Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    цена вопроса 100р. Машина весом почти в 3 тонны. Хочу поженить с TSL Irok radial в размере 37х12.5х15 причём на повседневку (весна, лето, осень) и различное покрытие (гравий, асфальт, кАки). ВопросЫ:

    - как быстро умрёт резина?

    - имеется ли "память"?

    - какие ходовые качества по 3 перечисленным покрытиям?

    - как плющится?

    - какие ещё "подводные камни"?

    Интересуют мнения именно имевших данный девайс

    Заранее Спасибо! :punchl:

    Изменено пользователем serzhkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    1. 1. Айрока в в таком размере нет! Есть 36х13.5хR15, 37х14.5хR15.

    2. TSL - совершенно другая резина.

    3. У нас на северах по 100 000 км выхаживала, но эксплуатация в основном зимой,а летом тундра с болотами...

    4. Памяти как таковой нет.

    5. По первым двум в сравнении со всякими зубатыми покрышками едет очень хорошо, мало шумит и едет мягко. "Каки" понятие очень разное... Айрок очень хорошо едет по болоту и снежной целине (если конечно уметь :)).

    6. Лучше Арока плющится только АТ405, лучше резины по этому показателю пока не видел... Именно поэтому Айрок и едет хорошо по ковровым болотам и снежной целине.

    7. Для своего размера очень легкая резина + не сильно нагружает трансмиссию

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari
    1. 1. Айрока в в таком размере нет! Есть 36х13.5хR15, 37х14.5хR15.

    2. TSL - совершенно другая резина.

    3. У нас на северах по 100 000 км выхаживала, но эксплуатация в основном зимой,а летом тундра с болотами...

    4. Памяти как таковой нет.

    5. По первым двум в сравнении со всякими зубатыми покрышками едет очень хорошо, мало шумит и едет мягко. "Каки" понятие очень разное... Айрок очень хорошо едет по болоту и снежной целине (если конечно уметь :)).

    6. Лучше Арока плющится только АТ405, лучше резины по этому показателю пока не видел... Именно поэтому Айрок и едет хорошо по ковровым болотам и снежной целине.

    7. Для своего размера очень легкая резина + не сильно нагружает трансмиссию

    Да ну!!

    зы

    Интересуют мнения именно имевших данный девайс именно радиал

    1. 1. Айрока в в таком размере нет!

    http://www.intercoti...es.php?id=6&g=1

    post-22387-0-33935400-1351379920_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    А что у айрока с балансировкой в 37" размере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Радиальный Айрок - редкостное говно! Как и вся радиальная резина для бездора... Радиальная резина для асфальта, дигональная для бездора. Диаганалка в 100 раз лучше плящится. А распющивание это самое большое преимущество Айрока перед др. покрышками, то за счет чего он и едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Радиальный Айрок - редкостное говно! Как и вся радиальная резина для бездора... Радиальная резина для асфальта, дигональная для бездора. Диаганалка в 100 раз лучше плящится. А распющивание это самое большое преимущество Айрока перед др. покрышками, то за счет чего он и едет!

    Интересное умозаключение! хотелось бы хоть немного подтверждения сказанному, а не Одесского кипишу. Сейчас езжу на АТ405, она кстати радиалка и плющиться не хуже Боггера :ok:

    http://www.4x4offroa...405-radial.html

    А что у айрока с балансировкой в 37" размере?

    по Irok не скажу, не имел. По Bogger в 38,5 размере имею следующее: Изначально стоял на китайских железяках вместе с таир локами, грузики не вешал. Подбивало одно колесо, поэтому установил его на заднюю ось. Спустя некоторое время приобрёл двойной бэдлок, каждый диск 25кг. При переобувании обнаружилось, что все прямоугольные куски балансировочной резины внутри баллона отпали, поэтому бортировали уже без них. Иногда езжу на этой резине под 90км\ч, грузиков нет, дискомфорта не испытываю :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Езжу на Айроке радиальном 2.5 года размер 36*13.5*15, это его реальный размер

    у диагонального в таком размере, реальные цифры 37*14.5

    Машина TLC72, в заднем мосту жесткая блокировка, вес машины пустой около 1,9т.

    Брал его новым,пробег сейчас примерно 20-22 т.км износ 3-4 мм.

    Год ездил на железных бедлоках 9*15 -35

    Сейчас на Крамзах литье 8*15 -40

    Отлично себя ведет везде и по асфальту, и по гравийке, и моховым болотам и курумнику.

    Отличие от диагонального: у радиального меньше слоев боковины он разы лучше плющится( но более слабая боковина), у радиального есть металлический слой в беговой дорожке на асфальте меньше греется и соответственно меньше изнашивается, состав резины по моему мнению у них разный. Радиальный на диске выглядит П-образно

    дорожке, изнашивается равномерно и дольше.

    В настоящей глине замыливается любая резина, здесь давление около 0.3, но чем лучше резина плющится тем лучше она чистится

    gallery_2078_1207_6403.jpg

    по мокрым камням, траве, и зимой благодаря составу резину и ламелям

    gallery_2078_1207_61789.jpg

    давление 0,3

    gallery_2078_1207_88403.jpg

    в -38 поначалу имеет "память" потом нормуль.

    отличная резина для экспедиций! единственный минус - цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Спасибо! Уже проплатился по заказу. К весне придёт, будем тестить :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Знакомая фотка :) Это ты с Ильюхой, что на Сурфу 61-м купленным у Саши Еликова с г. Новый Уренгой точки расставляли? :)

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Да точно, у Илюхи Ирок диагональный в таком же размере, масса машины практически такая же, много ездили вместе,поэтому смог заценить как и диагональный работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80 std

    Добавлю немного сравнений.

