еще одно видио с ездой на TLC 100 4д. VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ахринеть. :ok: Сушняк. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.