Перейти к публикации
rusik@inbox.ru

Установка блокировки локрайт 1611 в задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В выходные ставил локрайт 1611 в задний 8 дюймовый двух сателитный мост. Вот небольшой фотоотчетик может кому пригодится.

    И так ставим диф на верстак и начинае разбирать

    post-26160-0-00020300-1351496137_thumb.jpg

    Берем керн и метим все части которые предстоит снять слева наносим одну метку справа две или наоборот кому как удобно.

    Далее ключем на 12 откручиваем два болтика стопорящие регулировочные гайки.

    post-26160-0-60173100-1351496396_thumb.jpg

    Затем ставим приспособление и замеряем зазор в зацеплении который был до разборки у меня получилось 0.11 маловато (да и крутился редуктор тяжко) по букварю должно быть 0.13-0.18.

    post-26160-0-36193600-1351496562_thumb.jpg

    Затем берем ключ откручиваем регулировочные гайки и ститаем количество оборотов гаек справа и слева и записываем полученное количество на бумажку чтобы не забыть и собрать как было

    post-26160-0-18829100-1351496832_thumb.jpg

    Снимаем крепление подшипников для чего откручиваем 4 болта на 17

    post-26160-0-75725000-1351496980_thumb.jpg

    Снимаем обоймы подшипников и кладем их отдельно чтобы при сборке не попутать какай справа какой слева и затем выдергиваем диф из корпуса.

    post-26160-0-88285400-1351497284_thumb.jpg

    Далее берем пневмогайковерт и откручиваем десять болтов на 17 предварительно отжав стопора для снятия шестерни можно и без него но сним намного проще.

    post-26160-0-77250400-1351497531_thumb.jpg

    Берем медную оправку и сбиваем шестерню с посадочного места.

    Затем выколаткой 3 мм выбиваем штифт крепления оси сателитов предварительно убрав заводское кернение

    Вытряхиваем из дифа все потраха.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проблема с интернетом завтра допишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    эммм а смысл шестерню снимать, у меня всё так влазило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Интересно как ты снял сателиты не вынимая ось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Разная толщина коронной шестерни у тебя небось 4.88 толстая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Далее берем комплект блокировки и приступаем к установке

    post-26160-0-90761800-1351505185_thumb.jpg

    Сначало под шестерни полуосей ставим обратно снятые прокладки желательно их не путать и ставить туда где они стояли

    post-26160-0-40934400-1351505231_thumb.jpg

    Ставим шестерни из комплекта вместо штатных

    post-26160-0-57114400-1351505383_thumb.jpg

    Далее ставим втулки вовнутрь больших шестеренок из комплекта вставляем туда штифты в круглые отверстия и ставил в диф и тут случилась первая засада он туда не лезит

    post-26160-0-09692200-1351505577_thumb.jpg

    Немного покрутив в руках решил поставить штифты в отверстия для пружин и он вошел в окно дифа. Потом штифты вернул на место с помощью пистолета со сжатым воздухом.

    Далее ставим ось сателитов на место и фиксируем штифтом. Штифт затем керним чтобы не вылетил. Вставляем пружинки через овальные отверстия.

    post-26160-0-69486700-1351505918_thumb.jpg

    Ставим на место шестерню и крепим ее 10 болтами, затягиваем моментным ключем с усилием 97 Нм и подгибаем стопора.

    Ставим диф на место ставим наружные кольца подшипников крышки подшипников и затягиваем 4 болта усилием 78 Нм. Далее регулировочными кольцами регулируем зазор в зацеплении у меня получился 0.17 ( можно просто сделать столько же оборотов сколько посчитали при разборке справа и слева обычно так и бывает но в этом редукторе уже кто-то их крутил) проверяем пятно контакта

    post-26160-0-46967900-1351506327_thumb.jpg

    post-26160-0-23086500-1351506465_thumb.jpg

    Ставим стопора и затягиваем два болтика моментом 12 Нм

    Далее ставим редуктор в мост.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разная толщина коронной шестерни у тебя небось 4.88 толстая

    4.56 Без снятия шестерни ось не вытащить диф не половинится как на 4 сателитном, все операции через окно в дифе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    в задниый мост разве не 1620 модель ставиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    1620 то же ставится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Почем брал блокировку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    А что лучше выбрать 1620 или 1611 ?

    1611 7,5 дюйма же?

    Изменено пользователем sonel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я ее не брал мне принесли на установку. Мост походу от хайса был, может и 7.5 я его не мерил. Отличие 1610 от 1620 (во всяком случае которые мне встречались 1610 полный комплект 1620 остаются 2 оригинальные шестерни. А вообще мне больше трутрак ндравится у самого впереди и сзади стоит за глаза хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если кому интересно 9024614713 Андрей возит любые блокировки отправляет по России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    1611 7,5 дюйма же?

    Извеняюсь что ввел в заблуждение ставил в задний мост таун айса мост 7.5 дюйма. Установка 1610 в 8 дюймовый двухсателитный ничем не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    1611 7,5 дюйма же?

    Извеняюсь что ввел в заблуждение ставил в задний мост таун айса мост 7.5 дюйма. Установка 1610 в 8 дюймовый двухсателитный ничем не отличается

    Масло какое с ней заливать нужно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обыкновеное как в простой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Обыкновеное как в простой редуктор.

    Понял,спасибо :thank: :thank: :thank: Есть ссылка на сайт какой,где можно глянуть принцип ее (блокировки) работы???Она блокирует колеса на все 100 %,али как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Она всегда заблокирована на 100% и только при разных угловах скоростях колес и в поворотах разблокируется по принцепу обгоной муфты. Посмотри здесь там все описано http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Она всегда заблокирована на 100% и только при разных угловах скоростях колес и в поворотах разблокируется по принцепу обгоной муфты. Посмотри здесь там все описано http://www1.4x4israe...=11&articleID=8

    Мерси,глянул.Интересная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.