    Ездил на Айроке 39.5х13.5х15 диагональном.

    По лету не хватает зубатости, где пролетал на Фбел160 без блокировок айрок замыливается и останавливается даже весь заблокированный, хотя до мостов остается растояние (Фбел останавливала только посадка на мосты).

    Зимой по дорогам скользит как и любая мт шка.

    По зимнику или просто по снежным дорогам идет хорошо отчасти за счет высоты и ширины (а она больше чем у АТ405 если сравнивать на 10х дисках)

    При спускании больше складывается вовнутрь беговой дорожки характерная плюха появляется при давлении меньше 0,5 .

    По асфальту надо качать не меньше 1,5 иначе боковые зубья точатся больше чем центральные.

    Для спокойного движения и накатывания снега на 1й пониженной просит замены пар (движение на холостом как на 35-36 резине уже не прокатывает)

    Вобщем как универсальная не пойдет. Для зимы и снега. Моховых болот у нас нет так что для лета не очень.

    Зимой сравнивал на зимниках и глубоком снегу с АТ405, проходимость практически одинаковая, разве что айрок из колеи выскакивает охотнее.

    А в плане универсальности и цены проигрывает 405му.

    Ну и большой размер резины отдаляет машину в сторону бездорожья если автомобиль единственный страдают городские характеристики,

    а проходимости ТРЭКОЛа не достигнешь хотя с уралами и камазами уже можно потягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Подниму тему, может кто новые впечатления получил.

    Хочу айрок взять для зимы, кто что думает? Есть смысл менять tsl или незамечу выигрыша, интересует асвальт и глубокие снег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я взял для зимы (для выездов) 37/14 фактически 14,5

    Полный восторг, я не ожидал, что резина так будет ехать по снегу.

    На одном из выездов удалось сравнить ее с AT 405. AT 405 была установлена на L-200 Triton.

    В глубоком снегу на холостых мне удавалось его обойти, но это может из за недостаточной тяги на низах L-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    конкретно по теме, а именно про РАДИАЛЬНЫЙ Айрок.

    взял в размере 37х12.5х15. Обул на литьё с бэдлоком . http://wheel1000size.ru/wheels/new/8173_ORW-ORW-3002-15-6x139.7.html

    Относительно тихая МТ резина. Ни одно колесо не балансировал (брали 10 колёс на 2 машины).

    Износ по асфальту и гравию относительно низкий.

    Плющится очень хорошо и правильно

    в Каках едет ОЧЕНЬ достойно ( Боггер конечно лучше)

    В снегу ведёт себя адекватно, хотя в этом размере слегка валюсь (зимой катаю АТ405)

    Выход из колеи очень на уровне

    При сильном буксе не фрезерует грунт, как Симекс

    Прайс конечно не радует, но живём только раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Да точно, у Илюхи Ирок диагональный в таком же размере, масса машины практически такая же, много ездили вместе,поэтому смог заценить как и диагональный работает.

    Расскажи про сравнение диагонального и радиального Айрока ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я взял для зимы (для выездов) 37/14 фактически 14,5

    Полный восторг, я не ожидал, что резина так будет ехать по снегу.

    На одном из выездов удалось сравнить ее с AT 405. AT 405 была установлена на L-200 Triton.

    В глубоком снегу на холостых мне удавалось его обойти, но это может из за недостаточной тяги на низах L-200

     

    Серьезные у вас покатушки с упражнениями типа "построй бобровый мост" ... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Серьезные у вас покатушки с упражнениями типа "построй бобровый мост"

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Я взял для зимы (для выездов) 37/14 фактически 14,5

    Полный восторг, я не ожидал, что резина так будет ехать по снегу.

    На одном из выездов удалось сравнить ее с AT 405. AT 405 была установлена на L-200 Triton.

    В глубоком снегу на холостых мне удавалось его обойти, но это может из за недостаточной тяги на низах L-200

    http://www.youtube.com/watch?v=6eoz14VBnss

    По снегу понятно, больше интересует поведение на дороге, укатаном снегу и льду. По аозможности сравни с тем что еще пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Друзья!!! В очень ближайшее время собрался брать Irok 37.14r15 думаю радиальный взять на все случаи жизни (зима- лето, асфальт 60%-грязь40%) вот такой  http://www.nakolesah.ru/tires/order/interco/irok/otzyvy.aspx

    Что скажите ? Что посоветуете?! Всем отзывам буду благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Друзья!!! В очень ближайшее время собрался брать Irok 37.14r15 думаю радиальный взять на все случаи жизни (зима- лето, асфальт 60%-грязь40%) вот такой  http://www.nakolesah.ru/tires/order/interco/irok/otzyvy.aspx

    Что скажите ? Что посоветуете?! Всем отзывам буду благодарен!!!

    Шины хорошие, бери не пожалеешь, но на мой взгляд 14.5" для асфальта многовато будет. Почему и зачем именно такая ширина? Для такой езды порекомендовал бы поуже, на 12.5 например: http://wheel1000size.ru/tires?wendor=Interco&model=Super+Swamper+Irok+Radial&size=37x12.5&diameter=15&season=грязевая

    PS если 40% бездора это болота "до центра земли", тогда ставь пошире, если обычная грязь - 12.5" вполне хватит, с сохранением относительного комфорта на асфальте. Под 14" ширину диски нужны минимум 10", а для 60% на асфальте нужны диски 12"

    Ну и самое главное, радиальный айрок в 37" бывает только с шириной 12.5, с шириной 14 только диагоналка, а это совсем другая шина. Тоже хороша, но она для бездорожья, на асфальте диагоналки по определению не фонтан, да еще с такой шириной.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.